Форсунка закрытого типа для двигателей внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
¹ 101071
1(ласс -16с -, 103
СССР
К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
И. В. Астахов
ФОРСУНКА ЗАКРЫТОГО ТИПА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ
ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Заявлено 20 октября 1954 г. вв ¹ 10681, 150269 в 11вввс1ерство транспорт|иго tt мвшивостроення
Освовшв ввт. св. № 1О!070 от 20 октября 195-1 г. !!;! 1! .я: того я.е явяв
В основном авт. св. ¹ 101070 описана форсунка закрытого типа для двигателей внутреннего сгорания, в которой применены п1дравлическая пружина переменной жесткости и золотниковый отсечной орган.
Золотник выполнен в виде втулки, охватываюгцей неподвижный плунжер и образующей окружающую плунжер кольцевую полость, заполненную при работе форсунки топливом. Плунжер и втулка снабжены каналами, расположенными таким образом, чтобы они в первом периоде впрыскивания взаимно разобщались и этим изолировали полость втулки от полости плунжера, а во втором периоде впрыскивания сообщали бы полость втулки с полостью плунжера.
Целью дополнительного изобретения является обеспечение в такой форсункс двойного впрыскивания.
Цля этого, согласно изобретению, втулка золотника и плунжер снабжены дополнительными каналами, чтобы после предварительного впрыскивания разобщать полость плунжера от сопла, а при дальнейшем ходе втулки золотника восстанавливать сообщение между полостью плунжера и соплом.
На чертеже изображен общий вид предлагаемой форсунки в разрезе по диаметральной плоскости.
Как видно из чертежа, в целом устройство форсунки одинаково с устройством форсункп по основному
«гт. св. № 101070.
Отличие его состоит в том, что для сообщения камеры 1 между промежуточной втулкой 2 и втулкой 8 золотника с осевым каналом 4 плунжера а» с соп;!ом, кроме каналов О во втулке 8 и каналов 7 в плунжере, предусмотрены дополнительные каналы 8 во втулке 8 и каналы 9 и плунжере.
Во время работы форсунки при ходе втулки 3 вниз сначала происходит сообгцен. е камеры 1 с каналом 4 плунжера и с соплом через взаимно совпадающие каналы 6 и 7. Это сообщение соответствует периоду предварительного впрыскивания.
В конце этого периода каналы и 7 ра зоб п!,B IoTcsi в!ежд субои. Pip!! дальнейшем . оде втулки 8 вниз происходит взаимное совпадение каналов 8 и 9 и по этим каналам восстанавливается сообщение камеры 9 с каналом 4 плунжера и с соплом. Это соответствует второму, основному, пер !оду впрыскивания.
¹ 101071
Г1рсдмст изобретения
Форсунка закрытого типа для двиrareлей внутреннего сгорания по авт. св. Л 101070, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения двойного впрыска, втулка золотника и плунжер спабжены дополнительными каналами, расположенными таким образом, чтобы после предварительного впрыска разобщать, полость плунжера от сопла, а при дальнейшем ходе втулки золотника восстанавливать сообщение между полостью глунжера и соплом.
¹ 101071