PatentDB.ru — поиск по патентным документам

НТН-СНР РУЛЬМАН (FR)

НТН-СНР РУЛЬМАН (FR) является правообладателем следующих патентов:

Способ обнаружения структурного дефекта в механическом узле, содержащем вращающийся элемент

Способ обнаружения структурного дефекта в механическом узле, содержащем вращающийся элемент

Изобретение относится к измерительной технике, в частности к способу выявления структурного дефекта в механическом узле, содержащем вращающийся элемент. Способ включает этап предварительного анализа для определения характеристической частоты появления дефекта за один оборот вращения указанного элемента, а также следующие повторяющиеся этапы: измерение мгновенной скорости вращения вращающегося эл...

2527673

Шарикоподшипник и соответствующий упор подвески

Шарикоподшипник и соответствующий упор подвески

Изобретение относится к подшипнику качения для радиальной поддержки упора подвески, кольца которого выполнены из штампованного листового металла и имеют охватывающую геометрию. Подшипник качения содержит нижнее кольцо (26), образующее нижнюю дорожку качения, верхнее кольцо (24), образующее верхнюю дорожку качения, и шарики (28), катящиеся по нижней и верхней дорожкам качения с обеспечением при э...

2555372

Подшипник выключения сцепления автомобиля, снабженный уплотнительным устройством, и система воздействия на сцепление автомобиля

Подшипник выключения сцепления автомобиля, снабженный уплотнительным устройством, и система воздействия на сцепление автомобиля

Изобретение относится к подшипнику выключения сцепления автомобиля, содержащему поворотное кольцо (1) и неподвижное кольцо (2), размещенные с образованием между ними по меньшей мере одной кольцевой полости (8), которая располагается с одной из сторон канала (5) качения и снабжена уплотнительным устройством. Уплотнительное устройство снабжено отражателем (9), прикрепленным к одному из колец (1, 2...

2559673

Автомобильный буфер сжатия, содержащий группу из по меньшей мере двух установленных уплотнительных колец

Автомобильный буфер сжатия, содержащий группу из по меньшей мере двух установленных уплотнительных колец

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Автомобильный буфер сжатия содержит верхнюю чашку, нижнюю чашку и тела качения, расположенные между указанными чашками с обеспечением возможности их вращения относительно друг друга. Чашки расположены таким образом, что вместе образуют одну кольцевую полость, ограниченную с боков соответственно двумя внутренними и внешними аксиальными...

2562012

Упор подвески с усиленной герметичностью

Упор подвески с усиленной герметичностью

Группа изобретений относится к упору подвески для стойки подвески транспортного средства. Упор подвески (10) содержит упорный подшипник (14), снабженный нижней металлической шайбой (20), поворачиваемой относительно верхней металлической шайбы (22), опорную деталь (16) для передачи на нижнюю шайбу (20) усилия пружины (12) и крышку (18), закрывающую собой верхнюю прокладку (22) и совместно с опорн...

2591834


Модуль для отслеживания, по меньшей мере, одной физической амплитудной характеристики состояния контактной направляющей детали, содержащий антенну pifa

Модуль для отслеживания, по меньшей мере, одной физической амплитудной характеристики состояния контактной направляющей детали, содержащий антенну pifa

Изобретение относится к метрологии, в частности к устройствам отслеживания и передачи информации о состоянии объекта контроля. Устройство содержит модуль отслеживания амплитудной характеристики состояния контактной направляющей детали, антенну PIFA, которая расположена в металлической полости, обращенной наружу и закрытой защитной крышкой из прозрачного материала, пропускающего электромагнитные во...

2613001

Упорный подшипник для подвески транспортного средства

Упорный подшипник для подвески транспортного средства

Изобретение относится к упору подвески для стойки, содержащей цилиндрическую винтовую пружину. Изобретение относится также к стойке подвески, содержащей такой упор. Стойка (10) подвески содержит цилиндрическую винтовую пружину (14) и упор (18) подвески. Вращение упора (18) обеспечивается подшипником (20) скольжения или качения, содержащим металлические верхнюю шайбу (22) и нижнюю шайбу (24). Упор...

2661030