ГОЛОВАЧ Олег Николаевич (BY)
ГОЛОВАЧ Олег Николаевич (BY) является правообладателем следующих патентов:
![Устройство для поглощения энергии железнодорожного вагона Устройство для поглощения энергии железнодорожного вагона](https://img.patentdb.ru/i/200x200/1035fdedfcf0529b690ba07820fe28de.jpg)
Устройство для поглощения энергии железнодорожного вагона
Устройство для поглощения энергии железнодорожного вагона содержит корпус (1) и расположенный в нем подвижный колпак (2), внутри которых расположены через опорную пластину (7) эластомерные пружины (8), выполненные в виде тел вращения. Сквозь опорную пластину через втулку (9), на которой с помощью кольца (10) закреплена опорная пластина, пропущен стержень (15). Повышается надежность устройства....
2565858![Демпфер подвески транспортного средства и транспортное средство с его применением Демпфер подвески транспортного средства и транспортное средство с его применением](https://img.patentdb.ru/i/200x200/10dad2b9dfc4572501e5ac89644652da.jpg)
Демпфер подвески транспортного средства и транспортное средство с его применением
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Демпфер содержит пакет предварительно поджатых упругих элементов, который расположен между опорными элементами торцевых фланцев. В полости внутри пакета установлен стержень, расположенный внутри направляющей и одним концом вставленный в торцевой фланец. На другом конце стержня установлен вкладыш, через который стержень сопряжен с направляющей...
2570986![Эластичная прокладка Эластичная прокладка](https://img.patentdb.ru/i/200x200/11bd8d2f6b4946a17943af8a9477651d.jpg)
Эластичная прокладка
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Эластичная прокладка содержит выполненную из эластичного материала пластину (1). Нижняя контактная сторона сформирована из выступов (3), фиксирующих эластичную прокладку в рельсовом скреплении. Верхняя контактная сторона сформирована из предварительно обжатых демпфирующих выступов (2). Достигается повышение надежности за счет предотвращения о...
2575326![Подрельсовая подкладка Подрельсовая подкладка](https://img.patentdb.ru/i/200x200/14a0aa70ebc60ac8e90d2def6e27b6a1.jpg)
Подрельсовая подкладка
Изобретение относится к элементу в конструкции верхнего строения железнодорожного пути, в частности к элементу узла промежуточного рельсового скрепления. Подрельсовая подкладка содержит загнутые краевые участки (1) с нижними закругленными выступами (2). Подрельсовый участок (3) с рифлением (19) ограничен двумя поперечными выступами (4) с боковыми вырезами, образующими уступы (5). Подклеммные уча...
2581340![Пресс-форма для литья под давлением Пресс-форма для литья под давлением](/img/empty.gif)
Пресс-форма для литья под давлением
Изобретение относится к литьевому производству по получению изделий, в основном, из термопластичного полимера литьем под давлением, преимущественно толстостенных изделий, а также и получение изделий из других материалов. Технический результат, достигаемый при использовании пресс-формы по изобретению, заключается в упрощении конструкции пресс-формы и улучшении качества получения отливок. Пресс-фо...
2582713![Клапанная крышка для двигателей внутреннего сгорания Клапанная крышка для двигателей внутреннего сгорания](https://img.patentdb.ru/i/200x200/0c53b6b37ac280d7f2a7095d69d49126.jpg)
Клапанная крышка для двигателей внутреннего сгорания
Предлагаемое изобретение относится к области машиностроения, а именно к двигателестроению. Клапанная крышка для двигателей внутреннего сгорания выполнена в основном из пластика. Она содержит корпус 1 с маслозаливным и сливным 13 отверстиями и с полостью лабиринтного маслоотделения из картерных газов. Эта полость образована установленным на корпусе 1 съемным колпаком с ребрами и приливом 9 корпус...
2585127![Способ поглощения энергии удара между вагонами железнодорожного состава и поглощающий аппарат для этого Способ поглощения энергии удара между вагонами железнодорожного состава и поглощающий аппарат для этого](https://img.patentdb.ru/i/200x200/4c9fbd45ca2ddd35a6d3bf1855ab38e5.jpg)
Способ поглощения энергии удара между вагонами железнодорожного состава и поглощающий аппарат для этого
Для поглощения энергии удара между вагонами используют расположенные между ними поглощающие аппараты, у которых при возникновении соударения заклинивается и перемещается их фрикционный узел. После определенного перемещения фрикционные узлы расклинивают после выборки зазора между ними и соответствующими опорными площадками двуклиньев, по отношению к которым фрикционные узлы расположены подвижно в...
2591471![Устройство, поглощающее нагрузки Устройство, поглощающее нагрузки](https://img.patentdb.ru/i/200x200/f623e2291eef9de8d6faf692446de9b5.jpg)
Устройство, поглощающее нагрузки
Устройство, поглощающее нагрузки, содержит корпус (1) с горловиной (11) и днищем (2), расположенный на днище пакет (3) установленных друг на друге упругоэластичных элементов (4-9), перемеженных пластинами (14-17), сквозь который пропущен закрепленный в корпусе стержень (10), и расположенный в горловине корпуса механизм передачи нагрузок (12) на пакет упругоэластичных элементов. Расположенные друг...
2615588![Аппарат, поглощающий энергию удара Аппарат, поглощающий энергию удара](https://img.patentdb.ru/i/200x200/8b8ba6337d2dde888ec361329cde9024.jpg)
Аппарат, поглощающий энергию удара
Изобретение относится к области машиностроения. Аппарат содержит корпус 1 в форме втулки, замкнутой с одной стороны дном 3. Эластомерный амортизатор 2 частично расположен во втулке корпуса 1. Эластомерный амортизатор 2 и опорная плита 5 перемещаются относительно корпуса 1. На опорной плите 5 закреплены стяжки 6 с повернутыми относительно них зацепами 8. Зацепы 8 прижимают предварительно вставленны...
2624966![Поглощающий фрикционный аппарат Поглощающий фрикционный аппарат](https://img.patentdb.ru/i/200x200/18d9c1af6f9122f391b6c1e2f083f125.jpg)
Поглощающий фрикционный аппарат
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Поглощающий аппарат содержит корпус (1) с горловиной (2), внутренними опорными площадками (3), боковыми стенками (4) и днищем (5). На днище (5) расположено предварительно поджатое возвратно-подпорное устройство (6), сверху которого расположен фрикционный узел (7). Фрикционный узел (7) состоит из нажимного конуса (8), распорных клиньев (9), опорн...
2631085![Фрикционный амортизатор Фрикционный амортизатор](https://img.patentdb.ru/i/200x200/9d10745b5600dc684e82b38218c400e4.jpg)
Фрикционный амортизатор
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Амортизатор содержит корпус (1) с образованной его стенками (3) горловиной (2), а также с днищем (4). На днище расположено предварительно поджатое возвратно-подпорное устройство (5), сверху которого расположен фрикционный узел (7). Фрикционный узел состоит из нажимного клина (10) и контактирующих с ним распорных клиньев (11). В горловин...
2646764