ФГУП "192 Центральный завод железнодорожной техники" (RU)
ФГУП "192 Центральный завод железнодорожной техники" (RU) является правообладателем следующих патентов:
![Прибор для определения молекулярной составляющей коэффициента трения Прибор для определения молекулярной составляющей коэффициента трения](/img/empty.gif)
Прибор для определения молекулярной составляющей коэффициента трения
Сущность: прибор имеет корпус, механизм нагружения, установленные друг против друга с возможностью сближения держатели образцов с параллельными опорными плоскостями, один из которых взаимодействует с механизмом нагружения. Между держателями образцов располагается оправка с закрепленным в ней сферическим индентором. Прибор содержит механизм поворота индентора вокруг своей оси и устройство для измер...
2279664![Устройство для повышения коэффициента сцепления ведущих колес локомотива с рельсами Устройство для повышения коэффициента сцепления ведущих колес локомотива с рельсами](https://img.patentdb.ru/i/200x200/be6b2102feba6468519c0ac2d527381f.jpg)
Устройство для повышения коэффициента сцепления ведущих колес локомотива с рельсами
Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и, в частности, к устройствам для повышения тягового усилия локомотива за счет повышения коэффициента сцепления ведущих колес с рельсами. Устройство состоит из тяговых электродвигателей постоянного тока с якорями и последовательными обмотками возбуждения, колесных пар, механически связанных с тяговыми электродвигателями, тягового генератора,...
2281216![Прибор для определения молекулярной составляющей коэффициента трения Прибор для определения молекулярной составляющей коэффициента трения](/img/empty.gif)
Прибор для определения молекулярной составляющей коэффициента трения
Прибор имеет корпус, механизм нагружения, установленные друг против друга с возможностью сближения держатели образцов с параллельными опорными плоскостями, один из которых взаимодействует с механизмом нагружения. Между держателями образцов расположена оправка с закрепленным в ней сферическим индентором. Механизм поворота индентора выполнен в виде жестко закрепленных на оправке рычагов, неподвижно...
2315282![Прибор для определения молекулярной составляющей коэффициента трения Прибор для определения молекулярной составляющей коэффициента трения](https://img.patentdb.ru/i/200x200/64eb9353c94e9efceba068b2fe23732d.jpg)
Прибор для определения молекулярной составляющей коэффициента трения
Прибор имеет основание, механизм нагружения, установленные друг против друга с возможностью сближения держатели образцов с параллельными опорными плоскостями, один из которых взаимодействует с механизмом нагружения, устройство для измерения прикладываемого момента. Между держателями образцов расположена оправка с закрепленным в ней сферическим индентором. Механизм поворота индентора выполнен в вид...
2315283![Устройство для увеличения сцепления колесной пары тепловоза с рельсами Устройство для увеличения сцепления колесной пары тепловоза с рельсами](/img/empty.gif)
Устройство для увеличения сцепления колесной пары тепловоза с рельсами
Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к устройствам для повышения тягового усилия тепловоза за счет регулирования величины коэффициента сцепления ведущей колесной пары с рельсами. Устройство состоит из снабженной скользящими контактами колесной пары, источника электрического тока, датчика скорости колесных пар, блока сравнения, вход которого соединен с выходом датчи...
2340491![Устройство для моделирования динамических процессов в тяговом приводе локомотива с электропередачей Устройство для моделирования динамических процессов в тяговом приводе локомотива с электропередачей](https://img.patentdb.ru/i/200x200/644504673e4331f9f8dcc2ad76c3853e.jpg)
Устройство для моделирования динамических процессов в тяговом приводе локомотива с электропередачей
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для исследования динамических процессов в тяговом приводе локомотива с электропередачей. Устройство для моделирования указанных динамических процессов содержит тяговый электродвигатель, вал которого кинематически связан с колесной парой, опирающейся на катки. Катки расположены соосно и связаны один с другим с помощью муфты...
2345346![Стенд для исследования характеристик устройств возбуждения виброколебаний Стенд для исследования характеристик устройств возбуждения виброколебаний](https://img.patentdb.ru/i/200x200/7ae6accd100e923f5df7a04e5fe04356.jpg)
Стенд для исследования характеристик устройств возбуждения виброколебаний
Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано для создания стендов для измерения амплитудно-частотных характеристик устройств возбуждения виброколебаний. Устройство состоит из вибратора, содержащего корпус с установленными в нем двумя дебалансами на валах. Корпус подпружинен силовыми и дополнительными пружинами, упирающимися в стойки. Корпус контактирует с основанием, рас...
2348024![Частотно-управляемый асинхронный электропривод Частотно-управляемый асинхронный электропривод](https://img.patentdb.ru/i/200x200/fbe0c8dbc16bd428fb195ceb454fce4e.jpg)
Частотно-управляемый асинхронный электропривод
Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в рельсовом транспортном средстве и непосредственно касается асинхронных тяговых приводов локомотивов. Техническим результатом является повышение тяговых качеств электропривода в условиях ограниченного сцепления колесной пары и рельсов. Частотно-управляемый асинхронный электропривод рельсового транспортного средства содержи...
2359400