Контейнер для слитков

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О Л И С А Н И Е » 1004206

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 03.09.81 (21) 3333091/28-13 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М. Кл.з

В 65 D 6/00//

F 16 F 1/14

Гоеударствеииык комитет

СССР (53) УДК 621.869..88 (088.8) Опубликовано 15.03.83. Бюллетень № 10

Дата опубликования описания 25.03.83 ло делам иэовретеиий и открытий (72) Авторы изобретения

Л. Д. Кузьмич, Н. И. Корнев, М. Н. Закс, В. А. и Ю. И. Кузнецов

Всесоюзный научно-исследовательский институт Ъвнщосгроения (71) Заявитель (54) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ СЛИТКОВ

Изобретение относится к средствам для перевозки грузов, в частности к средствам для перевозки слитков.

Известен контейнер для перевозки грузов, содержащий корпус с элементами крепления и упругий амортизатор (!1.

Однако перевозка слитков в таких контейнерах затруднительна.

Известен контейнер для крупногабаритных грузов, содержащий корпус с элемен-. тами для его строповки и механизм для закрепления груза, состоящий из винтов и гаек, закрепленных на корпусе (21.

Недостатком этого контейнера является то, что в нем затруднена фиксация крупногабаритного груза в среднем положении.

Для правильного расположения груза в контейнере необходимо наличие оператора при погрузке.

Наиболее близким к изобретению является контейнер для слитков, содержащий корпус с элементами для строповки и установленный в нем механизм фиксации груза с пружинными элементами, размещенными по противоположным сторонам корпуса (31.

Недостатком этого контейнера является то, что в нем проводятся сравнительно слож2 ные и трудоемкие погрузочно-разгрузочные работы.

Цель изобретения — упрощение погрузочно-разгрузочных работ.

Поставленная цель достигается тем, что в контейнере для слитков, содержащем корпус с элементами для строповки и установленный в нем механизм фиксации груза с пружинными элементами, размещенными по противоположным сторонам корпуса, механизм фиксации груза выполнен в виде рамки с направляющими для охвата груза по периметру, пружинные элементы выполнены в виде торсионов, одни концы которых размещены с возможностью продольного перемещения в направляющих рамки, а другие прикреплены к основанию корпуса, при этом корпус снабжен дополнительными направляющими для перемещения рамки.

Выполнение механизма фиксации груза в виде рамки, упруго опирающейся на корпус через торсионы, позволяет обеспечить центрирование и фиксацию слитков при их опчскании в контейнер без дополнительных работ.

1004206

На фи!. I изображен контейнер с установленным B ffpú" слитком максимального размера il<) высот(, общий вид; на фиг. 2 то жс, с<> с.>итKОм Mинимального pdз vfpp3 по н(!00(с; fl3 фиг. 3 — днище контейнера, вид сB(рх" (условно рамка показана пунктиром); i!(l фиг. 4 сечение Л- Л на фи(. 3.

Ix0fI! й(ц р для слитков содержит корпус 1 (>.(емс нтами для еl 0 сТр0110ВКН 2, рамку 3, с кользящую по вс ртикальным напр 1 нг> я (оп(и ч 4. H3 IIOC. IP, (IIII X 3(! К рс (l. H f) Bf

of ð3íHчители высоты 5. Iippll»T(. н;ющие

ПОДНЯ 1 И К) Р;! МКИ BBIIIIP И Х В fIOPO?K H<. М KOIIтей перс .

I1ðx кинные элементы механизма фиксации грхз(1 выполнены в ниде разме(ценных по противоположным cTopoflàì КОрпуса торс ионов 6, одни концы которых размецьс ны с возможностьк> про (ол(!!Ого переме(цения н направляющих 7 рамки 3, а другис прикреплены к оснонаник> кс>рпуса 1 накладками 8. Торсионы 6 могут бьггь изготовлены целиком из 0;Ifl010 прутка или сс> снобо.(ныч концом, нарап(енным трубой 10

Пере.! :загрузкой кс>нтейнс ра подпираемая торсионами 6 рамка 3 находится B крайне?> верхнем положении, уIIHpdH(. ь н ограничители высоты 5.

При установке слитк;! р(1(((к 3, <>хнатынающую cлиток по периметру, опускак> г на соспнетству(ощх ю его размерам высоту. При Опхск(>нии рачки 3 вместе со слитком свободные к<»щы торсионон 6 скользят 110 ес нижней cTOpOllc и удерживаются и 111 р3 нляк»ци ми 7. Стержень 11

ТорсНоН0В 6 (1ри этО?! 13Крх ч!ив(1< тся на определенный у! Ол.

T3KH!vI Обр3 30?1, пос.>е Оп > ока ни>1 C. IHTK3 на днище контейнера он оказынаеlfcÿ заф И К (. И P 0 Н С! f Н Ь! Х(.

11ðè р(>згрх зке контейнеров слиток поднимается вместе с рамкой 3 до тех пор, пока рамка 3 не упрется в ограничители высоты 5, после чего слиток освобождается от контакта с рамкой 3 и выгружается из контейнера.

Благодаря отсутствию дополнительных операций по фиксации слитка в контейнере достигается упрощение погрузочноразгрузочных работ.

Формула изобретения (<,онт«йнс р для слитков, содержащий корпус с .лементами для строповки и устанонлснный н нем механизм фиксации груза с пружинными элементами, размещенными

;7о протинош>ложным сторонам корпуса, от.(ича>ощийея тем, что, с целью упрощения (югрузочно-разгрузочных работ, механизм фиксации груза выполнен в виде

20 рамки с направляющими для охвата груза

lIo периметру, пружинные элементы выполHE .НЫ В BH IP TOPCHOHOB, ОДНИ КОНЦЫ KOTOPbIX размещены с возможностью продольного перечещения н направляющих рамки, а другие прикреплены к основанию корпуса, при этом корпус снабжен дополнительными вертикальными направляющими для перемещения рамки.

Источники информации, 30 прин51ты((30 внимание НрН экспертизе

1. Патент ФРГ № 108! 830, кл. 81"., оп убл и к. 960.

2. Лвторское снидете IbcTBo СССР."А 104190, кл. В 65 D 6/24. 1965.

3. Лвторское свидетельство СССР

3s .х> 92!982, кл. В 65 D 6/00, 1980 (прот<> гип!.

1004206!

004206

А-А

Составитель В. Шипов

Редактор Н. Швыдкая 1схред И Верес Корректор Е. Рошко .1аказ 1770122 Тираж 947 Подписное

ВНИИПИ (ос1дарственного комитета СССР по делам изобретений и 07 крытий

113035, Москва, Ж 35, Раушская наб, д. 4!5

Филиал ППП «(1атент», г. Ужгород, >.т. Проектная, 4