PatentDB.ru — поиск по патентным документам

Открытое акционерное общество "Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт по развитию и эксплуатации флота" (ОАО "Гипрорыбфлот") (RU)

Открытое акционерное общество "Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт по развитию и эксплуатации флота" (ОАО "Гипрорыбфлот") (RU) является правообладателем следующих патентов:

Способ консервирования панцирьсодержащего сырья из антарктического криля в судовых условиях

Способ консервирования панцирьсодержащего сырья из антарктического криля в судовых условиях

Способ включает диспергирование сырья, смешивание с консервантом, фасование полученной смеси в тару с последующим ее укупориванием. Получение католита осуществляют путем обработки морской воды в катодной камере электролизера до достижения рН 12,6-12,8 и окислительно-восстановительного потенциала минус 800 - минус 1000 мВ относительно хлорсеребряного электрода сравнения. Изобретение обеспечивает...

2557176

Способ моделирования работы двухступенчатого лопастного движителя судна в опытовом бассейне

Способ моделирования работы двухступенчатого лопастного движителя судна в опытовом бассейне

Изобретение относится к области судостроения и касается способа моделирования работы двухступенчатого лопастного движителя за корпусом судна в ходе самоходных испытаний в опытовом бассейне. Способ предусматривает прямолинейное движение модели судна с моделью двухступенчатого лопастного движителя в неподвижной воде бассейна, при этом модель судна соединяют с буксировочной тележкой через динамомет...

2569230

Способ проектирования двухрежимного контрпропеллера в трёх установочном варианте и двухрежимный контрпропеллер в трёх установочном варианте

Способ проектирования двухрежимного контрпропеллера в трёх установочном варианте и двухрежимный контрпропеллер в трёх установочном варианте

Изобретение относится к судостроению, в частности к способам проектирования и конструкциям двухрежимных контрпропеллеров. Двухрежимный контрпропеллер в трехустановочном варианте содержит ступицу с подвижно установленными лопастями и механизм изменения шага. Механизм изменения шага обеспечивает установку между гребным винтом и рулем судна. Механизм изменения шага выполнен с дополнительной возможн...

2569996