Андреев Юрий Петрович (RU)
Андреев Юрий Петрович (RU) является правообладателем следующих патентов:
Способ создания подъемной или движущей силы для летательного аппарата
Изобретение относится к авиатехнике. Способ создания подъемной силы для летательного аппарата вертикального взлета, в котором крыло выполняют полым в форме кольца, в центральной части которого через радиально-щелевое сопло создают поток воздуха, который нагнетают так, что он обеспечивает образование двух зон пониженного давления у верхней и нижней поверхностей внутренней полости крыла с возможнос...
2406650Крыло летательного аппарата
Изобретение относится к области авиации. Крыло летательного аппарата имеет переднюю кромку, кривизну плоских поверхностей, заднюю кромку и закрылки. Крыло разделено продольно на две части - нижнюю и верхнюю, которые скреплены перемычками и внутри формируют полость. Вдоль передней кромки крыла выполнена сквозная щель с функцией направления потока вдоль верхней внутренней полости крыла области высо...
2436709Роторный двигатель внутреннего сгорания
Изобретение относится к двигателестроению. Роторный двигатель внутреннего сгорания состоит из ротора, лопаток, корпусов, впускного отверстия, впускного окна камеры сгорания, впускного клапана, камеры сгорания, свечи зажигания, выпускного клапана, выпускного окна, выпускного отверстия и уплотняющих элементов. Роторный двигатель состоит из двух однотипных секций: рабочей и управляющей. Роторы секци...
2451191Роторный двигатель внешнего сгорания
Изобретение относится к двигателестроению. Роторный двигатель внешнего сгорания состоит из ротора, лопаток, не менее двух корпусов, уплотняющих элементов и двух секций: горячей и холодной. Роторы секций жестко закреплены на одном валу. Ротор горячей секции длиннее, чем ротор холодной секции. Рабочая площадь лопатки и объем полости больше у горячей секции. Двигатель содержит входное окно холодной...
2451811Способ создания движущей силы летательного аппарата
Изобретение относится к авиатехнике. Способ создания движущей силы летательного аппарата характеризуется тем, что изменяют направление и значение движущей силы посредством регулирования скорости потока газа внутри корпуса, который формируют из непроницаемых боковых стенок. Нижнюю и верхнюю стенки выполняют в виде каркаса, на ячейки которого установлены мембраны, размер отверстия в которых меньше д...
2657592