Коловратный гидравлический двигатель
Иллюстрации
Показать всеРеферат
К !1 ! !6 !
Клясс 88 Ь, 2
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Ф. С. Воронков-Львов
KOJIOBPATHblA ГИДРАВЛИЧЕС! ИЙ ДВИГАТЕЛЬ
3>>явлен<> 8 мал 1950 г. аа Ло 2258/417597 л >1»нистерст>>о машнностроен»л и приборостроении
Предметом изооретеиия являстс, коловратиый гидравлический двигатель, выпо.шеиный в виде составле!1ного из колец корпуса и эксцентрично расположенного в его цилиид рической полости ротора, снабженного выдвижными лопастями, с подводом жидкости в рабочее пространство и отводом ее через каналы в роторе и лопастях, с применением маижетных уплотнений на лопастях.
Известные подобные коловратиые ! Цдравлические двигатели выполняются с одной канавкой в лопасти, через которую жидкость поступает в рабочее пространство и после совершения работы, удаляется через окна, расположенные в стенках корпуса.
Отличительной особенностью предлагаемого двигателя является выполнение в лопасти ие одной, а двух боковых канавок, сообщенных с двум I каналами в роторе. Через один канал и роторе и одну из канавок в лопасти жидкость поступает и рабочее иростраиство двигателя II, сов. ри!ив тям !
)абот>:, мдЯ, 1>!ется и3 с1!(>о 1егс> IIPoстряиства через другуlo канавку и лопасти и через второй i
FIB чертеже показан предлагаемы. двигатель 13 IIух врос!<циях.
Б корпусе,двигателя, а>ст!!вле! iIIoI o 1l3 кс, !ец 1, Раси<>л<>7t
8, выполпеииы;.ш с двумя боковыхш канавками 4, сообщенными — одна
c I<3 hb ioil ??, ?????????? ?????????????? 3 п,10TIlеииех:
7. Один конец ротора, выведенный из
КОрПуеа, 3яхян IIIBB< TÑÿ Шеп!ВСМ для привода.
Предлагаемый двигатель может
Ilail.I II применение и качестве привод лебедок и других подобных механизмов, Гй 101064
11 Р ЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Коловратный гидравлический двигатель, выполненный в виде составленного из колец корпуса и эксцентрично расположенного в его цилиндрической полости ротора, снабженного выдвижными лопастями, с подводом жидкости в рабочее пространство и отводом ее через каналы в роторе и лопастях, с применением мапжетных уплотнений на лопастях, о тл ич а ютций ся тем, что, с цельк> повышения к. п. д. двигателя, выдвижные лопасти выполнены с двумя боковыми канавками, через одну из которых жидкость поступает в рабочее пространство из канала ротора, через другую удаляется из рабочего пространства в другой канал ротора № 101064