Устройство управления рельсовым тормозом
Иллюстрации
Показать всеРеферат
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЬСОВЫМ ТОРМОЗОМ по авт. св. № 682404, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено датчиком ускорения, пороговым элементом, дополнительным тиристорным коммутатором и его блоком управления, при этом датчик ускорения через пороговый элемент соединен с в.ходом дополнительного блока управления тиристорным коммутатором, а дополнительный тиристорный коммутатор включен между тормозным резистором и развязывающим диодом. I 1 (Л
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИН з(5о В 60 Т 13/74
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
H А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (61) 682404 (21) 3370409/27-11 (22) !6.12.81 (46) 15.04.84. Бюл. № 14 (72) В. Л. Конюх (71) Институт горного дела Сибирского отделения AH СССР (53) 629.4.077-59.2.35 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР
¹ 682404, кл. В 60 Т 13/74, 1979.
„„SU„„1011417 А (54) (57) УСТРОЛСТВО УПРАВЛЕНИЯ
РЕЛЬСОВ ЫМ ТОРМОЗОМ по авт. св. № 682404, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено датчиком ускорения, пороговым элементом, дополнительным тиристорным коммутатором и его блоком управления, при этом датчик ускорения через пороговый элемент соединен с входом дополнительного блока управления тиристорным коммутатором, а дополнительный тиристорный коммутатор включен между тормозным резистором и развязываюшим диодом.
1011417
Составитель В.,г1 яс ко
Редактор Н. Воловик Текред И. Верес Корректор М. Шароши
Заказ 2651 18 Тираж 673 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4 сигналов датчика ускорения до уровня срабатывания порогового элемента 12 динамический и рельсовый тормоза остаются включенными до остановки поезда.
Ввод дополнительного тиристорного коммутатора, управляемого датчиком ускорения, между системой динамического торможения и рельсовым тормозом позволяет предотвратить повышение продольнодинамических усилий при сжатии состава до опасной величины, т. е. повысить надежность устройства. Кроме того, преимуществом предложенного устройства является возможность независимого управления тормозным усилием рельсового тормоза при изменении напряжения на тяговых двигателях в процессе динамического торможения.
Экономический эффект образуется за счет снижения убытков от простоев транспорта из-за схода с рельсов, повышения срока службы подвижного состава и, для одного шахтного поезда составляет 4 тыс. руб. в год.