Калинин Виктор Васильевич (RU)
Калинин Виктор Васильевич (RU) является правообладателем следующих патентов:

Колесо транспортного средства
Изобретение предназначено для использования в условиях бездорожья по мягким и твердым поверхностям. Колесо содержит диск и обод, объединенные в основание, пневматическую камеру с потайным вентилем, установленную на ободе, и протекторный бандаж, закрепленный на ободе. Обод выполнен в виде двух колец трубчатого сечения, соединенных между собой спицами. Пневматическая камера установлена на ободе с во...
2350480
Универсальное колесо транспортного средства
Изобретение предназначено для применения на всех транспортных средствах в автомобилестроении и в сельхозтехнике для повышенной проходимости и перемещения в условиях бездорожья в режимах повышенного силового нагружения. Универсальное колесо включает диск и обод, выполненный из колец, соединенных перемычками, протекторный бандаж, края которого закреплены на ободе, пневматическую камеру с вентилем,...
2405681
Способ регулирования силы трения колес транспортного средства на камерах-шинах
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к способам и средствам для увеличения силы сцепления колес с поверхностью дороги. В процессе начала движения, пробуксовки или торможения силу трения в площади опорного контакта колеса с различными поверхностями регулируют за счет изменения направления и/или величины угла натяжения поперечных протекторных ремней, обеспечивая у...
2478483
Способ регулирования силы трения колес транспортного средства на камерах-шинах
Способ регулирования силы трения транспортного средства на камерах-шинах в обхвате ободом и протекторными ремнями осуществляется за счет изменения деформации камеры-шины и, по меньшей мере, одного промежуточного бандажа и равных или неравных их смещений, за счет изменения силы натяжения протекторных ремней, за счет ускорения вращения обода или ускорения центра тяжести транспортного средства, уве...
2548995
Универсальное колесо транспортного средства на камерах-шинах и способ регулирования силы сцепления (трения) его колёс
Изобретение относится к автотранспортному машиностроению, производству спецтехники повышенной проходимости. Колесо включает обод и протекторные ремни, которые снабжены подвижными грунтозацепами, расположенными по беговой дорожке колеса и изменяющими углы вертикального положения под действием неровной поверхности, независимо один от другого. Камера-шина в площади опорного контакта колеса с поверхно...
2639391