PatentDB.ru — поиск по патентным документам

Общество с ограниченной ответственностью "София-Инвест" (UA)

Общество с ограниченной ответственностью "София-Инвест" (UA) является правообладателем следующих патентов:

Фрикционный гаситель колебаний тележки железнодорожного вагона

Фрикционный гаситель колебаний тележки железнодорожного вагона

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции гасителя колебаний тележки вагона. Фрикционный клиновой гаситель колебаний содержит подпружиненные фрикционные клинья 2 с вертикальной плоскостью для взаимодействия с плоскостью боковой рамы 1 тележки и наклонной криволинейной опорной поверхностью для взаимодействия с криволинейной наклонной поверхностью подпружиненной...

2292281

Тележка грузового вагона

Тележка грузового вагона

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается двухосных тележек грузовых вагонов. Железнодорожная тележка содержит надрессорную балку, боковые рамы, подпятник с износостойким элементом, упругие или упруго-катковые скользуны. Надрессорная балка установлена на рессорных комплектах, включающих в себя пружины, две из которых установлены под фрикционными клиньями. Боковые рамы опи...

2292282

Тележка двухосная железнодорожного вагона

Тележка двухосная железнодорожного вагона

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции двухосных тележек грузовых вагонов. Тележка содержит надрессорную балку с подпятниковым местом 2. Надрессорная балка 1 взаимодействует вкладышами с фрикционными клиньями 5. Радиус образующей криволинейной поверхности каждого вкладыша и ее кривизна больше соответствующего радиуса и кривизны наклонной поверхности каждого...

2294295

Тележка грузового вагона с трехэлементной рамой и диагональными связями

Тележка грузового вагона с трехэлементной рамой и диагональными связями

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается двухосных тележек грузовых вагонов. Тележка содержит надрессорную балку, рессорное подвешивание, две колесные пары, тормозную рычажную передачу и две боковые рамы (1), соединенные между собой диагональными связями. Каждая диагональная связь состоит из двух симметричных прямолинейных стержней (2), жестко закрепленных в нижних пояса...

2297350