Устройство для прикатки к станку для сборки покрышек пневматических шин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИКАТКИ К СТАНКУ Д/Ш СБОРКИ ГЮКРЫiiiEK пнЕв;дАтичЕских. шин. содержащее установленный на основании ходовой винт с приводом его вращения, смонтированные одними своими концами на ходовом винте посредством гаек ndbbротные рычаги с прикаточнымн роликами на других их концах и силовые цилиндры длЫ пЬвор.рта рычагов,, р.-т личающееся тем, что, с целью упрощения койструкшш устройства, корпуса силовых цилиндров и их штоки связаны соответгственно с основанием и поворотными рычагами посредством универсальных шарниров обеспечивающих качание силовых цилиндров ..в параллельных и п пендикулярных оси ходового винта плоскостях. (Л с: г О 00
„„ЯЦ „„ I 008004
СОЮЗ ССВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
3(50 B 29 Н 17 18
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
° "ч с, .:
«
* ° K (21) 3376427/23 05 (22) 29,12,81 (46) 30.03.83. Бюл. М 12 (72). В. В. Антонов (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по ооо рудованию для шинной промышленности (53) 678,054:678.065(088,8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР
34 355043, кл, В 29 Н 17/12, 1970.
2, Патент СССР hb 360751, кл, B 29 Н 17/18, 1968. (прото тип). (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИКАТКИ К СТАНКУ ДДХ: СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, 4 содержащее установленный на основании ходовой винт с приводом его вращения, смонтированные одними своими концами на ходовом- винте посредством гаек пбВоротные рычаги с црикаточными роликами на других их концах и силовые цилиндры для пбворота рычагов,. о т л и ч а ю щ е е с я тем, .что, с пелью упрощения конструкции устройства, корпуса силовых цилиндров и их штоки связаны соответственно с основанием и поворотными рычагами посредством универсальных шарниров; обес« печивающих качание силовых цилиндров ..в -параллельных и перпендикулярных оси ходового винта плоскостях.3.. 1008
Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для прикатки деталей в процессе сборки покрышек пневматических шин.
Известно устройство для рикатки, содержащее каретки, перемещающиеся по направляющим вдоль оси барабана. Перемещение осуществляется с помощью винта и закрепленных на каретках гаек.
На каретках смонтированы качаю- 10 щиеся рычаги с прикеточными роликами и привод качения рычагов, выполненный в виде пневмоцилиндров, корпуса которых шарнирно соединены с.каретками., а штоки — с качающимися рычагами 15
Однако наличие копиров и роликов в известном устройстве усложняет его конструкцию и настройку.
Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому щ результату является устройство для прикатки к станку для сборки покрышек пневматических шин, содержащее установлен— ный на основании ходовой винт с приводом его вращения, смонтированные одними сво 2З ими концами на ходовом винте посредством гаек поворотные рычаги с прикяточ
I ными роликами на других их концах и силовые цилиндры для поворота рычагов 2
Недостатком устройства является слож- и ность и металлоемкость перемещающихся кареток с установленными на чих пневмоцилиндрами.
11ель изобретения — упрощение конструкции устройстве.
Поставленная цель достигается тем,что в устройстве для прикатки к станку для сборки покрышек пневматических шин,содержащее установленный не основании винт с приводом его вращения, смонтиро46 ванные одними своими концами ня ходовом винте посредством гаек поворотные рычаги с прикеточными роликами ня других их концах и силовые цилиндры для поворота рычагов корпуса силовых цилиндров и их штоки, 45 связаны соответственно с основанием и поворотными рычагами посредством универсальных шарниров, обеспечивающих качение силовых! цилиндров в параллельных и перпендикулярных оси ходового винта плос. костях.
004 2
На фиг. l изображено устройство, вид сверху; на фиг. 2 — разрез А-A на фиг. 1.
Устройство содержит установленный на основании 1 ходовой винт 2 с приводом
3 его вращения, смонтированные одними своими концами на одовом t винте 2 посредством гаек 4 поворотные рычаги 5 с прикаточными роликами 6 на других их концах и силовые цилиндры 7 для поворота рычагов 5. Ходовой винт. 2 связан с приводом 3 посредством ременной передачи 8 и установлен в подшипниковых опорах 9, Корпуса силовых цилиндров 7 и их штокй
10 связаны соответственно с основанием
1 и с поворотными рычагами 5 посредством универсальных шарниров 11 и 12, обеспечивающих качание. силовых цилиндров 7 в параллельных и перпендикулярных оси ходового винта 2 плоскостях.
Работает устройство следующим образом.
Лля работы в режиме прикатки подается воздух во внештоковые полости силовых цилиндров 7. При этоМ рь|чаги 5 с роликами 6 поворачиваются вокруг оси ходового винта 2 и прижимаются к.покрышке. Включается привод 3, приводящий во вращение ходовой винт 2 через ременную передачу 8. Рычаги 5 посредством гяск 4 перемещаются вдоль оси ходового винта 2, производя .. прикатку.
Универсальные шарниры:L1 и 12 позволяют силовым цилхндрам 7 свободно качаться в плоскости, параллельной и перпендикулярной оси ходового винта 2.
Предлагаемое устройство имеет меньшую метяллоемкость, более простую конст,рукцию и - надежность,в эксплуатации.
Это достигается тем, что рычаги с прика -очными роликами установлены непосредственно на ходовом винте, а пневмодилиндры для прижима рычагов крепятся на неподвижном основании с помощью универсального шарнира. Конструкция позволяет осуществлять привод рычагов с прикяточными рычаг ми без кареток, значительно, увеличивающих металлоемкость устройства и усложняющих его конструкцию.
1008004
Составитель E. Кригер
Редактор О. Сопко Техред О. Веце Корректор Л.Бокшан
Заказ 2221/23 Тираж 645 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4