Способ высокотемпературной пайки вольфрама и молибдена

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ )00901

1<ласс 49h, 25

49h, 26

1 с

Р

1 е;

СССР. .1, l у-, y,„с;Гю -. . -. с .с ус

ОПИСАНИК ИЗОБРКТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Е. А. Коленко

СПОСОБ ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ ПАЙКИ

ВОЛЬФРАМА И МОЛИ БДЕНА

Заявлено 17 августа 1954 г. за ¹ 6193/450112 в Министерство влектротехнинеской промышленности

Предмет изобретения

Соединение вольфрама и молибдена посредством пайки в случае iiaгрева соединенных деталей до температуры свыше 2200 С не применялось из-за отсутствия припоев, смачивающих вольфрам и молибден и имеющих столь высокую температуру плавления.

Предложенный способ высокотемпературной пайки вольфрама и молибдена в атмосфере водорода или в вакууме дает возможность применять для соединения деталей, рабочая температура которых превышает 2200 С, припой со сравнительно низкой температурой плавления, обеспечивающий смачивание вольфрама и молибдена. Это достигается благодаря тому, что в качестве припоя используют сплав типа железо-армко, который наносят на шов в смеси с питролаковым связующим.

По достижении температуры плавления (1530 С) железо плавится и начинает интепсивно диффундировать в спаиваемые материалы. При тем пер ату ре 2000 — 2300 С железо почти полностью диффундирует в спаиваемые метя,.i,ë.û, причем на шве пайки остается небольшое количество вновь образуюгцегося припоя с температурой плавления, равной температуре перегрева узла, При повторных больших перегревах yme в готовом приборе процесс образования припоя протекает ана,.IOI È × IIÎ.

CII0coo высокотемпературной пайки вольфрама и молибдена в атмосфере водорода пли в вакуумс, о тличяющийся тем, что, с целью осуществления падежного соединения деталей, рабочая температура которых превышает 2200 С, в качесТВр. припоя применяют сплав типа железо-ярмко, наносимый на шов в смеси с нитролаковым связуюпшм.