Подпятник скольжения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 47b, 11 "" 100018
ССС Р
1тт,::, -„.. -, !
О Г т И О А Н И Е ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Е. M. Гутъяр
ПОДПЯТИИК СКОЛЬЖЕКИЯ
Заявлено 19 текабря 1951 г. за М 488144932! в Мтнтттстсрство тяиеелого .,та="ииос-.ооеттии сте с. Вялом машины Всплывает на ьеличину образовавшегося смазочно-! о зазора, и пуск .ташины значительно облегчается.
При достиженттн нормального птсла оборотов давление в маслопроводс cHH?KBcTcB, так как вес деталей машины уравновешивается гидродинамическпми давлениями масляного клина, обрязующе."ося в клиновом канале 5.
Опорное кольцо может быть дь;полнено либо цельным, llvбо в в, де секторных башмаков.
Известны подпятнпки ско,тьжения с применением монтироьапного на основании ьцтжнего опорного кольца, снабженного ня раоочей поверхности камерами, в которые под давлением подастся см азочная жпдкость, уравновешивающая пяту вала.
Отличительная особенность описываемого подпятника заключается В том, что в нем, с целью уравновешивания пяты вала за с тет гидродпнамического давления, на рабочей погсрхности опорного кольца между ка лерами сделаны радиальные клиновые каналы, в которые при вращении пяты затягивается жидкость, оказывающая осевое давление ня пяту.
На фиг. 1 изображен подпятник в разрезе; на фиг. 2 — в плане (без верхней части подпятнттка) и на фиг. 3 — башмаки подпятникя В поперечном разрезе.
На вал 1 надето верхнее кольцо 2 подпятникя, опирающееся на нижнее опорное кольцо 3, монтированное на основании 4. Рабочая поверхность опорного кольца разбита на секции.
Каждая секция имеет клиновой канал 5 и масляную камеру 6, г, которую по,ается под давлением смазочное масло от оощей смазочной системы.
Перед пуском машины смазочное масло нагнетается во все камеры опорного кольца. Вследствпе гидростатического дагленпя ко fbflo 2 вмеПрЕдМЕт ПЗОбрстеиття
1. Подпятник сколь?кения с применением монтированпого на основании нижнего опорного кольца, снабженного на рабочей поверхносттт камерами, в которые под давлен Ie,т подлется смазочная жидкость, уравновешиВяющ<тя пят Вя, lя, 0 т:1 II ч я тоЩ И и С Я тЕМ, ЧтО, С ЦЕЛЬтО УР",118Îpåøèâàíèÿ пяты ",я счет г тдродпн;- .мпческого давления..-:а рабочей поверхности опорного кольца мкмжд . камерами сделаны радиальные клиновые каналы. в которые прп вращетттттт пяты затягивается жидкость. оказывяютцая осевое давление ня пяту.
2. Форма выполнения подпятника по п, 1, о тл и ч а ю !!1 я я с я тем. что опорное кольцо cocTof1ò ттз секторных башмаков, вкттючятотттттх:,омер и кл11новыи каf .B, .
Ло 100018
Фиг. 1 с.зиг. 2
Фиг. 3
Отв. редактор И. В. Макаров
Л103019 от 24/VI 1953 г. Стаидартгиз. Объем 0,125 п. ".. Тир, 400, Цена 25 коп.
Типография изд-ва «Московская правда», Потаповский пер., 3. Зак. 2704