Регулятор подачи жидкого топлива к форсунке печи

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 24гп, 1а1

g9r 21

СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

C. H. Деликишкин

РЕГУЛЯТОР ПОДАЧИ )КИДКОГО ТОПЛИВА К ФОРСУИКЕ ПЕЧИ

Заявлено 8 мая 1953 r. за № К-59/449393 в Министерств", аясктяостанннй и ааектропроа1в1шаснности

Предметом изобретения является регулятор подачи жидкого топлива к форсунке печи, снабженный поршневым механизмом (для подачи топлива к форсунке) и золотниковым устройством для направления топлива из питающего трубопровода в поршневой механизм и из последнего к форсунке.

В известных регуляторах отмеривание определенных количеств топлива и подача его к форсунке осуществляется путем воздействия поритневого насоса с механическим приводом от двигателя.

В предлагаемом регуляторе для привода его поршневого механизма использовано давление топлива в трубопроводе.

Это достигается тем, что поршневой механизм регулятора составлен из двух цилиндров с механически связанными пОршнями и Один из этих цилиндров работает в течение одной половины рабочего цикла в рс жиме гидравлического двигателя на привод поршня второго цилиндра, заставляя его нагнетать топливо к фэрсунке. В течение второй половины рабочего цикла, наоборот, Itåðвый цилиндр работает в качестве насоса, приводимого в действие поршнем втэрого цилиндра, работающего в качестве двигателя.

Золотпнковое устройство имеет независимый привод GT электродвигателя регулируемой скорости.

Для указания об испразной работе поршневого механизма в регуляторе применено сигнальное устройство, управляемое контактами, срабатывающими от подвижной части поршневого мехаш1зма.

Ка чертеже схематически пОказа t0 устройство регулятора, выпо шсииого согласно изэбрстсиио.

Работа регулятора проис.;-Однт следую1цим образом.

В 1 казанном иа чертеже поло;кении частей регулятора топливо от магистрального мазутопровода поступает по труокс 1 через сосдиггительный канал 2 в корпусе 3 регулятора в золотниковую камеру 4 правого (по чертежу) золотника э.

Из золотниковой к<1меры чспсз прорез б топливо под давлением в сети мазутопровода поступает го соединительной трубе и правьш нилин Ip 7, при этом оно поднимает рабочий поршень 8 до полного заполнения цилиндра 7 топливом. При помощи рычага 9 поршень второго рабочего цилиндра опускается 11 выдавли|вает заполнявшее его топливо через прорез 10 в золотииковом цилиндре и прото 1ху в золотнике в трубопровод 11, «сду1иий к форсуикс. № 100098

1!ðèüoä золотников 5 осуществляется от электродвигателя 12 через пару зубчатых колес, кривошип 18 и рычаг 14. Конфигурация рычага такова, что опускание и подъем золотников осуществляется за небольшой промежуток времени (приблизительно за 1/1О оборота зубчатого колеса с кривсшппом 18) .

Остальное время золотники остаются неподвижными. Нижняя поверхность каждого золотника всегда находиггся под одинаковым давлением, благодаря чему золотники взаимно урав;ювешепы; поэтому для перестановки золотников требуется небольное усилие, компенсирующее трение в подвижной с;!стсме. Изменением ско!зости Вращения двигател

i2 регулируется количество подаваемого к форсупкс топггива в единицу врем!ени.

После перестансвки золотников цикл подачи порции топлива к форсупке печи повторяется с той только разпицеи, !то правый и левый рабочи пс пипи <(меняются своимп ролями!и.

Высота подъема рабочего пор!Ппя, а следовательно. и пропускная способность регулятора за один цикл изменяется при помощи ограничителя

15 хода поршней; ограничитель сьязан со стрелочнь!м указателем 1б количества пропускаемого топлива. Ис правность работы регулятора контролируется при помощи контактного устройства 17 и сигнальной лампочки И р !!тъ! !Пп!О в спи!хива!Ощс и при нормальной работе поршневого механизма.

Г!редмст изобретения

Регулятор подачи жидкого топлива к форсунке печи, снабженный порш невым механизмом для подачи топли ва к форсунке и золотниковым устройством для направления топлива из питающего трубопровода в поршневой механизм и из последнего к форсунке, о тл и ч а ю шийся тем, что, с цел!яо использования давления топ. и!ва в питатощем трубопроводе для привода поршневого механизма, последний составлен из двух цилиндров с механически связанными поршнями, и один из этих цилиндров работает в течение одной половины рабочсго цикла в режиме гидравлического двигателя на привод поршня второго цилиндра, а этот последпий — в режиме нагнетатсльного насоса, подающего топливо к форсупкс, ь течение же второй половины рабочего цикла первый цилиндр раоотает в качестве:IQc0cB, l второй — — и к-Iчестве двигателя.

2. Регулятор по п. 1, о т л и ч а ющ !! Й с я тем, что золот!и!ковос устройство имеет независимый привод .от элсктродгпгателя регулируемой скорости.

3. В регуляторе поп. 1 применение сигнального устройства, управляемого контактами, срабатывающими от подвижной части поршневого механизма, и служащего для указания об исправной работе послеzIIeIo.

М 100098 л 4! 6

,«1

)Х,