Топливный фильтр

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е (ii)3ooooos

ИЗОЬРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Реслублик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 06.07.81 (21) 3312860/23-26 (51) М.К . с присоединением заявки №вЂ”

В 01 D 27/00

Гееуддретвеннмв камнтет

СССР (23) Приоритет—

Опубликовано 28.02.83. Бюллетень № 8

Дата опубликования описания 05.03.83 (53) УДК 66.067..37 (088.8) ле делам нэвбретеннй н вткрмтнй (72) Авторы . изобретения

Н. Г. Блейз и Н. С. Шл (71) Заявитель !

Московский карбюраторный з (54) ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР. Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для очистки топлива двигателей внутреннего сгора- . ния.

Известен топливный фильтр для двигателей внутреннего сгорания, содержащий корпус с входным и выходным отверстиями, фильтруюший элемент и отражатель (1) .

Однако такое выполнение отражателя ведет к быстрому засорению нижней части фильтрующего элемента, а следовательно к уменьшению эффективности фильтрации и срока службы фильтра.

Цель изобретения — повышение степени очистки топлива и увеличение срока службы фильтрующего элемента.

Указанная цель достигается тем, что в топливном фильтре для двигателей внутреннего сгорания, содержащем корпус с входным и выходным отверстиями, фильтрующий элемент и отражатель, последний размещен под входным отверстием, установлен с зазором к фильтрующему элементу, а нижняя часть отражателя выполнена со скошенной по параболе кромко 1.

Причем высота отражателя, перекрывающая фильтрующий элемент, выполнена равной 1/3 высоты фильтрующего элемента.

На фиг. 1 изображен фильтр, разрез; на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1 (развертка).

Топливный фильтр содержит корпус 1 с входным 2 и выходным 3 отверстиями, фильтруюший элемент 4 и отражатель 5, нижняя часть которого выполнена со скошенной по параболе кромкой. Отражатель 5 размещен под входным отверстием 2 между корпусом 1 и фильтрующим элементом 4 и перекрывает фильтрующий элемент на

1/3 его высоты.

Фильтр работает следующим образом.

Топливо через входное отверстие 2 поступает в полость между корпусом 1 и фильтрующим элементом 4 и, попадая на отражатель 5, -заполняет внутреннюю по>0 лость фильтра. Крупные механические частицы, ударяясь об отражатель 5, выпадают в осадок, а мелкие задерживаются фильтрующим элементом. Очищенное топливо выходит через выходное отверстие 3.

1000065

Формула изобретения

ВНИИПИ Заказ 121!/4 Тираж 686 Подписное

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

При применении предлагаемого фильтра вся поверхность фильтрующего элемента равномерно участвует в фильтрации, отсутствует засмоление поверхности фильтрующего элемента под входным отверстием, что повышает эффективность фильтрации, степень очистки топлива и увеличивает срок службы фильтрующего элемента.

1. Топливный фильтр для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с входным и выходным отверстиями, фильтрующий элемент и отражатель, отличающийся тем, что, с целью повышения степени очистки топлива и увели ения срока службы фильтру ющего элемент, отражатель размещен под входным отверстием, установлен с зазором к фильтрующему элементу, а нижняя часть отражателя вы5 полнена со скошенной по параболе кромкой.

2. Фильтр по п. 1, отличающийся тем что высота части отражателя, перекрывающая фильтрующий элемент, составляет 1/3

О его высоты

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. В. Т. Панфилов, Н. Г. Блейз, А. Г.

Комов. Приборы системы питания двигателей автомобилей ЗИЛ, М., Машгиз, 1961, 15 с. 34, фиг. 20.