Тара для транспортирования длинномерных изделий

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ТАРА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ, включающая корпус, крышки по его торцам и опорные элементы, отличающаяс я тем, что, с целью повышения устойчивости тары при её штабелировании , корпус тары состоит по меньшей мере из дбух труб, жестко соединенных между обой вставкой, при этом на наружной стороне корпуса установлены соединительные элементы, а на опорных элементах имеются средства фиксаций.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

ОР,В

РЕСПЯ5ЛИН

3(Д) В 65 D 85/20

ОПИСАНИК HSOEPETEHHR

Н ABTOPCHQMY СВИДЕТЕЛЬСТВ У

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPblTHA

{21) 3281015/28-13 (22) 26.02.81

{46) 07.04.83 Бюл. 9 13 (72) В.И.Батуев, A.Ð.Âåðáèöêèé, A.Ñ.Æóêîâ, В.В.Крюков и A.Ô.Þðoâ (53) 621.798.42 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

Ф 318519, кл. В 65 0 85/20., 1970.

2. Авторское свидетельство СССР

Ф 297539, кл. В .65 G 11/00, 1965 (прототип).

„.SU„„1009920. А (54) (57) ТАРА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ

ДЛИННОМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ, включающая корпус, крышки по его торцам и опорные элементы, о т л и ч а ю ц à a-с я тем, что, с целью повышения устойчивости тары при ее штабелировании, корпус тары состоит по меньшей мере иэ двух труб, жестко соеди» ненных между собой вставкой, при этом на наружной стороне корпуса установлены соединительные элементы, а на опорных элементах имеются средства фиксации.

1009920

Составитель Н. Горячева

Редактор Т.Митрович Техред И.Тепер Корректор В. Вутяга

Заказ 2382/3 Тираж 947 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных изделий.

Известна тара для длинномерных изделий, состоящая из одной трубы с торцовыми крышками, имеющей загрузочное окно и диаметрально расположенные с ее наружной стороны штыри,. а также включающая фиксаторы, выполненные в виде свободно надетых на трубу колец, имеющих паз с внутренней стороны f 1);

Недостатком известной тары. является неудобство ее хранения и транспортирования.

Наиболее близкой по технической 15 сущности к предлагаемой .является тара для транспортирования длинномерных изделий, включающая корпус, крышки по торцам корпуса и опорные элементы (23

Однако известная тара не обеспечивает надежность крепления при тран. спортировке возможно повреждение транспортируемой продукции иэ-за неустойчивости тары. 25

Цель изобретения - повышение устойчивости тары при ее штабелировании.

Поставленная цель достигается тем, что в таре для транспортирования длинномерных изделий, включающий корпус, крышки по его торцам и опорные элементы, корпус тары состоит по меньшей мере иэ двух труб, жестко соединенных между собой встав кой, при этом на наружной стороне корпуса установлены соединительные элементы, а на опорных элементах имеются средства фиксации.

На фиг. 1 представлена тара, вид сбоку, на фиг. 2 - то же, вид.с тор ца, на фиг. 3 .- то же, вид сверху, Тара состоит из корпуса в виде двух труб 1 с герметично закрывающимися крышками 2 и 3. Трубы жестко соединены между собой вставкой 4.

На наружной сторОне труб 1 установлены соединительные элементы 5 и б выполненные в виде ласточкииого хвос та, и опорные элементы 7 — 10, на которых имеются средства фиксации, выполненные в виде штырей 11 и от.верстий 12.

Для транспортировки тары подъемным механизмом предусмотрены отверстия 13 и 14.

Упаковку изделий. в тару осуществляют следующим образом.

В корпусе размещают изделия и закрывают герметично крышками 2 и 3.

С помощью отверстий 13 и 14 тару транспортируют и устанавливают одну на другую так, что штыри 11 опорных элементов 7 и 8 входят в отверстия

12 опорных элементов 9 и 10.

При штабелировании в горизонтальном положении используются установленные на наружной стороне корпуса соединительные элементы 5 и б в виде ласточкиного хвоста.

Использование предлагаемой тары исключает самопроизвольное ее сближение. Таким образом обеспечивается устойчивость тары при ее штабелировании.