Способ устранения угона длинных рельсовых плетей железнодорожного пути
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Ао 100603
Класс 19а, 10
19а, 26
СССР
Б !4 ФС i 4 а
М. C. Б очен ко в
СПОСОЬ УСТ1 ЛНЕНИЯ УГОНЛ ДЛИННЫХ 1 ЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
Лаявлено 29 мая !95! г. за Хо !57/449850 в Министерство пчтей сообшения с восста rîâëñïrrå÷ приоритета от !2 апреля !950 г. по заявке Ме 4!606!
Известны способы устранения угона длинных рельсовых плетей железнодорожного пути с применением уравнительных приборов на их концах и креплением плетей к шпалам обычными приемами.
Однако усилие, потребное для преодоления угона рельсовой плети очень велико и возрастает с увеличением длины плети. Рельсовая плеть длиной 300 л н более нс может быть жестко закреплена от угона путем защемления рельса в одной точке или на небольшом протяжении, так как нарушается прочность рельса под воздействием вертикальной динамической нагрузки от поездов н угоняющего усилия. Величина перемещения рельсовой плети под влиянием фактора угона при отсутствии сопротивления угону не зависит от длины плети и является с!равнительно небольшой величиной не более 30 лл) . Г1оэто! !у существующие способы борьбы с угоном длинных рельсовых плетей железнодорожного пути являются неэффективными.
Сущность описываемого способа устранения угона длинных рельсовых плетей закл!очается в том, !то уложенная без противоугонных приспособлений рельсовая плеть, переместившись под действием сил угона во время прохождения поезда, возвращается в исходное положение за счет аккумулированной части энергии сил угона при смещении рельсовой плети.
Рельсовая плеть при движении по ней поезда ничем, кроме погонного согротигления, не удерживает ся от продольного перемещения и под действием угоняющих сил перемещается ча некоторую величину.
Перемещение рельсовой плети используется для зарядки какого-либ» аккумул!!рующего устройства. После схода поезда с данной плети последняя возвращается в исходное положение аккумулирующим устройством, преодолевающим погонное сопротивление уже ненагруженно I плети.
Устройство для аккумулирования части энергии сил угона может быть выполнено, например, в виде ряда спиральных пружин, одним концом связанных с рельсовой плетью, а другим неподвижно закрепленных в неподвижном основании в полотне ,rîð0ãè. № 100605
Предмет изобретения
Отв. редактор И. В. Макаров
Л104973 от 11/VI 1955 г. Стаидартгиз, Объем 0,125 п. сс Тир. 400. Цена 25 коп.
Типография изд-ва «Московская правда» Потаповски11 пер, 3. Зак. 2425.
Способ устранения угона длиннь1х рельсовых плетей железнодорожного пути с применением уравнительных приборов на концах их и креплением их обычными приемами к шпалам, от л и ч а ю шийся тем, что рельсовым плетям, уложенным без противоугонных приспособлений, обеспечивается возможность свободного перемещения под действием сил угойа при проходе подвижного состава с тем, чтобы они в ненагруженном состоянии сейчас же возвращались в исходное положение энергией возвращающих yåòðîéñòâ, частично аккумулирующих энергию сил угона.