Коловратный гидравлический двигатель

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

К !1 ! !6 !

Клясс 88 Ь, 2

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ф. С. Воронков-Львов

KOJIOBPATHblA ГИДРАВЛИЧЕС! ИЙ ДВИГАТЕЛЬ

3>>явлен<> 8 мал 1950 г. аа Ло 2258/417597 л >1»нистерст>>о машнностроен»л и приборостроении

Предметом изооретеиия являстс, коловратиый гидравлический двигатель, выпо.шеиный в виде составле!1ного из колец корпуса и эксцентрично расположенного в его цилиид рической полости ротора, снабженного выдвижными лопастями, с подводом жидкости в рабочее пространство и отводом ее через каналы в роторе и лопастях, с применением маижетных уплотнений на лопастях.

Известные подобные коловратиые ! Цдравлические двигатели выполняются с одной канавкой в лопасти, через которую жидкость поступает в рабочее пространство и после совершения работы, удаляется через окна, расположенные в стенках корпуса.

Отличительной особенностью предлагаемого двигателя является выполнение в лопасти ие одной, а двух боковых канавок, сообщенных с двум I каналами в роторе. Через один канал и роторе и одну из канавок в лопасти жидкость поступает и рабочее иростраиство двигателя II, сов. ри!ив тям !

)абот>:, мдЯ, 1>!ется и3 с1!(>о 1егс> IIPoстряиства через другуlo канавку и лопасти и через второй i

FIB чертеже показан предлагаемы. двигатель 13 IIух врос!<циях.

Б корпусе,двигателя, а>ст!!вле! iIIoI o 1l3 кс, !ец 1, Раси<>л<>7t

8, выполпеииы;.ш с двумя боковыхш канавками 4, сообщенными — одна

c I<3 hb ioil ??, ?????????? ?????????????? 3 п,10TIlеииех:

7. Один конец ротора, выведенный из

КОрПуеа, 3яхян IIIBB< TÑÿ Шеп!ВСМ для привода.

Предлагаемый двигатель может

Ilail.I II применение и качестве привод лебедок и других подобных механизмов, Гй 101064

11 Р ЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Коловратный гидравлический двигатель, выполненный в виде составленного из колец корпуса и эксцентрично расположенного в его цилиндрической полости ротора, снабженного выдвижными лопастями, с подводом жидкости в рабочее пространство и отводом ее через каналы в роторе и лопастях, с применением мапжетных уплотнений на лопастях, о тл ич а ютций ся тем, что, с цельк> повышения к. п. д. двигателя, выдвижные лопасти выполнены с двумя боковыми канавками, через одну из которых жидкость поступает в рабочее пространство из канала ротора, через другую удаляется из рабочего пространства в другой канал ротора № 101064