Гидравлическое реле осевого сдвига

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 100020

Класс 14с, 8ав

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Е. В, Трифонов

ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ РЕЛЕ ОСЕВОГО СДВИГА

Занвяс;1о 31 декаорн 1953 г, за ¹ 3529!10543 449323 в Министерство транспортного магниностроенин

Предмет изобретения

Гид1>а1влическое реле осевого сдвига паровых турбин, работя1ощие но принципу изменения расхода масла, вытекающего через переменный зазор между некоторым неподви>кным насадком и ротором известны. В этих реле осевого сдвига обязательным элементом является механизм усн..е ния импульса, который усложняет конструкцию реле.

У паровых турбин с мясля-1ым центробежным насосом, насаженным непосредственно на вал турбины, реле может быть включено и систему отключающих устройств турбины без проме>куточного усилителя импульсы. Это упрощает конструкцию системы.

В отличие от известных реле Осевого сдвига предлагаемое 1еле с применением масляного насосн1 для подачи масла под давлени,м :3 систему выключающих устройств быстРОЗЯПОРно! О в HTH,1ß If с Размещением этого насоса на конце вяла турбины характеризуется тем, что для изменения давления в системе вык11очаю1цих VCTt>OHCTI3 IipH IIB, IHчин осевого сдвига отверстие для 1гягнетания масла из камеры насос 1 в систем1 мяслопроводя J)а1змеiffcHo в зазоре мс>кду ротором насоса и его корпусом.

Ня чертеже показана схема предлагаемого реле.

Зиск 1 центробежного масляного насоса размещен ня конце валя тур бины. Отверстие 2 для нагнетания масла из камеры насоса в систему мяслопровода расположено в зазоре между ротором и корпусом насос:1.

Наличие дросселя > обеспечивает постоянный слив масла н устанавливает некоторое постоянное давление в системе маслопровода, меньшее, чем давление насоса.

В случае осевого сдвига ротора в направлении хода паря в турбнне сечение питающего маслопровод отверстия будет закрыто и давление масла упадет до нуля. Падение давления масла приведет к срабатываншо отключающих устройств турОИНЫ.

Гидравлическое реле осевого сдвига с применением масляного насоса для подачи масла под давлением в систему выключя1ощих устроиств

¹ 100020

Выключающею услройстбу проВлЕниЕ го стига

Отв. редактор И. В. Макаров

Л105032 от 29/VI 1955 г. Стаидартгиз. Объеги 0,125 и. л. Тир, 400. Цена 25 коп.

Типография изд-ва «Московская правда», Потаповский пер., 3. Зак. 2855 быстрозапорного вентиля и с размещением этого масляного насоса на конце вала турбины, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью изменения давления в системе выключающих устроиств при наличии осевого сдвига, отверстие для нагнетания масла из камеры насоса в систему маслопровода размещено в зазоре между ротором насоса и его корпусом, каковой зазор меняется при осевом сдвиге ротора.