Барабан для сборки покрышек пневматических шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ,ШИН, содержащий сектор с заплечиками, снабженными зубчатыми рейками, механизм для разведения секторов, выполненный в виде рычагов, шар{ГИрн6 связанных с секторами и с подвижными вдоль ступицы .барабана кольцевыми ползунами, установленными концентрично один относительно другого и относительно ступнпы, к зубчатых секторов, взаимодействующих с зубчатыми рейками, и щарнир о смон-г тированных на секторах, и. кулачковый механизм, установленный на одном на рычагов, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности сборки крупногабаритных покрышек, он снабжен тягой, шарнирно связанной своими концами с зубчатыми секторами, причем шарниры тяги расположены по обе стороны от плоскости, проходяше| (О через оси вращения зубчатых секторов. со

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК.

3<д) В 29 Н 17/16

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 2758636/23-05 . (22) 26.04.79 (46) 15.04.83. Бюл. No 14 (72) В. А. Ким, Ю. И. Самохвалов и Э. К. Головкин (71 ) Всесоюзный научно-исслецователь-. ский и конструкторский институт по оборудованию цля шинной промышленности (53) 678.065:678.029.38 (088.8) (56) 1. Авторское свицетельство .СССР

l4 593383, кл. В 29 Н 17/16, 1975.

2. Авторское свицетельство СССР по заявке No 2755254, кл. В 29 H 17/16, 16.04.79 (eporormtr) (54)(57) БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ.ШИН, соцержаший сектора с эаплечиками, снабженными зубчатыми рейками, механизм

„„SU„„1011390 А цля развецения секторов, выполненный в вице рычагов, шарнирно связанных с секторами и с поцвижными вцоль ступицы барабана кольцевыми полэунамй, установленными концентрично оцин относитель но цругого и относительно ступицы, и зубчатых секторов, взаимоцействуюших. с зубчатыми рейками, и шарнирно смонтированных на секторах, и, кулачковый механизм, установленный на одном из . рычагов, о т л и ч а ю ш и и с s тем, что, с целью обеспечения возможности сборки крупногабаритных покрышек, он снабжен тягой, шарнирно связанной своими концами с зубчатыми секторами, причем шарниры тяги расположены по обе стороны or плоскости, прокоцяшей через оси врашения зубчатых секторов.

10113О0

Бель изобрегения - обеспечение воэможности сборки крупногабаритных покрышек.

° Поставленная цель достигается тем, что барабан для сборки покрышек пневма- тических шин, соцержащий сектора с эаплечиками, снабженными зубчатыми рейками, механи. .м пля развепения секторов, Изобретение относится к оборуцованию цля шинной промышленности и прецнаэначено для сборки покрышек, в частности крупногабаритных.

Известен барабан, содержащими сектор с жестко закрепленными и с убираюшимися внутрь барабана заплечиками, механизм перемещения сек торов и зубча гореечный механизм перемещения заплечиков, . 0 зубчатые сектора которого находятся в зацеплении межцу собой, оцин из которых шарнирно связан посредством промежуточного звена с поворотным рычагом механизма перемещения секторов (1 .

Однако этот барабан не может применяться цля сборки крупногабаритных покрышек, так как имеет ограниченный коэффициент складывания из-еа наличия промежуточного звена. Кроме того, хоц реек механизма перемещения заплечиков ограничен габаритами зубчатых секторов. При увеличении ширины барабана рейки увеличиваются по длине, что уменьшает их жесткость..Таким образом, при 25 применении известного барабана, цля сбор- ки крупногабаритных покрышек конструкция его усложняется, а надежность уменьшается.

Известен барабан пля сборки покрышек пневматических шин, сопержащий секгора с эаплечиками, снабженными зубчатыми рейками, механизм цля разведения секторов, выполненный в вице рычагов, шарнирно связанных с секторами и

35 с подвижными вцоль ступицы барабана . кольцевыми ползунами, установленными концентрично оцин относительно цругого и относительно ступицы, и зубчатых секторов, взаимоцействуюших с зубчатыми рейками, шарнирно смонтированных на секторах, и кулачковый механизм, усгановленный на одном из рычагов 2) .

Недостатком этого барабана является

ro, что он не может применяться цля сборки крупногабаритных покрышек, так как при увеличении ширины барабана длина реек и диаметр зубчатых колец должен увеличиваться, а это влечет за собой увеличение габаритов барабана и

50 уменьшение его жесткости. выполненный в вице рычагов, шарнирно связанных с секторами и с попвяжными вдоль ступицы барабана кольцевыми ползунами, усганоВленными конценгрично оцин относительно другого и относительно ступицы, и зубчатых секторов, взаимоцействуюших с зубчатыми рейками., шарнирно смонтированных на секторах, и кулачковый механизм, установленный на ... одном из рычагов, снабжен тягой, шарнирно связанной своими концами с зубчатыми секторами, причем шарниры тяги расположены по обе стороны or плоскости, прохоцяшей через оси вращения зубчатых секторов.

На фиг. 1 изображен барабан, в исходном положении, общий вид; на фиг. 2—

ro же, в рабочем положении.

Барабан соцержит сектора 1 с заплечиками 2 и 3, снабженными зубчатыми рейками 4 и 5, механизм цля разведения секторов 1, выполненный в виде рычагов 6 и 7, шарнирно связанных с сектбрами 1 и с попвижными вцоль ступицы 8 барабана кольцевыми ползунами 9 и 10, установленными концентрично sspyr npy га и относительно ступицы 8„и зубчатых секторов 11 и 12, взаимоцействуюших ,с зубчагыми рейками 4 и 5 и шарнирно смонтированных на секторах 1 посредством шарниров 13 и 14, и кулачковый механизм 15, установленный на рычаге 7.

Барабан снабжен тягой 16, шарнирно связанной посрецсгвом шарниров 17 и 18 с зубчатыми "секторами 11 и 12. Шарни» ры 17 и 18 расположены по обе стороны от плоскости, проходящей через оси вращения 13 и 14 зубчатых секторов 11 и 12.

Барабан работаег слецующим образом.

В начале радиального перемещения сектора 1 рычаг 7 поворачивает зубчатый сектор 12 вокруг оси 14, перемещая рейку 5 и связанное с ней заплечи- . ко 3 внутрь барабана. Одновременно посрецством тяги 16 происходит поворот сектора 11 вокруг оси 13 в направлении, I противоположном повороту сек гора 12, В результате эайлечико 2 через рейку 4 перемещается также внугрь барабана.

После убирания заплечиков 2 и 3 на требуемую величину при дальнейшем повороте рьгчага 7 лроисхопиг высгой механизма перемещения заплечиков.

Раскрытие барабана осущес гв |яегся в обратном порядке.

Конструкция барабана про ..га, надежна и цолговечна.

10ll

Рецактор Н. Воловик Техр ц К.мьшьо Kopp- егоp И. Шу

Заказ 2648/17 Тираж 645 Поцписное

ВНИИПИ госуцарственного .комитета СССР по целам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, .Раушская наб„ц. 4/5

Филиал ППП Патент", г. Ужгороц; ул. Проектная, 4

Оцновременный поворот зуб.нплх. секторов в противоположные стороны, который происхоцит благоцаря расположению шарниров тяги, соециняюшей поворотные звенья заплечиков, по разные стороны от S

390 4 прямой, соециняюшей оси врашения поворотных звеньев, обеспечивает нужные хоца заплечиков барабана. Это расширя

er конструктивные возможности барабана и диапазон собираемых на барабане покрышек.