Никифоров Николай Иванович (RU)
Никифоров Николай Иванович (RU) является правообладателем следующих патентов:
Устройство продольной связи тележек с кузовом железнодорожного тягового транспортного средства
Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается устройства продольной связи тележек с кузовом железнодорожного тягового транспортного средства (ТТС). ТТС содержит кузов или раму 1, тяговые тележки 3 с колесными парами 5 с буксами 6, буксовые поводки 9, соединяющие буксы колесных пар с рамами 8 тележек, шкворни или кронштейны, тяги, соединяющие тележки с кузовом или рамой. Кузов...
2276029Устройство продольной связи двухосных тележек с кузовом железнодорожного тягового транспортного средства
Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается устройства продольной связи тележек с кузовом железнодорожного тягового транспортного средства (ТТС). ТТС содержит кузов или раму 1, тяговые тележки 3 с колесными парами 5 с буксами 6. Кузов или рама снабжены шкворнями 13 с закрепленными на них с возможностью вращения относительно вертикальной оси и упругого вертикального перемеще...
2276030Устройство шарнирное для тяг, поводков и амортизаторов железнодорожного транспортного средства (его варианты)
Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции устройств, предназначенных для шарнирного соединения тяг, поводков и амортизаторов с опорами или между собой. Устройство содержит шарнир 1, ось 2, тягу 6 или поводок, или амортизатор, опору 10, уплотнение 9. Уплотнение установлено на центрирующие втулки 3 или на центрирующую втулку и уступ оси, к которому прижат центри...
2276031Способ охлаждения дизеля тепловоза
Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается способов охлаждения дизелей тепловозов. В способе охлаждения дизеля тепловоза теплоотводы от теплоносителей дизеля осуществляют в охлаждающем устройстве, состоящем из холодильных камер, каждая из которых снабжена тремя, или четырьмя, или пятью, или шестью вентиляторами 9. Вентиляторы последовательно включают в работу или последова...
2277483Охлаждающее устройство дизеля тепловоза
Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции охлаждающих устройств дизелей тепловозов. Охлаждающее устройство дизеля тепловоза выполнено в виде одной или нескольких холодильных камер 1 с размещенными в них радиаторами 4, 5 и вентиляторами 8. При температуре наружного воздуха, превышающей номинальную температуру наружного воздуха для работы дизеля, электродвигател...
2277484Охлаждающее устройство дизеля тепловоза (варианты)
Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции охлаждающих устройств дизелей тепловозов. Охлаждающее устройство дизеля тепловоза выполнено в виде нескольких холодильных камер 1, 2, 3 с размещенными в них радиаторами. При температуре наружного воздуха, превышающей номинальную температуру наружного воздуха для работы дизеля, одна или несколько холодильных камер включ...
2277485Устройство продольной связи тележек с кузовом железнодорожного тягового транспортного средства
Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается устройства продольной связи тележек с кузовом железнодорожного тягового транспортного средства (ТТС). ТТС содержит кузов или раму 1, тяговые тележки 3 с колесными парами 5 с буксами 6. Кузов или рама снабжены шкворнями или кронштейнами 15 с закрепленными на них с возможностью вращения относительно вертикальной оси поперечными трав...
2277486Железнодорожное тяговое транспортное средство с двухосными безрамными тележками (варианты)
Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается устройства продольной связи тележек с кузовом железнодорожного тягового транспортного средства (ТТС). ТТС содержит кузов или раму 1, безрамные тяговые тележки 3 с колесными парами 5 с буксами 6. Кузов или рама снабжены шкворнями 13 с закрепленными на них с возможностью вращения относительно вертикальной оси поперечными траверсами...
2277487Железнодорожное тяговое транспортное средство с двухосными безрамными тележками (варианты)
Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции экипажа тягового транспортного средства (ТТС). ТТС содержит кузов или раму 1, двухосные безрамные тележки 3 с колесными парами 5 и буксами 6. Кузов или рама снабжены шкворнями 13 с закрепленными на них с возможностью вращения относительно вертикальной оси поперечными траверсами 15, соединенными буксовыми поводками 7 ил...
2279364Восьмиосное железнодорожное тяговое транспортное средство с безрамными тележками
Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции экипажа тягового транспортного средства (ТТС). ТТС содержит кузов или раму 1, четырехосные безрамные тележки 3 с колесными парами 5 и буксами 6. Кузов или рама снабжены кронштейнами 13, пропущенными между второй и третьей колесными парами, с закрепленными на них с возможностью вращения относительно вертикальной оси поп...
2279365Железнодорожное тяговое транспортное средство с трехосными безрамными тележками (варианты)
Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции экипажа тягового транспортного средства (ТТС). ТТС содержит кузов или раму 1, трехосные безрамные тележки 3 с колесными парами 5 и буксами 6. Кузов или рама снабжены шкворнями 13 с закрепленными на них с возможностью вращения относительно вертикальной оси поперечными траверсами 15, соединенными буксовыми поводками 7 ил...
2279366Железнодорожное тяговое транспортное средство с трехосными тележками
Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, а конкретно к системам передач для локомотивов с двигателями, имеющими рамное подвешивание, и механизмов передачи тяги. Железнодорожное тяговое транспортном средство (ТТС) содержит раму или кузов с автосцепками, две трехосные тележки. Тяговые электродвигатели 17 установлены на осях каждой тележки последовательно со смещением относител...
2281869Железнодорожное тяговое транспортное средство с автоматическим управлением положения тележек и колесных пар в кривой (его варианты)
Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции устройств, предназначенных для автоматического управления поворотом тележек и колесных пар при движении тягового транспортного средства (ТТС) по криволинейным участкам пути. ТТС с автоматическим управлением положения тележек и колесных пар в кривой содержит кузов или раму с автосцепками, тяговые тележки с колесными пар...
2281872Железнодорожное тяговое транспортное средство с двухосными тележками
Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции экипажа локомотива, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар. Тяговое транспортное средство (ТТС) содержит раму или кузов с автосцепками, двухосные тележки с механизмом радиальной установки осей колесных пар. Тяговые электродвигатели 16 установлены на осях каждой тележки последовательно со смещ...
2284931Восьмиосное железнодорожное тяговое транспортное средство (варианты)
Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции экипажа локомотива, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар. Рама 1 восьмиосного железнодорожного тягового транспортного средства (ТТС) снабжена двумя центральными тяговыми кронштейнами 3, каждый из них шарнирно тягами, расположенными по продольной оси тягового транспортного средства под углам...
2284935Рама двухосной тележки железнодорожного тягового транспортного средства (варианты)
Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции рам их тележек. Рама двухосной тележки железнодорожного тягового транспортного средства содержит два продольных лонжерона 1, поперечины 3, узлы установки буксовой и центральной ступеней рессорного подвешивания, узлы установки вертикальных и горизонтальных гасителей колебаний, кронштейны подвески тормозного оборудования...
2284936Рама трехосной тележки железнодорожного тягового транспортного средства (варианты)
Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции рам их тележек. Рама трехосной тележки железнодорожного тягового транспортного средства содержит два продольных лонжерона 1, поперечины 2, узлы установки буксовой и центральной ступеней рессорного подвешивания, узлы установки вертикальных и горизонтальных гасителей колебаний, кронштейны подвески тормозного оборудования...
2284937Рама четырехосной тележки восьмиосного железнодорожного тягового транспортного средства
Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции рам их тележек. Рама четырехосной тележки восьмиосного железнодорожного тягового транспортного средства состоит из передней 1 и задней 2 полурам, каждая из которых содержит два продольных лонжерона 3, узлы установки буксовой и центральной ступеней рессорного подвешивания, узлы установки вертикальных и горизонтальных га...
2285627Восьмиосное железнодорожное транспортное средство с четырехосными безрамными тележками (варианты)
Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции экипажа вагона транспортного средства (ТС). ТС содержит раму 1, четырехосные безрамные тележки с колесными парами 4 и буксами. Рама снабжена шкворнями 10, размещенными между двумя средними колесными парами или одной из средних и ближней крайней колесной парой каждой тележки, с закрепленными на них с возможностью вращен...
2287445Железнодорожное транспортное средство с двухосными безрамными тележками (варианты)
Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции экипажа вагона транспортного средства (ТС). ТС содержит раму 1, двухосные безрамные тележки с колесными парами 4 и буксами. Рама снабжена шкворнями 10, размещенными между осями каждой тележки, с закрепленными на них с возможностью вращения относительно вертикальной оси поперечными траверсами 12, соединенными выше осей...
2287446Шестиосное железнодорожное транспортное средство с трехосными безрамными тележками (варианты)
Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции экипажа вагона транспортного средства (ТС). ТС содержит раму 1, трехосные безрамные тележки с колесными парами 4 и буксами. Рама снабжена шкворнями 10, размещенными между средней и задней колесной парой каждой тележки, с закрепленными на них с возможностью вращения относительно вертикальной оси поперечными траверсами 1...
2288122Восьмиосное железнодорожное тяговое транспортное средство
Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным тяговым транспортным средствам (ТТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар. ТТС содержит кузов 1, раму, две пары двухосных тележек 8, соединенных между собой тягами 27. Рама кузова снабжена двумя центральными тяговыми кронштейнами 5 на каждые две...
2289524Восьмиосное железнодорожное тяговое транспортное средство
Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным тяговым транспортным средствам (ТТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар. ТТС содержит кузов 1, раму, две четырехосные тележки, состоящие из двух двухосных тележек, соединенных между собой балкой, опирающейся на вторые ступени их рессорного под...
2289525Восьмиосное железнодорожное тяговое транспортное средство
Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным тяговым транспортным средствам (ТТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар. ТТС содержит кузов 1, раму, две четырехосные тележки 27, состоящие из двух двухосных тележек, соединенных между собой балкой, опирающейся на вторые ступени их рессорного...
2289526Восьмиосное железнодорожное тяговое транспортное средство
Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным тяговым транспортным средствам (ТТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар. ТТС содержит кузов, раму с автосцепками, две четырехосные тележки. Каждая четырехосная тележка выполнена состоящей из двух двухосных тележек, соединенных между собой балк...
2289527Восьмиосное железнодорожное транспортное средство
Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным транспортным средствам (ТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар. ТС содержит раму с автосцепками 1, две четырехосные тележки 6. Каждая четырехосная тележка выполнена из двух двухосных безрамных тележек 8, соединенных между собой балкой, опирающ...
2289528Восьмиосное железнодорожное тяговое транспортное средство
Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным тяговым транспортным средствам (ТТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар. ТТС содержит кузов, раму 2 с автосцепками, две четырехосные тележки 8. Каждая четырехосная тележка выполнена из двух двухосных безрамных тележек 10, соединенных между соб...
2289529Восьмиосное железнодорожное транспортное средство
Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным транспортным средствам (ТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар. ТС содержит раму с автосцепками, две четырехосные тележки 4. Каждая четырехосная тележка выполнена из двух двухосных безрамных тележек 9, соединенных между собой балкой 5, опирающ...
2291078Центральное рессорное подвешивание железнодорожного транспортного средства (варианты)
Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к центральному рессорному подвешиванию железнодорожных тележек. Пружины 15 центрального рессорного подвешивания выполнены с опорными витками в виде их крайних рабочих витков. Опорные устройства выполнены по полной окружности витков пружин в виде ручьев или полуручьев с плавно увеличивающимися зазорами, определяемыми в ненагружен...
2294852Рессорное подвешивание железнодорожного транспортного средства
Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к установке пружин буксового рессорного подвешивания железнодорожных тележек. Пружины одинаковой навивки, установленные на кронштейнах буксы, своими опорными поверхностями повернуты относительно опорных поверхностей пружин, установленных на кронштейнах соответственно другой буксы той же колесной пары на 180°. Пружины 10,...
2294853Рессорное подвешивание железнодорожного транспортного средства (варианты)
Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к буксовому рессорному подвешиванию железнодорожных тележек. Пружины 15 буксового рессорного подвешивания выполнены с опорными витками в виде их крайних рабочих витков. Опорные устройства выполнены по полной окружности витков пружин в виде ручьев или полуручьев с плавно увеличивающимися зазорами, определяемыми в ненагруженном со...
2294854Шестиосное железнодорожное транспортное средство с трехосными тележками (варианты)
Шестиосное железнодорожное транспортное средство (ЖТС) содержит раму и кузов (1), опертые на трехосные тележки (4) с рамами (5). По первому варианту изобретения крайние и средние колесные пары ЖТС снабжены двуплечими рычагами (11), которые своими нижними концами шарнирно или жестко соединены с их буксами (7), своими средними частями шарнирно соединены продольными связями с рамами тележек, а своими...
2301752Железнодорожное транспортное средство с двухосными тележками (варианты)
Железнодорожное транспортное средство (ЖТС) содержит раму (1) и кузов, опертые на двухосные тележки (4) с рамами (5). По первому варианту изобретения крайние колесные пары ЖТС снабжены двуплечими рычагами (11), которые своими нижними концами жестко соединены с их буксами (7), своими средними частями шарнирно соединены продольными связями с рамами тележек, а своими верхними концами двуплечие рычаги...
2301753Вагон пассажирский железнодорожного транспорта (варианты)
Пассажирский вагон содержит кузов с рамой (1), опертый на тележки (3) с рамами (4). По первому варианту изобретения крайние и средние колесные пары вагона снабжены двуплечими рычагами (9), которые своими нижними концами шарнирно соединены с их буксами 6(), своими средними частями шарнирно соединены продольными связями с рамами тележек, а своими верхними концами шарнирно соединены продольными связя...
2301754Железнодорожное тяговое транспортное средство с двухосными тележками (варианты)
Железнодорожное тяговое транспортное средство содержит двухосные тележки с тяговыми электродвигателями с редукторами, шарнирно или маятниковыми подвесками в двух или трех точках закрепленными на рамах тележек и раме железнодорожного тягового транспортного средства. Поперечные балки тележек снабжены тягами, шарнирно соединяющими рамы тележек и раму железнодорожного тягового транспортного средства,...
2307750Железнодорожное тяговое транспортное средство с трехосными тележками (варианты)
Железнодорожное тяговое транспортное средство содержит трехосные тележки с тяговыми электродвигателями с редукторами, шарнирно или маятниковыми подвесками в двух или трех точках закрепленными на рамах тележек и раме железнодорожного тягового транспортного средства. Поперечные балки тележек снабжены шкворневыми устройствами передачи тяги на раму железнодорожного тягового транспортного средства, кот...
2307751Железнодорожное тяговое транспортное средство с трехосными тележками (варианты)
Железнодорожное тяговое транспортное средство содержит трехосные тележки с тяговыми электродвигателями с редукторами шарнирно или маятниковыми подвесками в двух или трех точках закрепленными на рамах тележек и раме железнодорожного тягового транспортного средства. Поперечные балки тележек снабжены тягами, шарнирно соединяющими рамы тележек и раму железнодорожного тягового транспортного средства, к...
2307752Железнодорожное тяговое транспортное средство с трехосными тележками (варианты)
Железнодорожное тяговое транспортное средство содержит трехосные тележки с тяговыми электродвигателями с редукторами, маятниковыми подвесками в трех или четырех точках закрепленными на рамах тележек и раме железнодорожного тягового транспортного средства. Поперечные балки тележек снабжены тягами, шарнирно соединяющими рамы тележек и раму железнодорожного тягового транспортного средства, которая сн...
2307753Железнодорожное тяговое транспортное средство с трехосными тележками (варианты)
Железнодорожное тяговое транспортное средство содержит трехосные тележки с тяговыми электродвигателями с редукторами маятниковыми подвесками в трех или четырех точках, закрепленными на рамах тележек и раме железнодорожного тягового транспортного средства. Поперечные балки тележек снабжены шкворневыми механизмами передачи тяги на раму железнодорожного тягового транспортного средства, которая снабже...
2307754Железнодорожное тяговое транспортное средство с двухосными тележками (варианты)
Железнодорожное тяговое транспортное средство содержит двухосные тележки с тяговыми электродвигателями с редукторами, маятниковыми подвесками в трех или четырех точках закрепленными на рамах тележек и раме железнодорожного тягового транспортного средства. Поперечные балки тележек снабжены тягами, шарнирно соединяющими рамы тележек и раму железнодорожного тягового транспортного средства, которая сн...
2307755Железнодорожное тяговое транспортное средство с двухосными тележками (варианты)
Железнодорожное тяговое транспортное средство содержит двухосные тележки с тяговыми электродвигателями с редукторами, маятниковыми подвесками, в трех или четырех точках закрепленными на рамах тележек и раме железнодорожного тягового транспортного средства. Поперечные балки тележек снабжены шкворневыми механизмами передачи тяги на раму железнодорожного тягового транспортного средства, которая снабж...
2307756Железнодорожное тяговое транспортное средство с двухосными тележками (варианты)
Железнодорожное тяговое транспортное средство содержит двухосные тележки с тяговыми электродвигателями с редукторами, шарнирно или маятниковыми подвесками в двух или трех точках закрепленными на рамах тележек и раме железнодорожного тягового транспортного средства. Поперечные балки тележек снабжены шкворневыми устройствами передачи тяги на раму железнодорожного тягового транспортного средства, кот...
2308386Железнодорожное тяговое транспортное средство с двухосными тележками (варианты)
Железнодорожное тяговое транспортное средство содержит двухосные тележки с тяговыми электродвигателями с редукторами, шарнирно или маятниковыми подвесками в двух или трех точках закрепленными на рамах тележек и раме железнодорожного тягового транспортного средства. Поперечные балки тележек снабжены тягами, шарнирно соединяющими рамы тележек и раму железнодорожного тягового транспортного средства,...
2308387Подвеска тягового электродвигателя железнодорожного тягового транспортного средства (варианты)
В вариантах изобретения раскрывается подвеска, выполненная в виде цельного или состоящего из полукорпусов корпуса (19), снабженного концевыми проушинами (20), в которых на оси (25) или шкворне установлен шарнирный подшипник (24) или втулка. Центрирование подшипника осуществляется уступами оси и центрирующей втулкой (27) или используются шкворневые прижимы. Упрощается конструкция подвески, центр ма...
2309065Букса железнодорожного транспортного средства
Букса содержат корпус (1), кронштейны (2, 3) с буксовыми пружинами (15), продольные ребра, соединяющие кронштейны с корпусом буксы, ось колесной пары, поводок, механизм радиальной установки оси колесной пары. Букса соединена с нижней или средней частью рычага (11) соответственно проушиной (7) или фланцем, которыми снабжены продольные ребра кронштейнов, при этом соответственно средней или нижней ча...
2313464Шестиосное железнодорожное тяговое транспортное средство (варианты)
По первому варианту рама шестиосного железнодорожного тягового транспортного средства, содержащего две трехосные тележки, снабжена двумя боковыми кронштейнами (5) на первую, третью, четвертую и шестую колесные пары, шарнирно соединенными связями с верхними концами двуплечих рычагов (24), шарнирно установленных на рамах тележек по два на первую, третью, четвертую и шестую колесные пары, их средней...
2318690Буксовое рессорное подвешивание железнодорожного транспортного средства (варианты)
Буксовое рессорное подвешивание содержит колесную пару (1) с буксами (2), каждая из которых снабжена правым и левым кронштейнами (3, 4) с опорами буксовых пружин (5), буксовые пружины, опоры буксовых пружин рамы тележки (6) или кузова (7). На опоры буксовых пружин кронштейнов буксы опорами нижних опорных витков симметрично относительно буксы установлены по буксовой пружине (9) на каждый кронштейн....
2318691Четырехосное железнодорожное тяговое транспортное средство (варианты)
По первому варианту рама тягового транспортного средства снабжена двумя боковыми кронштейнами (5) на каждую колесную пару, шарнирно соединенными связями (20) с верхними концами двуплечих рычагов (24), шарнирно установленных на рамах тележек по два на каждую колесную пару их средней частью для первой и четвертой колесных пар и своими нижними концами для второй и третьей колесных пар. Буксы (17) кол...
2320506Центральное рессорное подвешивание железнодорожного транспортного средства (варианты)
На опоры пружин центрального рессорного подвешивания боковины (7) рамы тележки (6) опорами нижних опорных витков зеркально относительно поперечной и продольной осей установлены пружины (9). Рабочие и опорные витки пружин выполнены из пластины или из многослойной пластины, содержащей пластины одинаковых или различных физических свойств, или пустотелого фасонного профиля, в виде плоской спирали. Опо...
2320507Восьмиосное железнодорожное тяговое транспортное средство (варианты)
Рама (2) транспортного средства снабжена боковыми кронштейнами (5), соединенными связями с верхними концами двухплечих рычагов (32). Буксы колесных пар тележки поводками или тягами соединены с нижними концами этих рычагов, или с их средними частями, или с нижними концами вторых двуплечих рычагов (36), установленных на рамах тележек и соединенных с нижними концами первых рычагов. Рамы тележек соеди...
2323119Восьмиосное железнодорожное тяговое транспортное средство (варианты)
Рама (2) транспортного средства снабжена боковыми кронштейнами (5), соединенными связями с верхними концами двухплечих рычагов (32). Буксы колесных пар тележки поводками или тягами соединены с нижними концами этих рычагов, или с их средними частями, или с нижними концами вторых двуплечих рычагов (36), установленных на рамах тележек и соединенных с нижними концами первых рычагов. Рамы тележек соеди...
2326014Восьмиосное железнодорожное тяговое транспортное средство (варианты)
Рама транспортного средства снабжена боковыми кронштейнами (5), соединенными связями с верхними концами двухплечих рычагов (32). Буксы колесных пар тележки поводками или тягами соединены с нижними концами этих рычагов, или с их средними частями, или с нижними концами вторых двуплечих рычагов (36), установленных на рамах тележек и соединенных с нижними концами первых рычагов. Рамы тележек соединены...
2326015