Устройство в наливных баржах для выкачивания из них обезвоженного мазута
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Л 1ОО19
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
O T 1:1 (, - 1-1 устройства ь наливных баржах для гыкачивания из них обезвоженного мазута.
К донолннтел ному патенту H. Ф. Скворцова, заявленному 14 октября
1927 года 1залз. свил.. 6 201451.
C ñIIîâ: —:о".. патент на имя того гке ли:,з от 31 октября 19 б года за М 3753.
О Выдаче дополнительноГО IøòÃïò I Опубликова 10 9 июнЯ .".."9 Года. де !11 C!BI1е дополниT 110 0 IIIITt H. а Il pOCTIIIl : TCII . ;а C9i II до 3 . 0!I! IIá!;.1
19 1 года
При выкачке мазута из наливных баржей наблюдается иногда его обводнение, происходящее в силу скопления воды на дне груженой мазутом баржи. Упомянутый слой воды образуется как отстойный из мазута илй проникающий в баржу извне, вследствие дефектов в соединениях корпуса оаржи или аварии с проломом баржи. В основном патенте IcI î же автора предлагались, кроме обычных окон у дна баржи, еще дополнительные окна с задвижками, расположенные так, что прп наибольшем дифференте бар кп
iIèæIIèå края окон лея ат в одной горизонтальной плоскости.
В предлагаемом видоиз iIененпи применены поворотные па !парнирах лотки, снабженные уплотняюи!пмп прокладками,:: также неподвижные ".,îòêè с задвижками, находящиеся на одинаковом pRcстоянии от дна баржи, На чертеже фиг. Х изображает часть продольного разреза баржи; фиг. 2 — схему плана этой части ба. Оя. 1т. .1ри откачке мазута из баржи обычным способом мазут проходит ! сквозь окна 6 — 6 (ф !г. 1), устроен ные в нижних. частях переборок между трюмами на незначительной
1 высоте от дна баржи, сильной ,,струей, соз;.1I oIIIeii вихревые волны ! (движения, увлека1!Ощие со дна баржи воду и смен!ивающие ес с, мазутб:.,т..
11редлагаемое устройство пред-! назначается для удержания воды, на дпе барж ™, для чего в каждой попеоечной !! IIродольной переборке 1 — 1 б;1рж. (фиг. 1 и 2), за исключением пе1 "- Орок Оал:!аст11ых трюмов, выкачт васмых после загисток,; ò IÂ5!òñII у Око =. 6 — 6, с О 1сих
, стооон пере .оро:; 1 — -1, лот;II 7 — 7
J по выбору подв;:ж.:ые а, 0 ва шарнирах 8 — 8, или неподвижные в. г со ш!т . . ами 9 — 9. Загнутые бopIы, бь ть на одинаковом расстояН15 И От дипща, ЧтОбЫ ВЕРХНИЕ края бортов аходились на одной горизонтали, У краев лотков 7 — 7 наклонной 0 !1 (Ф . б атой и формы, Б дополнительному патенту Н. Ф. Скворцова № 10019 1 Ы !
) б
Ти ография (Cl10. Ленып: р: д, Леп ту ;ов, 13.