Открытое акционерное общество Московский научно-производственный комплекс "Авионика" (ОАО МНПК "Авионика") (RU)
Открытое акционерное общество Московский научно-производственный комплекс "Авионика" (ОАО МНПК "Авионика") (RU) является правообладателем следующих патентов:
Система измерения угловых положений летательного аппарата
Изобретение относится к технике косвенных измерений угловых положений летательного аппарата. Устройство содержит датчики угловых скоростей и линейных ускорений, спутниковую навигационную систему и цифровой вычислитель. Цифровой вычислитель осуществляет синхронный прием данных от информационных систем и обеспечивает в реальном времени согласование траектории, формируемой по сигналам датчиков угловы...
2244262Способ управления полетом самолета
Изобретение относится к способам автоматического управления пространственным маневрированием самолета при ограниченной тяге силовой установки. Согласно данному способу управления скоростью полета V(t) и углом наклона траектории θ(t) осуществляют в соответствии с алгоритмом, синтезирующим величины отклонения рукоятки сектора газа δсг и нормальной перегрузки nу(t) с учетом ограничени...
2249540Способ измерения угловых положений летательного аппарата
Изобретение относится к технике косвенных измерений угловых положений летательных аппаратов (ЛА). Способ основан на использовании информации от приемника спутниковой навигационной системы (СНС), измеряющего составляющие скорости ЛА на север, восток и по высоте, и от трехкоординатных датчиков угловых скоростей (ДУС) и линейных ускорений (ДЛУ), установленных на борту ЛА. Измерение угловых положений...
2256154Способ определения координат летательного аппарата
Изобретение относится к технике косвенных измерений координат летательного аппарата (ЛА), которые могут быть использованы, в частности, в комплексных системах управления полетом ЛА. Способ измерения координат ЛА основан на согласовании измерений дальностей ЛА до группы наземных радиомаяков, находящихся в зоне его прямой видимости, с помощью позиционного навигационного датчика с оценками дальностей...
2264598Способ управления динамическими объектами
Изобретение относится к области автоматического управления динамическими объектами, обеспечивающего их движение по заданной траектории. Технический результат изобретения заключается в обеспечении возможности реализации произвольно заданных непрерывных траекторий движения объекта с учетом его динамических свойств, компенсации возможных отклонений текущей траектории от заданной из-за действия неконт...
2302028Система автоматического управления полетом самолета
Изобретение относится к авиационному пилотажному оборудованию с процессорными управляющими комплектами. Система содержит дублированный цифровой вычислитель, рулевые машины, включенные параллельно в систему ручного управления рулем высоты, элеронами и рулем направления, исполнительный механизм автомата тяги, включенный параллельно в систему ручного управления левого и правого двигателей, пульт упра...
2312793Способ автоматического управления полетом высокоманевренного самолета
Изобретение относится к области автоматического управления пространственным маневрированием самолета, в частности к управлению самолетом в режиме выведения в горизонтальный полет. Способ предусматривает перекрестное управление продольным и боковым каналами системы автоматического управления. Для этого сигнал заданной нормальной перегрузки формируют как сигнал, пропорциональный произведению сигнало...
2325304Система автоматического управления полетом высокоманевренного самолета
Изобретение относится к области автоматического управления пространственным маневрированием самолета, в частности к системам управления самолетом, реализующим режим выведения самолета в горизонтальный полет. Данная система автоматического управления в режиме выведения самолета в горизонтальный полет предусматривает перекрестное управление продольным и поперечным каналами. Для этого в системе сигна...
2325305Система автоматического управления креном высокоманевренного самолета
Изобретение относится к области управления пространственным маневрированием самолета. Система автоматического управления (САУ) креном самолета содержит задатчик угла крена, датчики угла крена и угловой скорости крена, первый и второй сумматоры, связанные с датчиком угла крена, третий сумматор и интегрирующее устройство. Дополнительно в САУ введены последовательно соединенные блок выделения модуля,...
2326788Система автоматического управления самолетом при заходе на посадку
Изобретение относится к области автоматического управления самолетом. Последовательно соединены глиссадный радиоприемник, первый сумматор, второй сумматор и ограничитель. Последовательно соединены первое дифференцирующее звено, вход которого соединен с выходом глиссадного радиоприемника, и первый фильтр, выход которого подключен ко второму входу первого сумматора. Последовательно соединены датчик...
2330792Способ автоматического управления полетом высокоманевренного самолета
Изобретение относится к области автоматического управления пространственным маневрированием самолета. Способ предусматривает при отказе информационной системы переключение с основного контура управления на резервный контур управления. В резервном контуре управления запоминают текущие значения высотно-скоростных параметров полета. Устанавливают передаточные числа по сигналам с интегрального блока д...
2339540Система автоматического управления полетом высокоманевренного самолета
Изобретение относится к технике автоматического управления пространственным маневрированием самолета, в частности к системам управления самолетом, предусматривающим при отказе информационной системы переключение с основного контура управления на резервный контур управления. На выходе информационной системы формируются сигналы высотно-скоростных параметров, таких как статическое давление, динамичес...
2340510Система автоматического управления полетом высокоманевренного самолета
Изобретение относится к системам автоматического управления полетом высокоманевренного самолета, обеспечивающим характеристики продольной устойчивости и управляемости самолета. Данная система содержит ручку (1) управления летчика с датчиком (2) положения ручки управления, последовательно соединенные сумматор (12), блок (3) формирования коэффициента Кш усиления по сигналу ручки управления, префил...
2369524Способ автоматического управления полетом высокоманевренного самолета
Изобретение относится к способам автоматического управления полетом высокоманевренного самолета. Динамически ограничивают составляющую сигнала управления приводом аэродинамического руля, сформированную на основе сигнала с датчика положения ручки управления и сигнала с интегрального блока датчиков, соответствующего текущему значению нормальной перегрузки. Составляющую сигнала управления приводом...
2372250Способ автоматического управления полетом высокоманевренного самолета
Изобретение относится к способам автоматического управления полетом высокоманевренного самолета, использующего в продольном канале статический автомат продольного управления. Для обеспечения устойчивости самолета по скорости помимо составляющей сигнала управления, сформированной в вычислителе статического автомата продольного управления на основе сигналов датчика положения ручки управления, норм...
2373111Система автоматического управления полетом высокоманевренного самолета
Изобретение относится к системам автоматического управления полетом высокоманевренного самолета, использующего в продольном канале статический автомат продольного управления. Данная система содержит последовательно соединенные ручку 1 управления, датчик 2 положения ручки управления, вычислитель 3 статического автомата продольного управления, привод 4 и аэродинамический руль 5, интегральный блок...
2380279Система автоматического управления боковым движением высокоманевренного самолета
Изобретение относится к системам автоматического управления полетом самолета. Система содержит датчик положения ручки управления, первый сумматор, привод элеронов и элероны, второй сумматор, привод руля направления и руль направления, датчик угловой скорости крена и датчик угловой скорости рысканья, первый префильтр, вход которого соединен с выходом датчика положения ручки управления, третий сумм...
2383466Способ автоматического управления боковым движением высокоманевренного самолета
Изобретение относится к способам автоматического управления полетом самолета. Способ заключается в том, что в качестве параметра, связанного с воздействием летчика, используют перемещение ручки управления. В каналах крена и рысканья формируют сигналы управления, пропорциональные перемещению ручки управления, формируют демпфирующие изодромированные сигналы угловых скоростей крена и рысканья, велич...
2383467Система автоматического управления угловым положением вертолета
Заявляемое изобретение относится к системам автоматического управления полетом вертолета по крену и тангажу, использующим комбинированную систему управления КСУ, содержащую систему дистанционного управления СДУ и систему автоматического управления САУ. Система автоматического управления угловым положением вертолета содержит датчик угла, датчик положения ручки управления, датчик угловой скорости,...
2385263Способ автоматического управления угловым положением вертолета
Заявляемое изобретение относится к способам автоматического управления полетом вертолета по крену и тангажу, использующим комбинированную систему управления КСУ, содержащую систему дистанционного управления СДУ и систему автоматического управления САУ. Сигнал СДУ формируют в виде суммарного сигнала на основе сигнала, соответствующего перемещению ручки управления, и сигнала, соответствующего углов...
2385264Способ автоматического управления полетом высокоманевренного самолета
Изобретение относится к способу автоматического управления полетом высокоманевренного самолета, использующего статический автомат продольного управления с ограничителем предельных углов атаки (перегрузок). Для формирования сигнала допустимого угла атаки в диапазоне его предельных значений дополнительно формируют сигнал предельного угла атаки на основе сигнала, соответствующего текущему значению у...
2385823Система автоматического управления полетом высокоманевренного самолета
Изобретение относится к системам автоматического управления полетом высокоманевренного самолета, обеспечивающим требуемые характеристики продольной устойчивости и управляемости при пилотировании самолета на предельных углах атаки и перегрузках. Система содержит блок 1 датчиков, автомат 2 продольного управления с ограничителем предельных режимов (АПУ), привод 3, функциональный блок 4, задатчик 5 п...
2387578