Хмелинин Александр Николаевич (RU)
Хмелинин Александр Николаевич (RU) является правообладателем следующих патентов:
Устройство автоматической блокировки
Изобретение относится к средствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте. К концу рельсовой цепи подключен приемник с блоком путевого реле на выходе. Имеются также генератор, блок управления светофором, блок сигнального реле желтого огня, элемент И, два ключевых элемента, блок фиксации освобождения блок-участка и блок тестирования. Последний подключен выходом к упра...
2263598Устройство для передачи сигнала в рельсовую цепь
Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано в системах сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, в частности, при интервальном регулировании движения поездов на перегонах и станциях. Устройство содержит источник модулированного сигнала и последовательно соединенные предварительный усилитель, блок регулировки выхо...
2270121Устройство для приема сигнала из рельсовой цепи
Изобретение относится к системам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, в частности, при интервальном регулировании движения поездов на перегонах и станциях. Устройство содержит последовательно соединенные первый полосовой фильтр, амплитудный детектор, второй полосовой фильтр и первый пороговый элемент. Вход первого полосового фильтра является входом устройства. Им...
2270122Способ интервального регулирования движения поездов на перегонах
Способ интервального регулирования движения поездов на перегонах относится к железнодорожному транспорту и предназначен для использования на участках с интенсивным движением поездов. Способ заключается в том, что перегон делят на блок-участки, оборудованные рельсовыми цепями и/или счетчиками осей для контроля свободности пути, ограждаемые путевыми светофорами, и управляют огнями светофоров в завис...
2305043Устройство рельсовой цепи
Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано в устройствах сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, в частности в устройствах интервального регулирования движения поездов на перегонах и станциях. Устройство содержит рельсовую линию, граничащую в начале и в конце со смежными рельсовыми линиями, в каждой из которых...
2310572