Санный прицеп
Иллюстрации
Показать всеРеферат
САННЫЙ ПРИЦЕП, содержащий поворотные в горизонтальной плоскости от силового цилиндра полозья, установленный на лих жестко кузов, выполненный из двух продольных секций с наклонными деищамм, закрепленные на задних стенках секций фиксаторы их транспортного положения и сцепное устройство, отличающийся тем, что с целью повышения эксплуатационной надежности , он снабжен закрепленной на передних концах полозьев посредством вертикальных шарниров опорной балкой, установленной на ней вертикальной рамой, к которой шарнирно прикреплены секции кузова, и дополнительным силовым цилиндром поворота полозьев, при этом корпуса силовых цилиндров закреплены на опорной балке, штоки связаны с полозьями, а сцепное устройство прикреплено к опорной балке посредством горизонтальных шарниров. . ОС о ел 00
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСКОМЪГ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ .И ОТКРЫТИЙ (21) 3344361/27-11 (22) 06.10.81 (46) 30.03.83. Бюл. №12 (72) А. И. Сафрин и Е. И. Ельцов (71) Рязанский сельскохозяиственный институт им. проф. П. А. Костычева (53) 629.111.71 (088.8) (56) 1. Патент США №3464735, кл. 296-23, 1971.
2. Авторское свидетельство СССР №763172, кл. В 62 D 17/06, 1978 (прототип) (54) (57) САННЫЙ ПРИЦЕП, содержаший поворотные в горизонтальной плоскости от силового цилиндра полозья, установленный на иих жестко кузов, выполненный из двух
ÄÄSUÄÄ 1008058 A за В 62 В 17 06; В 62 D 63/08 продольных секций с наклонными днищами, закрепленные на задних стенках секций фиксаторы их транспортного положения и сцепное устройство, отличающийся тем, что с целью повышения эксплуатационной надежности, он снабжен закрепленной на передних концах полозьев посредством вертикальных шарниров опорной балкой, установленной на ней вертикальной рамой, к которой шарнирно прикреплены секции кузова, и дополнительным силовым цилиндром поворота полозьев, при этом корпуса силовых цилиндров закреплены на опорной балке, штоки связаны с полозьями, а сцепное устройство прикреплено к опорной балке посредством горизонтальных шарниров.
1008058 ъ
Изобретение относится к с ств а и ся к сельскому хозяй- зак еплены н у, именно к, прицепным и ы на опорной балке, штоки свя средствам на п м тракторным с полозьями а с е вязаны ц о устроиство прикреп на п и и раз- лено к оп Р ой балке посредством о из них условиях. очных грузов в зим- льных шаРниРов. вом горизонтаИзвестен с
На фиг. 1 изоб а кузов жес анны и прицеп, соде" ж ащии с ок; на иг. жен санныи прицеп Вид
\ и сцепно тко закрепленный на и а полозьях, вид сверх .
- то же, в рабочем полож е устроиство (1). ожени и, прицепа — затрудненная
Недостаток р ц включает кузов, состояСанный п и еп разгрузка груза. енная щии из двух, имеющих накл
Из секций 1 аклонные днища, и" звестен также санный п" рицеп, соде жа10
ые в и, закрепленных на полозь 2
3 р р р ертикальными шарни ам 3 ях, котоонтальнои плоскости о ми связаны с о порнои 6aztwoA 4. полозья, установлен- зак е нои алке жестко в ныи на них жестко кузов в, выполненный из в ве закреплена вертикальная рама 5, к которой д ух продольных секций ни и с наклонными пе е ни рхнеи части шарнирами 6 крепятся д щами, закрепленные на задних р д ие стенки секций кузова. К опо секций фиксато ы задних стенках 15 раме спереди пом опорной аторы их транспортного положес помощью горизонтальных ния сцепное устройство (2) На кон устроиство 8.
Известному прицепу характерна недостаа концах опорной рамы шарнирами 9 к енедоста- пятся силовые цилиндры 10 кот поскольк во в онная надежность, рами 11 п исое, которые шарниьку во время разгрузки тяги сцепного присоединяются к полозьям. устройства сближ цепного На месте азг з чивость п и е аются между собой и уст "ой- 20 иксато ы т р рузки тракторист открывае
Р Р оР т включает ц11 диндры, которь1е пово атационной на ежн р ия — повышение эксплу- разованн ю ризонтальной плоскости. В д ости санного прицепа. г з. у щель ссыпается перевозимый
Поставленная цель дости груз. он снабжен зак е тигается тем, что р пленнои на передних
После азг з р ру ки прицеп продвигает концах полозьев пос х вперед и с помо ью ется шарниров опо ной средством вертикальных секции к зова с щью силовых цилиндров 10 р " балкои, установленной на в т ан двигаются и фиксируются транспортном мес у рои шарнир- я рицеп готов тельным сило у ова, и дополни- П е агрузки. овым цилиндром пово ота р длагаемое устройство зьев, при этом ко р та поло- повысить эксп позволит корпуса силовых цилинд ов эксплуатационную надежи
„ов санного прицепа. ежность
Редактор Н. Кешеля
Составитель Т. Терешкина
Заказ 2244 25
Корректор Е. Рошко
ВНИИПИ Гос
Подписное осударственного комитета СССР
113035 Мо — Р по делам изоб ет
Ф ж ППП «П м атент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4