Форсунка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

э

Союз Советскик

Социалистическик

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву—

\ (22) Заявлено 04. 12. 81 (21) 3360800/25-06 {$1) М. КП.

F 02 М 61/10 (53) УДК 621. 43. 038.. 8 (0 88. 8) с присоединением заявки ¹â€” (23) Приоритет —

Госулврстненный комитет

СССР но пелнм изобретений и открытий

Опубликовано 07,03.83. Бюллетень ¹ 9

Дата опубликования описания 070383

В.Т.Дервоед, И.-В.Б.Кивильша и С.Н.Язнишкис (72) Авторы изобретения

Производственное объединение Вильнюсский завод топливной аппаратуры им. 50-летия СССР (71) Заявитель (54) ФОРСУНКА

Формула изобретения

Изобретение относится к -двигателестроению.

Известна форсунка для впрыска топлива в дизель, содержащая корпус и закрепленный на нем распылитель, топливоподводящие каналы в корпусе и распылителе и штифт для центрирования топливоподводящих каналов 1 .

Недостатком этой форсунки является сложность.

Цель изобретения — упрощение конструкции. указанная цель достигается тем, что в форсунке для впрыска топлива в дизель, содержащей корпус и закрепленный на нем распылитель, топливоподводящие каналы в корпусе и распылителе и штифт для центрирования топливоподводящих каналов, штифт установлен -в зоне совмещения топливоподводящих каналов и снабжен отверстием для их соединения.

На чертеже изображена форсунка, конструктивная схема.

Форсунка содержит корпус 1 и закрепленный на нем распылитель 2, топливоподводящие каналы 3 и 4 соответственно в корпусе 1 и распылителе 2 и штифт 5 для центрирования топливоподводящих каналов 3 и 4. Штифт 5 установлен в зоне совмещения топливоподводящих каналов 3 и 4 и снабжен отверстием б для их соединения. Распылитель 2 закреплен на корпусе 1 при помощи накидной гайки 7.

Форсунка работает следующим образом.

Топливо от топливного насоса высокого давления по трубопроводу попадает в топливоподводящий канал 3 корпуса 1, затем через отверстие 6 в штифте 5 проходит в канал 4 распылителя

2 ° Наружный диаметр штифта 5 выбирается в зависимости от момента скручивания при заворачивании накидной гайки 7.

Форсунка для впрыска топлива в дизель, содержащая корпус и закрепленный на нем распылитель, топливоподводящие каналы в корпусе и распылителе и штифт для центрирования топливоподводящих каналов, о т л и ч а ю щ а— я с я тем, что, с целью упрощения конструкции, штифт установлен в зоне совмещения топливоподводящих каналов

1002651!

Составитель В.Павлюков

Редактор И.Митровка Техред М.Коштура Корректор l0,Ìàêàðåíêo

Заказ 1493/10 Тираж 548 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, F. — 35, Раушская наб., д.4/5

Филиал ППП "Патент", r.Ужгород, ул.Проектная, 4 и снабжен отверстием для их соедине НИЯ е

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Кислов . В. Г. и др. Конструирование и производство топливной аппараи туры тракторных дизелей. M,„ Машиностроение", 1971, с. 50, рис ° 22.