УОБТЕК ХОЛДИНГ КОРПОРЕЙШН (US)
УОБТЕК ХОЛДИНГ КОРПОРЕЙШН (US) является правообладателем следующих патентов:
Игла с дросселирующим отверстием с изменением характеристик в зависимости от положения для регулирования гидравлического давления в поглощающем аппарате
Узел поглощающего аппарата содержит корпус (12), имеющий открытую переднюю и закрытую заднюю части (14). Сжимаемый амортизирующий элемент (18) расположен в задней части и к одному его концу примыкает конструкция седла, расположенная вблизи открытой передней части. Фрикционный амортизирующий элемент (42) установлен в открытой передней части корпуса. Пружинный выдвигающий механизм (76) непрерывно по...
2341392Поглощающий аппарат с длинным рабочим ходом ударной нагрузки и коротким ходом тяги для использования в гнезде в 24,625 дюйма (62,5 см)
Фрикционный узел поглощающего аппарата включает в себя корпус (200), имеющий открытый передний конец и закрытый задний конец, формирующие выступ для помещения в гнездо поглощающего аппарата. Первый конец корпуса имеет первую заднюю часть, вторую заднюю часть (206), причем вторая часть закрыта концевой стенкой (208), и пары задних выступающих элементов (204), расположенных между первой и второй зад...
2347704Корпус для узла поглощающего аппарата фрикционного типа (варианты)
Узел поглощающего аппарата фрикционного типа включает в себя корпус (200), имеющий открытый передний конец и закрытый задний конец с первой и второй задними частями, и пару уступов, расположенных между первой и второй задними частями и допускающих посадку узла (10) поглощающего аппарата в гнездо поглощающего аппарата заданной длины. Открытый передний конец включает в себя пару противоположных верт...
2350500Двухкомпонентный корпус поглощающего аппарата, имеющего встроенный хомут
Предложен корпус для узла поглощающего аппарата для поглощения ударных и тяговых нагрузок, включающий в себя заднюю часть, входящую в зацепление с задними упорами железнодорожного вагона, и переднюю часть, выполненную с возможностью прикрепления к балке сцепки. Противоположные концы передней и задней частей снабжены сопрягаемыми фланцами для прикрепления с возможностью отделения передней части к...
2374109Мощный фрикционный поглощающий аппарат с удлиненной величиной хода
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Фрикционный сцепной поглощающий аппарат состоит из корпуса, имеющего открытый передний конец и закрытый задний конец, образующего уступ для обеспечения возможности удлиненной величины ударно-тягового хода, умещаясь при этом в гнездо поглощающего аппарата размером 24,625 дюйма. Фрикционный сцепной механизм состоит из пары наружных стационарных...
2377152Тормозная система с встроенным устройством для компенсации нагрузки вагона
Изобретение относится к тормозным системам железнодорожного транспорта. Тормозная система по первому варианту содержит управляющий клапан, включающий в себя рабочее средство клапана, корпус клапана, исполнительное средство. Тормозная система по второму варианту содержит первую и вторую тормозные балки, первый и второй передаточные рычаги, первое средство для передачи силы, второе средство для пер...
2384434Тормозной узел рельсового транспортного средства и узел тормозного привода
Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным узлам рельсовых транспортных средств. Тормозной узел содержит пару тормозных балок, установленных с каждого конца тормозного узла, тормозные головки, тормозные башмаки, рычажные передачи и узел тормозного привода тормозной системы рельсового транспортного средства. К противолежащим первым концам каждой из...
2406633Корпус фрикционного поглощающего аппарата, имеющий съемную торцевую стенку
Изобретение относится к сборкам поглощающих аппаратов фрикционного типа. Сборка поглощающего аппарата фрикционного типа включает в себя корпус, имеющий открытый передний конец и частично закрытый задний конец с первым и вторым задними участками и пару выступающих элементов, чтобы обеспечивать возможность сборке поглощающего аппарата входить без зазора в гнездо поглощающего аппарата. Первый задний...
2413642Стопорное устройство подшипникового узла охватываемой соединительной детали для устройства шарнирной сцепки
Изобретение относится к устройствам шарнирной сцепки, используемым для соединения вместе смежных концов пары железнодорожных вагонов, к стопорному устройству для закрепления подшипникового узла внутри охватываемой соединительной детали. Первое средство сформировано в пределах и выполнено с возможностью зацепления с одним из указанного: подшипниковым узлом, отверстием или их комбинации, для крепле...
2421357