Многовалковый стан для прокатки тончайшей ленты

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

% 100258

Кл и сс 711, с) 01

СССР

I

I

ОП ИГРАНИ Е ИЗОБР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. И Целиков, А. А. Королев и А. В. Третьяков (Разработано в ЦНННТМа,Ш) МНОГОВАЛКОВЫЙ СТАН ДЛЯ ПРОКАТКИ ТОНЧАЙШЕЙ ЛЕНТЫ

Заявлено 12 февраля 1953 г. за ¹ 1043, - 1-39538 в Министерство тягнелого

131klиностроения

И313ест110 пРимене1111е много1311лковых станов для прокатки тонкой ленты с рабочими валками разных диаметров. Однако такие станы име1от ряд су1пественных недостатков: затруднена возможность параллельной установки рабочих валков в одной

I3CPTIIKil, IbÍ0I3 ПЛОСКОСТИ, ЧТО ВЫЗЫВikет неравномерность деформации металла по ширине ленты, а след .11311тельно, создается некачественная поверхность ее; невозможность применения больших обжатий за один проход при прокатке тонкой ленты так как стан делается чувствительным к перекосам валков и их неравномерному прогиоу по ширине ленты; сложность настройки стана для правильной установки оси валков и уменьшения их прогиба.

В описываемом стане этп недостатки устранены тем, что в нем, кроме применения уже известного несимметричного Относительно линии прокатки комбинирования в расположении валков с различными по величине диаметров раоочими валками, применен эксцентриковый механизм для регулирования прогиба рабочего валка меньшего диаметра.

На фиг. 1 изображена схема расположения валков многовалкового стана с эксцентриковым механизмом; на фиг. 2 — эксцентриковый т1ехапи;Зм в разрезе по ЛА на фиг. 1.

Рабочая клеть стана выполнена в ви <е двух подушек н11 чертеже не показаны) .

В верхней подушке расположены д13я валка 1 и 2 пз которых Первый является опорным, я второй приводным (рабочим).

В нижней поду шк. расположе13ы четыре галка 8, 4, 5 и б, опорная ось с тремя опорными роликами 7 и эксцентриковый механизм 8, предназначенньш для регулирования прогиба рабочего валка.

Валок 8 является рабочим. валки

4 и 5 опорными промежуточными, а валок б опорным и одновременно приводным. Рабочий валок 3 опирается по всей своей длине на опорные промежуточные валки 4 и 5. В осевом направлении валки фиксирукптся боковыми упорамп (ня чертеже не показаны), Эксцентриковый механизм выполнен ь виде эксцентриковой оси 9 с насаженными на ней ня игольчатых подшипниках опорными роликами

10, из которых два крайних ролика посажены на эксцентриковые втулки . 1, а средний — непосредственно ня ось эксцентрика. Крайние ролики— нерегулируемые. а средний — регуМо ) 002) 5(I j) (3l 1< I )! . .. () f) (I (. l l 1: 5i 1

7 (>тв. р(.,;) Г (.г; : (), »(ч 0.(25 )). л. T!*.ðíh<(>()О. Цека 2> коп.

Ти(!o! ();!(j)))»:)). <->,)::.33»<к,же)ьof ff;, f, i::. ((оT;l))of:<<(() ))< р, »:Гк. 3. )22

I;Ij) L ((1 Ьи!..-.3ко!1(k! 1)1) !с и 1(I и(:31) ЛО"

ОГИ 0,1!111<(КО ИЬ((.

)) КО!11>1 I> С Гil II(l! . с и)!3!От))ииио < 1!!0(и(т(Г!ь(!О . Iifilii I

I i ) О К < (К И .

j3 И))Оц(СС(р;!00!Ы,((3!3.! Ilil<. с j!

О ) I(ГО И

Оио))и!>((И))О. (!(.æ > To>Ill hi 0 13;>лк;) 4 ,) ни оиор!Iû(ролики 7 и 10, )10 И СT)) (I< I(If)I >)К С ((. 1(Т)) И К() 130 Г(, 31(,<1 il 1(.3)>1 <1 6 110.3 !30;! )I(Ã I j) I I ИО(30 )() l (Ос и 9 !)ыд .)ИГ

< Il Г(. Г(Ь (О (" > . . к)) 1 С Ж >"! О 1 И Ы С i > < I . 1 I< i l <> if ), i fК()ИЛИ))01331Ь ПРОГ;(О 13ИС)О>1(I ) !)il,(КИ

Г), ито диотр !)О:3. >!Ожио(3 ь:!()Г(< >I!) !1

,) О !3 И (!О Л l l T (. i I() (l < ) fi i l!! 011 t

J I(), i! il j) ill 1(..3 3If()! (>!3<1,1кО;)ыи c I;. :I, (i!5()1))Окитки 0ff>1<(!(И((И, 1;:I 1 h! 0 ll))IIÌ()II(. l Ill(. >1

if(fl)l 3l(! )) ll 1 li0I О О Г(Н)СИ (. Ihll0, 1;!!IÈ?f

;1() (к (! 1 к 1 к < ) >1 О l I I I j) (13;! ) I I l 5 l: 3 ) ) И с !! ОЛ ОЖ (i I И II 13() (1 1<013, <1 1 ?? ??)???? )) <);32!??>IJ(hIX

l I0 I3(. ()((ИХ Б<)Л

КО(3 О I,, I il " I I l<) (,, 1!>. О II<), 3"!с . I II )! ОО, I(С (. 1 0 1 I!1;)ОГО

С 1(1 О (I l > I() >I ) l(; (, I If j >()i) !3ИД(.

>><;il(ll 1)) )If<0:3()I! 1!!()I (>(l(!0))fl()i(0(il

> (1 (!if<(II il i>1 31:I . <1;! II i l il >)КО!((ИТI) И КО)Ь) < !3!(2(К().< ))О Ill)«!31!!, II

0(1:if>) (hl I 1) if)hi(О I<)1)i(Ы( )!, )1<>:(.