Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВЛУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий поплавковую камеру, дроссельную заслонку с приводом, главную дозирующую систему с топливным и воздушным каналами и воздушным жиклером с корпусом , отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных показателей, воздушный жиклер выполнен с переменным проходным сечением , а его корпус снабжен двумя пластинами, установленными одИа на другой с возможностью относительного перемещения и выполненных с.отверстиями , образующими проходное сечение жиклера, причем одна из пласI тин кинематически связана с приводом дроссельной заслонки. JTIZTJII

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

Э(ю F 02 М 1/ОО-—

»

I i .

» I

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЙ.

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

/ (21 ) 3363546/25-06, (22) 11.12.81 (46) 07.04.83. Бюл. N 13 (72) И.Я. Райков и В.В. Васютин .(71) Московский автомеханический институт (53) 621.43.034.63(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

N 552413, кл. F 02 M 1/00, 1974. (54) (57) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

- ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий поплавковую камеру, дроссельную заслонку с приводом, главную дозирую„„SU,;„1010309 A! щую систему с топливным и воздушным каналами и воздушным жиклером с корпусом, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных показателей, воздушный жиклер вы= полнен с переменным проходным сечением, а его корпус снабжен двумя пластинами, установленными одна на другой с возможностью относительного перемещения и выполненных с.отверстиями, образующими проходное сечение жиклера, причем одна из плас" тин кинематически связана с приводом дроссельной заслонки.

1 1010309 г

И оГ эобретение относится к машино- налами и во и воздушным жиклером 0 с корстроению, в частности к карбюраторам пу"ом 7. В м .. топливном канале 4 раздля дви гат елей внутренне го с гора ния. мещен топливный жиклер 8. о душный жиклер б выполнен с пеИэвестен карбюратор для двигате- Воздушны" лей внутреннего сгорания, содержащий ременным прохо проходным сечением .9, а его поплавковую камеру, дроссельнуаэас- корпус 7 снаб сна жен двумя пластинами лонку сприводом, главнуюдозирующую 10 и 11 уста установленными одна на друсистему стопливным и воздушными кана- гой с возмо с возможностью относительного пелами ивоэдушным жиклеромс корпусом jl). ремещения и выполненных с отверстияНедостаток известноготехнического 1о ми 12 и 13 . образ разующими проходное решения связан с нарушениемточности и сечение 9 ж 8. П е жиклера . Пластина 1О кистабильности доэирования воздуха вши- нематически с з тически связана с приводом .3 роком диапазоне скоростных и нагрузоч- дроссель ссельнои заслонки 2 при помощи тяных режимов работы двигателя. ги 14.

Целью изобретения является улуч- 15 +R обе я о еспечения герметичности шение эксплуатационных показателей пласти а 10 ластина прижимается к пластине двигателей внутреннего сгорания. ; 11 при помощ при помощи пружины 15 В диффузоПоставленная цель достигается тем ре 16 карбю а р

Ф кар юратора размещен распыличто вкарбюраторе длядвигателя внутрен-. тель 17. него сгорания, содержащемпоплавковую 2о Карбюрат б р юратор ра отает следующим об" камеру, дроссельную заслонку с приводом, разом. главную дозирующую систему c òîïëÈâ" Превонач ревоначальное взаимное расположеным и воздушными каналами и воздушным ние пласт 1О 11 б стин и, о разующих пережиклером с корпусом,воздушный ж((клер менное проходное сечение 9, устанаввыполнен с переменным проходным сече 2$ ливают ливают с помощью привода 3 дроссельнием, а его корпус снабжен двумя слонки . о мере открывания пластинами, установленными одна на дроссельн " ельнои заслонки происходит передругой с возможностью относительного мещение привода 3 и пе ем ривода 3 и перемещение плас- относительно неподвижной перемещения и выполненных с отверс" тины 10 относитель тиями, образующими проходное сечение ЗВ пласт ы 11 ин, вследствие чего отверсжиклера, причем одна из пластин-кй- тие 12 в л 10 в пластине О смещается отнонематически связана с приводом дрос- сительно отверстия 13 в пластине 11, сельной заслонки. изменяя размеры проходного сечения

На фиг. 1 показана принципиаль- 9 для ввода воздуха в топливный каная схема карбюратора. на фиг. 2р р р ; ф г. 2, нал 4. Это приводит к изменению великонструктивная схема воздушного жик- чины разрежения у топливного жиклелера, продольный разрез; на фиг. 3 - . ра 8 и, как следствие, к изменению то же, поперечный аз ез. р р . количества топлива, поступающего в

Карбюратор для двигателя внутрен- распылитель карбюрато а. тора. него сгорания содержит поплавковую - (о Такое конструктивное выполнение камеру 1, дроссельную заслонку 2 с карбюратора обеспечивает улучшение приводом 3, гпавную дозирующую сис- эксплуатационных показателей двигатему с топливным 4 и воздушным 5 ка- телей внутреннего сгорания. Ъг. 2

ЗНИИПИ Заказ 2437/22 Тираж 548 ((одписное филиал ППП "Патент", r. ужгород, ул. Проектная, 4