Форсунка для дизеля с двухфазным впрыскиванием топлива

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

101072

Класс 46с -, l03

СССP С:Хоы-,, I:

1 ПА ГЕ%

ХЕХд,", :

БЕЕ:,"По

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. И. Голубов

ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ С ДВУХФАЗНЫМ ВПРЫСКИВАНИЕМ

TOIlËИ ВА

Заявлено l8 яннаря 1955 г. за М 107эа 15!)270 н .3П:ннстс 3ст го транспортного мап нностронння

Форсунки для дизелей с двухфазным впрыскиванием топлива, заключающие в себе подпружиненную иглу, перекрывающую своим конусом доступ топлива к ряду сопловых отверстий и поднимаемую в периоде впрыскивания давлением чагнстяемого насосом топлива, известны.

Целью изобретения является обеспечение в такого рода форсунках возможности независимого регулирования количества и давления подаваемого топлива, впрыскиваемого форсункой как во время первой, так и во время второй фазы впрыскивания.

Для этого в предлагаемой форсунке сопло снабжено вторым рядом отверстий, перекрываемым второй иглой, которая выполнена в виде трубки и надета на первую иглу. Обе иглы прижимаются к соответствующим коническим поверхностягн сопла двумя самостоятельными и регулируемыми независимо одна от Ipviîé пружинами.

На фиг. 1 изображен общий вид предлагаемой форсунки в разрезе по диаметральной плоскости; на фиг. 2 в таком же разрезе и в увеличенном масштабе показана деталь устройCTI3» фОРСУНКИ.

Корпус 1 форсунки посредством соединительной гайки 2 соединен с р»спылнтелем 3. Между корпусом 1 распылителем 8 проложена шайба

4. Распылитель снабжен двумя рядами сопловых отверстий. Нижний ряд со ловых отверстий 5 п:рекрывяс1L ÿ конусом иглы 6. Игла 6 прижим»ется к уплотнительнОЙ поверх ности распылителя пружиной 7.

Бсрхнпй конец пружины 7 опирается на шайбу о, которая посредство3i тслк»толя 9 сочленсн» с рсгу.1 IPV1OllIHXi HHHTO3i 10, H»I3HiI-.HHbl3I контргайкой 11.:3,явление пружины

7 передастся верхнему концу иглы 6 по редством шайбы 12 и толкателя

13.

Бсрхнш ряд сопловых отверстий

14 перекрывается конусом иглы 15. которая выполнен» l3 виде трубки, надетой на иглу 6. Игл» 15 прижимается к уплотнительной поверхности распылителя пр3жиной 16. Верхний конец пружины 16 опирается на шаЙО 1/, лежаща ю н»:3»к1, »пне корпуса !.

IIàâëcíIIå пружины 16 передастся игле 15 посредством н»детного на верхний конец иглы ограничителя

18. Величин» натяга пружпHы 16 регулируется посредстьом подбор» соОт!3етству10щсй толп(ины шс1ЙОы 4.

Нагнетаемое H»cccc3I топливо поступает в распылитель по каналу 19.

Когда давление топлива U полости

No 101072 распылителя»а площадь сечения иглы 15 достигает величины, превышающей величину давления пружины !б, игла 15 поднимается и открывает доступ топлива к сопловым отверстиям 14 и к игле 6. Происходит первая фаза впрыскивания топлива.

При этом, вследствие относительно малой величины площади сечения сопловых отверстий 14, давление топлива в полости сопла продолжает увеличиваться. Когда величина этого давления на площадь сечения иглы б превысит величину давления пружины 7, игла б поднимется и откроет сопловые отверстия 5. Произойдет вторая фаза впрыскивания топлива.

Предмет изобретения

Форсунка для дизеля с двухфазным впрыскиванием топлива, заключа ю ща я в себе подпружиненную иглу, перекрывающую своим конусом доступ топлива к сопловым отверстиям и поднимаемую в периоде впрыскивания давлением нагнетаемого насосом топлива, о т л и ч а юIll, а я с я тем, что, с целью::беспечен»я возможности независимого регулирования как количества, так и давления подаваемого топлива, впрыскиваемого форсункой во время первой и во время второй фазы впрыскивания, сопло форсунки снабжено вторым рядом отверстий, перекрываемым второй иглой, выполненной в виде трубки, надетой на первую иглу, причем каждая из игл прижимается к соответствующей конической поверхности сопла отдельной пружиной, регулируемой независимо От пръжины др гой иглы, л io

) ф г

Х 101072

Фиг. 2

Отв. редактор И. В. Макаров

Л133795 от 29/IX i955 г. Стаидартгиэ. Обьеи 0,25 и. л. Тираж 400. Цена 50 коп, Типография иад-ва <;Московская правда». Потаповский пер., 3. Зак. 4679.