Установка для привода электровозов однофазно-постоянного тока

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 201, 4щ

21d 12

¹ 100919

СССР г,. РЯ@.

1( Хй ", .— .,0% - ""«д<

1

- .E л Й;;<„1. r" pr, . 4ii »гф - с, м .., 1 -" 1< 1 О д

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ю. П. Сонин

УСТАНОВКА ДЛЯ ПРИВОДА ЭЛЕКТРОВОЗОВ

ОДНОФАЗ НО-ПОСТОЯННОГО ТОКА

Заявлено 28 марта 1953 г. эа № К-218/450129 в Министерство электростаниий и электропромышленности

Предмет изобретения

Установка для привода электровозов однофазно-постоянного тока, состоящая нз последовательно включенных двух групп двигателей постоянного тока, питаемых от однофазного трансформатора через управляемые электрические вентили, включенные по мостовой схеме, отличающаяся тем, что, с

Предметом изобретения является установка для привода электровозов однофазно-постоянного тока, состоящая из последовательно включенных двух групп двигателей постоянного тока, питаемых от однофазного трансформатора через включенные по мостовой схеме управляемые электрические вентили.

Извсстные установки подобного типа для привода электровозов не обеспечивают фиксации напряжения на каждом из тягогых двигателей.

В силу этого при последовательном соединении двух и более двигателей боксовяние одного из них может перейти в разносное (так как ток последовательной цепи двигателей определяется всеми двигателями), вследствие чего уменьшается использование сцепного асса электровоза.

Кроме того, происходит снижение мощности, развиваемой двигателями, последовательно соединенными с боксующим, из-за снижения на них напряжения и тока.

Предложенная установка для привода электровозов позволяет позысить использование сцепного веса электровозов. Это достигается благодаря тому, что между средней точкой последовательной цепи двигателей и средней точкой силового трансформатора включено уравнительное соединение, образующее контур для протекания уравнительных токоь, возникающих при неравенстве нагрузок тяговых двигателей.

На чертеже показана схема предлагаемой установки для приводя электровозов, где Т вЂ” силовой трансформатор;  — управляемые вентили; 1Д, 2Д, ЗД и 4Д, бД, бД— две последовательно включенные группы двигателей постоянного тока.

Наличие уравнительного соединения между средней точкой последовательной цепи двигателей и средней точкой вторичной оомотки трансформатора обеспечивает подачу фиксированного напряжения на каждый из двигателей.. и 100919

Отв. редактор 14. В Макаров

Л106078 от 31 VIII 1955 г. Стандартгиз. Объем 0,125 и. л. Тираж 400. Цена 25 кон.

Типография изд-ва «Московская правда», Потаповский пер., 3. Зак. 4081 целью повышения использования сцепного веса электровоза, между средней точкой последовательной цепи двигателей и средней точкой силового трансформатора включено уравнительное соединение, образующее контур для протекания уравнительных токов, возникающих при неравенстве нагрузок тяговых двигателей. .«г 1

° )р