Двигатель внутреннего горения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
¹ 1Î007
Класс 46-е1;- 8
ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ двигателя внутреннего горения.
К патенту П. ф. Плющвва, заявленному 6 сентября 1927 года (заяв. саид. № 19558).
О выдаче патента опубликовано 29 июня 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 29 июня 1929 года.
Предлагаемое изобретение касается двигателя внутреннего горения и имеет целью отделить пространство, где происходит сгорание топлива, от пространства, где происходит движение поршня в цилиндре, с целью уменьшить засорение трущихся поверхностей продуктами горения.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный продольный разрез предлагаемого двигателя внутреннего горения, фиг. 2 — вид его спереди и фйг. 3 †дета, относящуюся к фиг. 1.
Двигатель обладает цилиндром 1
{фиг. 1), служащим для направления поршня 2. На продолжении цилиндра 1 расположен цилиндр 4, внутри которого происходит сгорание топлива, вследствие чего он снабжен..водяной рубашкой, в то время как цилиндр 1, внутри которого сгорания не происходит, ею не снабжен. При пылевидном топливе последнее подается через питательную трубку 9 при помощи червяка 10, приводимого во вращение посредством храповика ll собачкой 12 (фиг. 2), которая, в свою очередь, приводится в движение от тяги 13, которую толкает в период всасывания кулак 17, сидящий на распределительном валу.
Для воспламенения пылевидного топлива применяется запальный шар 7, в который в момент зажигания впрыскивается нефть через форсунку 8. Запальный шар продувается воздухом, идущим через клапан б, который приводится в движение тягой 13. В месте соединенияя цилиндров l и 4 имеется кольцевой канал 14, расположенный по обво ду цилиндра, внутри которого имеется трубка 15 (фиг. 3) с отверстиями IIo своей поверхности. Через э ту трубку подается воздух компрессором 16 в конце периода всасывания и в начале периода сжатия, после чего компрессор перестает подавать воздух и трубка 15 авто матическим клапаном запирает ся так, что при дальнейшем сжатии смеси в цилиндре таковая не может пойти по трубке 15 обратно.
Компрессор снабженвходным пвыходн ым клапанами, расположенным и внизу цилиндра компрессора, и приводится в действиеотраспределительного вала. Поршень 2 несет на себе полую, закрытую с одного
g /(о@ еЛ. В.
1 апогр;. ..и ЛСПО. Л чипгРаД,,1епттрков, 13. конца насадку 3 (фиг. 1), диаметром немного менее диаметра стенок цилиндра, вследствие чего стенки насадки нигде не касаются стенок цилиндров 4 и 1. Насадка 3 покрывается огнеупорным, плохо проводящим тепло материалом и длина ее рассчитывается так, чтобы в крайнем правом положении она немного перекрывала цилиндр 4.
Действует двигатель следующим образом. В период всасывания поршень идет слева направо, всасывая через всасывающий клапан и через трубку 10 воздух и горючее.
В конце хода компрессор 16 подает воздух в кольцевой канал 14, который, располагаясь кольцеобразно вокруг поршня, предохраняет цилиндр 1 от засорения. При движении поршня обратно справа налево это кольцо воздуха уменьшается благодаря сжатию и затем в конце сжатия, когда поршень не доходит до крайнего левого положения, посредством взбрызгивания нефти через форсунку 8 в запальный шар 7 воспламеняется смесь в цилиндре.
Предмет патента.
Двигатель внутреннего горения, работающий пылеобразным топливом, характеризующийся совокупным применением: а) рабочего цилиндра 1 без рубашки и цилиндра 4, снабженного водяной рубашкой и служащего камерой горения; б) кольца 14, расположенного в месте стыка обоих цилиндров и снабженного отверстиями для подачи сжатого воздуха; в) насадки 8, укрепленной на поршне 2 и снабженной наружной теплоизоляцией и г) запального шара 7 с нефтяной форсункой 8 для воспламенения пылеобразного топлива.