Система регулирования давления воздуха в гермокабине летательного аппарата
Реферат
Система регулирования давления воздуха в гермокабине летательного аппарата, содержащая командный прибор и исполнительные клапаны, подключенные к линии управления командного прибора, отличающаяся тем, что, с целью повышения статической точности регулирования давления путем уменьшения давления рассогласования между кабинным давлением и давлением, вырабатываемым командным прибором, в нее введен последовательно включенный в линию управления между командным прибором и исполнительными клапанами узел коррекции, выполненный с двумя переменными дросселями, расположенными в полости его корпуса между двумя жестко связанными чувствительными элементами, один из которых образует с корпусом полость, подключенную к линии управления командного прибора, и взаимодействует с переменным дросселем, выполненным нормально закрытым, а другой образует полость, подключенную к гермокабине, и взаимодействует с переменным дросселем, выполненным нормально открытым, при этом нормально открытый дроссель подключен к выходу командного прибора, нормально закрытый - к атмосфере, а полость между чувствительными элементами - к управляющим полостям исполнительных клапанов.