Способ высокотемпературной пайки вольфрама и молибдена
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ )00901
1<ласс 49h, 25
49h, 26
1 с
Р
1 е;
СССР. .1, l у-, y,„с;Гю -. . -. с .с ус
ОПИСАНИК ИЗОБРКТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Е. А. Коленко
СПОСОБ ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ ПАЙКИ
ВОЛЬФРАМА И МОЛИ БДЕНА
Заявлено 17 августа 1954 г. за ¹ 6193/450112 в Министерство влектротехнинеской промышленности
Предмет изобретения
Соединение вольфрама и молибдена посредством пайки в случае iiaгрева соединенных деталей до температуры свыше 2200 С не применялось из-за отсутствия припоев, смачивающих вольфрам и молибден и имеющих столь высокую температуру плавления.
Предложенный способ высокотемпературной пайки вольфрама и молибдена в атмосфере водорода или в вакууме дает возможность применять для соединения деталей, рабочая температура которых превышает 2200 С, припой со сравнительно низкой температурой плавления, обеспечивающий смачивание вольфрама и молибдена. Это достигается благодаря тому, что в качестве припоя используют сплав типа железо-армко, который наносят на шов в смеси с питролаковым связующим.
По достижении температуры плавления (1530 С) железо плавится и начинает интепсивно диффундировать в спаиваемые материалы. При тем пер ату ре 2000 — 2300 С железо почти полностью диффундирует в спаиваемые метя,.i,ë.û, причем на шве пайки остается небольшое количество вновь образуюгцегося припоя с температурой плавления, равной температуре перегрева узла, При повторных больших перегревах yme в готовом приборе процесс образования припоя протекает ана,.IOI È × IIÎ.
CII0coo высокотемпературной пайки вольфрама и молибдена в атмосфере водорода пли в вакуумс, о тличяющийся тем, что, с целью осуществления падежного соединения деталей, рабочая температура которых превышает 2200 С, в качесТВр. припоя применяют сплав типа железо-ярмко, наносимый на шов в смеси с нитролаковым связуюпшм.