Устройство для разрушения горных пород

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗРУШЕНИЯ ГОРНЫХ ПОРОД, включающее корпус с выхлопными отверстиями, поршень-боек, камеру сгорания, буферную камеру. топливную систему, расположенный в корпусе и входящий в поршень-боек трубчатый шток с торцевым со стороны поршня-бойка и радиальными отверстиями , установленный в трубчатом штокетопливный трубопровод с распылителями и рабочий инструмент, отличающееся тем, что, с целью повыдения эффективности его в работе путем увеличения давления впрыска топлива , трубчатый шток снабжен установленным в его торцевом отверстии плунжером , расположенным с возможностью взаимодействия с поршнем-бойксял, а топливный трубопровод снабжен обратным клапаном и разделякадим радиаль- Q ные и торцевое отверстия штока фланв цем, в котором смонтированы распыли (Л тели. .

СООЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСИИХ

РЕСПУБЛИК

3459 2 °

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPGHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

«" p«д, 1

Ф \

° °

° °

° Ф

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ГЮ ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3287337/22-03 (22) 08.05.81 (46) 07.04.83. Бюл. Р 13 (72) Ю.И. Алексеев, Г.Е. Надольный: и А.Ф.. Миронюк (71) Кировоградский институт сельскохозяйственного машиностроения (53) 624.132.35:629.11.002.5:622. .233.0.59:622.235(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

В 381763, кл. E 21 С 37/14, 1972.

2. Авторское свидетельство СССР по заявке Р 2947249/29-03, кл. Е 21 С 37/14, 1980 (прототип) . (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗРУШЕНИЯ

ГОРНЫХ БОРОД, включающее корпус с выхлопными отверстиями, поршень-боек, камеру сгорания, буферную камеру, „„Su„„1010267;А топливную систему, расположенный в корпусе и входящий в поршень-боек трубчатый шток с торцевым со стороны поршня-бойка и радиальными отверстиями, установленный в трубчатом штоке. . топливный трубопровод с распылителями и рабочий инструмент, о т л и ч аю щ е е с я тем, что, с целью повыаения эффективности его в работе путем увеличения давления впрыска топлива, трубчатый шток снабжен установленным в его торцевом отверстии плунжером, расположенным с возможностью взаимодействия с поршнем-бойком, а -. топливный трубопровод снабжен обратным клапаном и разделяющим радиальные и торцевое отверстия штока флан-.9 цем, в котором смонтированы распылители..

1010267

Изобретение относится к горной проьишленности и используется для разру шения горных пород.

Известно устройство для разрушения горных пород, включающее корпус с выхлопными отверстиями, поршень-боек, 5 камеру сгорания, буферную камеру, топливную систему и рабочий инстру-. мент (1 ).

Недостатком известного устройства является плохое качество распыленной 1Р топливной смеси из-эа малого времени приготовления смеси при впрыскивании топлива форсункой в камеру сгорания.

Наиболее близким к предлагаемому техническим решением является устройство для разрушения горных пород, включающее корпус с выхлопными отверстиями, поршень-боек, камеру сгорания, буферную камеру, топливную систему, расположенный в корпусе трубчатый шток с торцевым и радиальными отверстиями, установленный в трубчатом штоке топливный трубопровод с Распылителями и Рабочий инструмент Г2 j.

Недостатком этого устройства является низкое давление впрыска топлива.

Целью изобретения является повышение эффективности устройства за счет увеличения давления внрыска топлива.

Указанная цель достигается тем, что в устройстве для разрушения горных пород, включающем корпус с выхлопными отверстиями, поршень-боек, камеру с-орания, буферную камеру, топливную систему, расположенный в корпусе и входящий в поршень-боек трубчатый шток с торцевым со стороны поршня-бойка и радиальными от- 40 верстиями, установленный в трубчатом штоке топливный трубопровод с распылителями и рабочий инструмент, трубчатый шток снабжен установленным в его торцевом отверстии плунжером, 45 расположенным с возможностью взаимодействия споршнем-бойком,а топливный трубопровод снабженобратным клапаном и разделяющим радиальные и торцевое отверстия штока фланцем, в котором .смонтированы распылители.

На фиг. 1 изображено устройство для разрушения горных пород, на фиг. 2 — конец трубчатого штока с нлунжером, Устройство для разрушения

55 горных пород включает корпус 1 с выхлопными отверстиями 2, поршень-боек 3, камеру сгорания 4, буферную.камеру 5, топливную систему 6, трубчатый шток 7 с радиальными отверстиями 8 и торцевым отверстием 9, уста- 60 новленный в трубчатом штоке топливный трубопровод 10 с распылителями 11, установленными во фланце 12, разделя- ющем радиальные и торцевые отверстия штока, плунжер 13. 65

В корпусе установлено запальное устройство 14. Поршень-боек имеет канал 15 для подачи сжатого воздуха в буферную камеру, канал 16 для подачи топливной смеси в камеру сгорания, канал 17 для уменьшения противодавления вдвигания трубчатого штока в поршень-боек. Направляющая головка 18 рабочего инструмента 19 имеет каналы 20 для стравливания сжатого воздуха иэ буферной камеры в атмосферу в холостом положении (рабочий инструмент в крайнем правом положении ).

Топливный трубопровод 10 имеет обратный клапан 21. Между фланцем 12 и плунжером 13 обраэовайа топливная камера 22.

Устройство работает следующим образом.

Сжатый воздух от сети через радиальные отверстия 8 трубчатого штока

7, канал 15 поршня-бойка 3 поступает в буферную камеру 5. Давление в буферной камере 5 возрастает до сетевого и поршень-боек 3 перемещается влево. В это время топливо, находящееся под давлением, равным давлению сжатого воздуха, в топливной системе 6 по топливопроводу 10 через обратный клапан 21 поступает во внутреннюю полость топливной камеры 22, в результате чего плунжер 13 перемещается вправо, выступая за торец трубчатого штока 7. При перемещении поршня-бойка 3 влево происходит закрытие выхлоиных отверстий 2 и перед1 вижение плунжера 13 влево поршнембойком 3. В результате этого топливо, находящееся внутри камеры 22, сжимается (так как обратный клапан 2» закрыт ) и фонтанирует через распылители 11. Топливо, истекаемое из распылителей 11, смешивается с потоком сжатого воздуха, движущимся внутри трубчатого штока 7, подогревается и заполняет камеру сгорания 4, проходя через радиальные отверстия 8 и каналы 16. При дальнейшем перемещении поршня-бойка 3 влево в камере сгорания 4 происходит сжатие рабочей топливной смеси и ее воспламенение запальным устройством 14 ° Давление в камере сгорания 4 резко возрастает и поршень-боек 3 начинает перемещаться вправо, совершая при этом рабочий ход. Поршень-боек 3, перемещаясь вправо, открывает выхлопные отверстия

2 и камера сгорания 4 сообщается с атмосферой. Плунжер 13 под действием давления топлива, поступающего из топливной системы 6 во внутрь топ-. ливной камеры 22, перемещается также вправо. Таким образом топливная камера 22 заполняется топливом для совершения последующего впрыска. Движение поршня-бойка 3 вправо заканчивается ударом по хвостовику рабоче1010267

Составитель А. Калиничев

Техред Е;Харитончик КорректоР A. Повх

Редактор В. Иванова

Заказ 2432/20 Тираж 601 Подп ис ное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. ужгород, ул. Проектная, 4

ro инструмента 19. В дальнейшем цикл повторяется аналогично. Использование предлагаемого устройства для разрушения горных пород позволит повысить качество смесеобразования за счет увеличения давления впрыска топлиВа. Смесеобразова- ние происходит внутри трубчатого штока, который прогревается от камеры сгорания . Это также способст,вует хорошему, достаточному быстрому испарению топлива и получению однородной топливовоэдушной смеси.