Машина для шлифования деталей низа обуви
Иллюстрации
Показать всеРеферат
N 10113"
Класс 71, 54п,.
67с, 1
С С СР
ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Ц. Й. Бураков и В. И. Краснопольский
МАШИНА ДЛЯ 1ПЛИФОВАНИЯ ДЕТАЛЕЙ ИИЗА ОБУВИ
Заявлено 29 инолн 1950 г. вв М 3548)450319 в Министерстве промышленных товаров широкого потребления СССР
Предметом изобретения является машина для шлифования деталей низа обуви, имеющая полый барабан с шлифовальной шкуркой
Предлагаемая машина по сравнению с известными аналогичными машинами дает возможность значительно сократить расход шлифовальной шкурки.
Особенность машины заключается в том, что барабан установлен с возможностью свободного гращения на приводном валу, имеющем продольную прорезь для заправки одного конца шкурки, и снабжен продольной щелью, под которой внутри барабана в отверстиях его торцовых стенок установлен валик, имеющий продольную прорезь для закрепления другого конца шкурки, свернутой s рулон внутри барабана и охватывающей внешнюю поверхность барабана.
Для приведения барабана во вращение на приводном валу монтирована муфта, спепляющая вал с барабаном.
Для намотки шкурки на приводной вал при выключенной муфте приводной вал снабжен жестко сидящим на пем маховичком, а барабан — пазом для стопора, фиксирующего барабан в неподвижном положении при намотке шкурки Н3 приводной вал.
На фиг, 1 изображена схема ма:шшы в продольном разрезе; на фиг. 2 — разрез по АЛ на фпг. 1; на фиг. 3 - — начальное положение валика при закреплении конца шкурки.
На приводном валу 1 свободно установлен полый барабан 2 и монтирована муфта 8, сцепляющая барабан с приводным валот, сцепление муфты с барабаном производится по воротом маховичка 4, соединенного с муфто ;; устаноька муфты в холостое положение ocvIIIccTpëÿåòñH пружиной 5.
Hpè выключенной муфте оарабан свободно проворачивается на валу 1 и фиксируется в неподвижном положении стопором б, входящим в паз барабана, и включаемым не показанной на схеме ножной педалью.
При застопоренном барабане вал
1 провертывается внутри барабана с помощью жестко сидящего на ием маховичка 7.
Вал 1 имеет продольную прорезь
8, а барабан продольную щель ".
Внутри барабана под щелью 9 установлен вал;и; 10, помещенньпя в отверстиях торцовых стенок бараб-. а. Валик 10 снабжен продольной прорезью 11.,№ 101130
Для заправки шлифовальной шкурки 12 продольную прорезь 8 вала 1, продольную прорезь 11 валика 10 и продольную щель 9 барабана совмещают в одной вертикальной плоскости. Один конец 18 шкурки пропускают через щель барабана и прорезь валика и заправляют в прорезь
8 вала 1.
При выключенной муфте 3 и вращении маховичка. 7 наматывают шкурку в виде рулона на вал 1.
Затем огибают шкурку вокруг внешней поверхности барабана, другой ее конец 14 пропускают через щель 9 барабана и заправляют в продольную прорезь 11; валик поворачивают по стрелке Б, натягивая шкурку н» внешней поверхности баоабана, и гайкой 1э закрепляют в положении, указанном на фиг. 2.
Экономия расхода шлифовальной шкурки достигается за счет использования уже отработанной части шкурки для закрепления ее в малине.
Предмет изобретения
1. Машина для шлифования деталей низа обуви, имеющая полый барабан с шлифовальной шкуркой, о тличающаяся тем, что, с целью более экономичного использования шлифовальной шкурки, барабан установлен с возможностью свободного поворота на приводном валу, имеющем продольную прорезь для заправки одного конца шкурки, и снабжен продольной щелью, под которой внутри барабана в отверстиях его торцовых стенок установлен валик с прорезью для закрепления другого конца шкурки, свернутой в рулон внутри барабана и охватывающей внешнюю поверхность барабана.
2. Машина по п. 1, отличаюll(а я ся тем, что, с целью приведения барабана во вращение, на приводном валу применена муфта, сцен,зияющая вал с бараоаном.
3. Форма выполнения машины по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что, с целью намотки шкурки на приводной вал при выключенной муфте, приводной вал снабжен жестко сидящим на нем маховичком, а барабан — пазом для стопора, фиксиру:ощего неподвижное положение оарабана при намотке шкурки на при«олной зал. № 101130
Фиг. 1
Фиг. 2
Фиг. 3