Форсунка закрытого типа для двигателей внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 10ггФ15
Класс 46c. -, 103
СССР
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
И. В. Астахов
ФОРСУНКА ЗАКРЫТОГО ТИПА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО
СГОРАНИЯ
Заявлено 30 полл 1953 г. за М 3234/10642, :Ро73! в Ми. и -.ãðñòâî тоа, споотпог« и тяжелого машипостгосиия
Существующие форсунки закрытого типа, применяемые в двигателях внутреннего сгорания, имеют ряд следующих недостатков: игла форсунки расположена в зоне высоких температур и подвергается сильному нагреву, что нарушает плотность конуса иглы; плотность между конусами иглы и корпуса часто нарушается, вследствие попадания между ними мелких твердых предметов, а также вследствие их изнашивания.
Кроме того, надежность работы форсунки требует приложения усилий пружины и давления топлива по оси иглы, иначе возможны перекосы и заедания иглы. Это вызывает необходимость точного изготовления пружины толкателя и самой иглы.
В предлагаемой форсункс эти недостатки ликвидированы тем, что в ней вместо иглы применен золотник, расположенный вне зоны высоких температур, а топливо в камеру сгорания впрыскивается путем его сжатия золотником в замкнутом пространстве, которое играет в данном случае роль гидравлической пружины с высокой жесткостью в начальный момент деформации.
Конструкция форсунки приведена на чертеже.
Форсунка состоит из корпуса 1, втулки 2, золотника о, пружины 4 золотника, ограничителя хода золотника, который одновременно является и верхней тарелкой б пружины и муфты 6, которая соединяет распылитель 7 с втулкой 2 и корпусом 1.
Втулка 2 имеет осевую выточку К которая снизу закрыта пробкой 8.
В верхней части втулка 2 имеет радиальные каналы 9 и 10, соединенные между собой долевыми каналами. В нижней части втулка 2 имеет радиальные каналы 11, которые соединяют внутренний канал 18 с ю<аналом 12 распылителя 7.
Топливо по каналу И корпуса 1 поступает в выточку 14. Быстро возрастающее давление топлива действует на торцовую поверхность золотника, который под влиянием возрастающего перепада давлений приходит в движение.
Вследствие этого каналы 9 втулки, которые были перекрыты верхней притертой частью Д золотника 8, открываются и топливо по каналам втулки и через радиальные каналы 10 поступает в проточки 15 золотника.
Нижняя притертая часть золотника при его движении закрывает каналы 11 и, запирая объем Н, сжи¹ 100-:165
Предмет изобретения
Отв. редактор и. В. Макаров.П04995 от )6;"ъ 1 1955 г. Стапдартгиа. Объем 0,125 п. ги Тир. 400. Цена 25 коп.
Типо.-р фии изд-ва <..Чосковскаи правда», Потаповский пер., 3 Зак. 2252 мает в нем топливо, давление которого к моменту открытия каналов 11 должно достигнуть заданного значения. Топливо через каналы 11 поступает в выточки 16 и по ним в канал 12, из которого через распыливающие отверстия 17 впрыскивается в камеру сгорания. Как следует из изложенного принципа действия предлагаемой форсунки, опа имеет следующие преимущества перед форсункой с иглой.
1. Запорный орган форсунки, золотник, удален от горячих газов н весь омывается топливом. Следовательно, перегрев золотника исключается.
2. Отсутствие жесткой пружины; при отсечке топлива нет соударяющихся частей. Перекосы золотника и нарушение плотности вследствие наличия з топливе мельчайших посторонних частиц практически иск;и очается.
3. Топливо, находящееся в выточке Ч, играет роль гидравлической пружины и дает возможность обеспечить высокие пачальпыс давления вппыска. opc) íêII закрытого типа д, l51 двигателей внутреннего сгорания, имеющая запорный орган и распылитель, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности действия форсунки и сокращения расхода топлива, запорный орган выполнен в виде подпружиненного золотника, перемещаемого давлением топлива зо втулке, имеющей радиальные каналы для прохождения топлива и осевую выточку, заполненную топливом, сжимаемым зо;IoTIIHêoû и используемым в качестве пружины для обеспечения необходимой величины начального давления впрыска.