Открытое акционерное общество Холдинговая компания "Коломенский завод" (RU)
Открытое акционерное общество Холдинговая компания "Коломенский завод" (RU) является правообладателем следующих патентов:
![W-образный двигатель внутреннего сгорания на базе v-образного двигателя W-образный двигатель внутреннего сгорания на базе v-образного двигателя](https://img.patentdb.ru/i/200x200/615efe98b0481585895cf19500ef9a0c.jpg)
W-образный двигатель внутреннего сгорания на базе v-образного двигателя
Изобретение относится к двигателестроению. Техническим результатом является повышение степени унификации мощностного ряда двигателей. Сущность изобретения заключается в том, что двигатель содержит общий блок цилиндров, в котором размещен коленчатый вал с подшипниками, цилиндровые комплекты, навесные агрегаты, а к нижней части блока прикреплена поддизельная рама, являющаяся емкостью для масла и нес...
2265740![Привод колесной пары локомотива Привод колесной пары локомотива](https://img.patentdb.ru/i/200x200/e503f18cc74bac9a6d6cf2dd7eae347b.jpg)
Привод колесной пары локомотива
Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции привода колесной пары локомотива. Привод колесной пары содержит тяговый электродвигатель, установленный на подрессоренной части экипажа, полый вал, охватывающий ось колесной пары и соединенный упругими муфтами со втулкой, которая имеет возможность вращаться от тягового двигателя, и с колесной парой. Каждая из муфт имее...
2297935![Упругое зубчатое колесо Упругое зубчатое колесо](https://img.patentdb.ru/i/200x200/943197bb7157c3f6d7e3d77f8f84d3b8.jpg)
Упругое зубчатое колесо
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в тяговых передачах локомотивов и редукторах общего машиностроения. Упругое зубчатое колесо содержит ступицу, зубчатый венец с диском, соединяющее его со ступицей с возможностью поворота центрирующее звено, выполненное в виде двустороннего шарикоподшипника, насыпные шарики которого размещены в беговых дорожках, фланцы, охватывающие д...
2309312![Способ предварительной термической обработки азотируемых деталей из легированного чугуна с шаровидным графитом Способ предварительной термической обработки азотируемых деталей из легированного чугуна с шаровидным графитом](/img/empty.gif)
Способ предварительной термической обработки азотируемых деталей из легированного чугуна с шаровидным графитом
Изобретение относится к области термической обработки деталей из чугуна с шаровидным графитом. Проводят контроль исходной структуры коэрцитиметром, на основании его результатов выбирают режимы термообработки. Детали подвергают аустенизации при 880-930°С, подстуживают в печи до температуры в интервале Ar3-Ar1, охлаждают со скоростью 5-10 градусов в минуту до температуры в интервале между те...
2321645![Способ восстановления крупногабаритного азотированного коленчатого вала, получившего при эксплуатации задир шеек, имеющих полость, с применением твч Способ восстановления крупногабаритного азотированного коленчатого вала, получившего при эксплуатации задир шеек, имеющих полость, с применением твч](/img/empty.gif)
Способ восстановления крупногабаритного азотированного коленчатого вала, получившего при эксплуатации задир шеек, имеющих полость, с применением твч
Изобретение относится к восстановлению крупногабаритного азотированного коленчатого вала из стали или чугуна с шаровидным графитом, получившего при эксплуатации задир одной или нескольких шеек, имеющих полость. Осуществляют механическую обработку поврежденной шейки, ее цилиндрической части и смазочных отверстий до полного удаления азотированного слоя. Устанавливают в смазочные отверстия защитное...
2455141![Двигатель внутреннего сгорания с высокой ограничительной характеристикой и высокой скоростью приема нагрузки Двигатель внутреннего сгорания с высокой ограничительной характеристикой и высокой скоростью приема нагрузки](/img/empty.gif)
Двигатель внутреннего сгорания с высокой ограничительной характеристикой и высокой скоростью приема нагрузки
Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению. Двигатель внутреннего сгорания содержит два турбокомпрессора (2) и (3) с различной настройкой, один из которых (2) имеет большее сечение соплового аппарата. Подвод выпускных газов к каждому турбокомпрессору (2) и (3) осуществляется по отдельным газоподводящим трактам (4) и (5) с соединительным трубопроводом (6). На газоподво...
2476697