Опрокидыватель

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

X 100537

1(ласс 8le, 9(1

СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

C. М. Ф;льмахт и И. А, Ко;:оввз

ОПРОКИДЫВЛТЕЛЬ

"авва-но r,я:!варя !954 г, аа Хв 3533/10546/449793 в ."!ии стеве! го транспортно. и тя!неаого машиностроения

Опрокидыватсли, преимущественно для железнодорожных платформ, снабженные передвин(Н01! по >келезнодорожным путям рамой с криволинейной направлвиощей и опираю;цейся на нее поворотной люлькой для помещения иа нее подлежащей рязгруз (е платформы, известны.

Описываемая конструкция плат$opxrooilpoI(IIдьпателя отличается от известных тем, что для поворота люльки применены шатуны, приводиъ!ые в движение кригошипами, враlilac»I!»IrI через передачи электродвигателем, что обеспечивает разгрузку железнодорожных платформ на любу:о сторону пути.

Ня чертеже изооражеи поперечный рязпсз плятфо!3ъ!Оопрок1!дыВятеля.

Платформоопрокидьпзятель состОит 1!3 р!1мь! 1, устяновленн01! ня двух ходовых те:.!е>ккях 2, каждая из которых имеет свой механизм передвиже!1ия, cocTorrll,ий из элс!(тродВигателя, тормозной системы и редуктора. Ня ра»с 1 .стяновленя orinoкидняя платформа 3, представля!Ощая собой люльку криволинейной формы, покоящуюся на криволинейной направляющей двумя ollopHiø.

Вер:;! Ir-.rr часть л!Олы(11 является площадкой с железнодорожными путями для в.ьсзда разгружае ной платформы.

Ня средней части ра ны 1 ряшгэлоЖЕН МЕХЯНИЗМ OIIPOK!IДЫВЯНИЯ ПЛЯТформы, состоящий из электро;вигятсля, который через главный редуктор гсрсдает движение двум кониче.ским рсдукторам 4, расположенным на левой и правой частях рамы. Ko:1H lee!(r1e peqyr(ropLl 4 coeprrHerr l c двумя червячны.ли редукторями 5.

Ня вя.. . кяи(;1010 рстуктора 5 с обеих сторон имеются ры1аги 6, шарнирно сочлененные с рычагами 7, концы которых шарнирно прикреплены к опрокидной люльке,З. Система кривошипно-шатунных рычагов, призодимых в движение рсдукторям., iipoизводит поворот люльки вокруг продольной Ocr! на агро, I,до 50 c, стяновленной иа не!! подлежащей разгрузке груженой железнодорожной платформой и осуществляет рязгр зку груза на леву!0 1!Рш правую сторону железнодорож11ого пути.

Дг!я предохранения от пядеги1я груженой платформы 8 с опро идывателя во время разгрузки на последнем с каждой стороны установлены на кронштейнах по два yrropa 9.

На этих же кронштейнах укреплены механизмы 10 для удержания бортов платформы при открывании и закрывании их.

Для придания опрокидывателю устойчивости во время разгрузки нг

Л! 100537 раме размещены к(!нтр! 13узь!, !»срем!сщающиеся поперек рамы 1 в прот»гоположную сторо»у по от!ю!пении! к разгружасмой платформе.

"0 г! !! !!; .-! !! !! -": р и и . .. !. а :.: !! г !! !!, l1"".",!:) т 2- "I I .Ã" г. .!а!!.:;:.; !:::!!. О!и!. ч О.!. к п..!. г!!!!, - !!ц. 3e; !! зз !!!!г>.

Т . .;,;)!.I!;!(,!!;! .:.з.-ч!! ".ЧОскО!!!!"«!! !!;) .ы.!!! ), inT »!!!Вск!!!! ". n., 3.:i!!к:!:! 2i З

1!реджис г !.,oopcтс» !! я

Опрокидыва !ель, преимущественно для железнодорожных платформ, заключающий в себе передвижную по железнодорожным путям раму и размещс»нук> на ней с криволинейной

»а»равляющей поворотную люльку для разгружаемой платформы, оборудованную с обеих торцевых сторон наклонными въездными площадками, отличающийся тем, что, с целью обеспечения боковой разгрузки на любую сторону пути, для поворота люльки применены ша —;"-!ы, приводимые в движение кризош»нами, вращаемыми через передачи электродвигателем.