Паровозный котел

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 18а, 33

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ паровозного котла.

К патенту С. И. Ведннкова, заявленному 4 января 1928 года (лаяв. свид. И 22288).

О выдаче патента опубликовано 29 июня 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 29 июня 1929 года.

Пр вд ме т п а тента.

На чертеже фиг. 1 изображает предлагаемый паровозный котел в продольном разрезе, фиг.2 — то же, разрез по А.В и СЭ фиг. 1.

Жаровая труба 2, расположенная внутри котла под рядом дымогарных труб 1о, заполнена пучком кипятильных труб 1 и присоединена непосредственно к огневой камере.

Под котлом помещена вспомогательная цилиндрическая часть 3 с дымогарными трубками и жаровой трубой, заполненной перегревательными трубами 6, соединенными последовательно с трубами перегревателя 4, который расположен перед котлом в камере 5. Конечная камера Z части 3 присоединена трубами 8 к воздухоподогревателю 9, расположенному над котлом.

Продукты горения из огневой камеры проходят по жаровой трубе 2 в камеру 5 перегревателя 4, откуда поступают в часть 3 и, обогрев перегревательные трубы 6, переходят по трубам 8 в воздухоподогреватель 9, из которого удаляются в дымовую трубу.

Кроме перегревательных -:труб - 6 и 4, котел снабжен перегревательными трубами, помещенными внутри дымогарных труб 10 и пред назначенными для регулирования перегрева. Выключение перегревателей 6 и 4 производится с помощью заслонки 11, которая в вертикальном положении сообщает полость жаровой трубы 2 непосредственно с дымовой трубой.

Питательная вода до поступления в котел проходит через подогреватель 11 и водоочиститель 12, 13, устройотво которых описано в патенте ¹ 9571.

1. Паровозный котел, характеризующийся применением а) внутри котла — жаровой трубы 2, расположенной под рядом дымогарных труб 10, б) под котлом — вспомогательной цилиндрической с жаровой трубою и дымогарными трубками части 3, в) перед котлом †перегревателя 4 и г) над котлом — воздухоподогревателя 9, из коих жаровы трубка 2 заполнена пучком кипятильных труб 1 и присоединена непосредственно к огневой камере котла, — часть 3 снабжена в жаротрубной части перегревательными трубами 6, соединенными последовательно с трубами перегревателя 4, и представляет второй, после перегревателя 4, — дымоход, а воздухоподогреватель трубами 8 присоединен z конечной камере 7 части 8 и представляет собою последний перед выходом в дымовую трубу дымоход.

2. При охарактеризованном в п. 1 котле — применение подогревателя . и водоочистителя, охарактеризованных в и. 2 патента J4 9571 того же заявителя. 1

Типографиа ЛСПО. Липпа рад, Лештуков, И,