Рамный путепровод

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

РАМНЫЙ ПУТЕПРОВОД, включающий крайние вертикальные опорные стойки, жестко укрепленное на них пролетное строение и разгружающие устройства , каждое из которых выполнено , в виде жестко соединенной с оголовком соответствующей крайней опорной стойю и направленной в сторону пролета наклонной стойки, соединительного элемента, закрепленного концами в основании крайней опорной и наклонной стоек, и промежуточной стойки, жестко соединенной верхним концом с пролетным строением по длине путепровода , отличающийся тем, что, с целью повышения безопасности движения под. путепроводом на криволинейных участках дороги или при косом пересечении за счет увеличения свободного пространства под путепроводом , промежуточная стойка каждого разгружающего устройства расS положена наклонно по фасаду путепровода и укреплена нижним концом в основании соответствующей крайней вертикальной опорной стойки.

52 .А

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 2691812/29-33 (22) 01,12,78 (46) 23.03.83. Бюл. и 11 (72) В. М. Носевич, А. В. Сирота, В. Г. Титов и В. И. Мишин (71) Проектно-технологический трест "Оргдорстрой" (53) 624.21.037 (088.8) (56) 1. Гибшман Е. Е. Мосты и сооружения на дорогах. Часть 1, И., "Транспорт", 1972, с. 5-6, рис. 3д.

2. Авторское свидетельство СССР

N 81429, кл . Е 01 0 7/00, 1947 (про тотип). (54) (57) РАИНЫМИ ПУТЕПРОВОД, включающий крайние вертикальные опорные стойки, жестко укрепленное на них пролетное строение и разгружающие уст:ройства, каждое из которых выполнено, в виде жестко соединенной с оголовком соответствующейкрайней ойорной стойки и направленной в сторону пролета наклонной стойки, соединительного элемента, закрепленного концами в основании крайней опорной и наклонной стоек, и промежуточной стойки, жестко соединенной верхним концом с пролетным строением по длине путепровода, о т л и ч а ю щ и и .с я тем, что, с целью повышения безопасности движения под.путепроводом на" криволинейных участках дороги или при косом пересечении за счет увеличения свободного пространства под путепроводом, промежуточная стойка каждого разгружающего устройства расположена наклонно по фасаду путепровода и укреплена йижним концом в основании соответствующей крайней вертикальной опорной стойки.

6562

И

26 ком соответствующей крайней опорной стойки 3, соединительного элемента

4, закрепленного концами в основании

ЗФ крайней опорной 1 и наклонной 3 стоек, и промежуточной стойки 5, расположенной наклонно по фасаду путепровода и жестко укрепленной верхним концом на пролетном строении по длине путепровода, а нижним концом — в основании соответствующей крайней вертикальной опорной стойки.

Крайние. вертикальные опорные стойки в сочетании с элементами 345

5 разгружающих устройств обеспечивают разгрузку пролетного строения 2 за счет обеспечения жесткого защемления его концевых участков. Расположение промежуточных стоек 5 разгружающих устройств наклонно по фасаду путепровода обеспечивает наибольшее пространство под путепроводом и существенно улучшает обзор на криволинейных участках дороги или при косом пересечении дороги путепроводом, что повышает безопасность движения под путепроводом и за его пределами.

1 100

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при возведении путепроводов, преимущественно на криволинейных участках дороги или при косом пересечении, Известен рамный путепровод, включающий устои, наклонные в сторону пролета промежуточные опорные стойки и шарнирно опертое концами на устои пролетное строение, жестко сое- 1 диненное с наклонными опорными стойками по длине путепровода 1 ).

Недостаток этого путепровода заключается в повышенной его материалоемкости, обусловленной :.алой степенью разгрузки центрапьного пролета вследствие возможного поворота концов пролетного строения, а также поворота наклонных . стоек относительно опорных шарниров.

Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому эффекту является рамный путепровод, включающий крайние вертикальные опорные стойки, жестко укреплен- р ное на них пролетное строение и раз:гружающие устройства, каждое из кото рых выполнено в виде жестко соединенной с оголовком соответствующей крайней опорной стойки и направленной в сторону пролета наклонной стойки, соединительного элемента, закрепленного концами в основании крайней опорной и наклонной стоек, и промежуточной стойки, жестко соединенной верхним концом с пролетным строением по длине путепровода. В известном путепроводе промежуточная стойка каждого разгружающего устройства расположена вертикально - по фасаду путепровода и укреплена нижним концом в основании наклонной стойки 2 3, Недостаток известного рамного путепровода заключается в относительно пониженной безопасности движения под .путепроводом на криволинейных участках дороги или при косом пересечении вследствие имеющего место "тоннельного эффекта",: образующегося из-за вертикального расположения промежуточных стоек разгружающего устройства, и, как следствие— ухудшения обзора °

Цель изобретения - повышение безопасности движения под путепроводом . на криволинейных участках дороги или при косом пересечении за счет yseВНИИПИ Заказ 2064/45 Т филиал ППП "Патент", г. личения свободного пространства под путепроводом.

Указанная цель достигается тем, чт в рамном путепроводе, включающем крайние вертикальные опорные стойки, жестко укрепленное на них пролетное строение и разгружающие устройства, каждое из которых выполнено в виде жестко соединенной с оголовком соответствующей крайней опорной стойки и направленной в сторону пролета наклонной стойки, соединительного элемента, закрепленного концами в основании крайней опорной и наклонной стоек, и промежуточной стойки, жестко соединенной верхним концом с пролетным строением по длине путепровода, промежуточная стойка каждого разгружающего устройства расположена наклонно на фасаду путепровода и укреплена нижним концом в осНовании соответствующей крайней вертикальной опорной стойки.

На чертеже изображен рамный путепровод, общий вид.

4 амный путепровод включает крайние вертикальные опорные стойки 1, жестко укрепленное на них пролетное строение 2,и разгружающие устройства, каждое из которых выполнено в виде жестко соединенной с оголовираж 538 Подписное

Ужгород, ул. Проектная, 4