Впускное устройство кривошипной камеры двухтактного двигателя внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
С ВПУСКНОЕ УСТРОЙСТВО КРИВОШИПНОЙ КАМЕРЫ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ , содержащее впускной канад, сверженный , по меньшей мере одним, левес- KOB D i клапаном, сопряженным с седлом и соединенным с фиксирующим узлом, прт& реаленным к корпусу клапана, о т. л и - чающееся тем, что, с целью . вюпения надежности и долговечности, фвксируюашй узел выполнен в виде japyro го эледлента, заключенного в обсАму, a . лепестковый клапан выполни жестким. 2.Устройство 1ю п, 1, отличающееся тем, что лепестковый клапан соединен с упругим эл0меэггом при помсмпи оси. 3.Устройство по п. 1, о т л и ч a - ю щ е е с я тем, что леэаестковый кла: пан выполнен заодно с обоймой. : 4. Устройство но п. 1, о т л в ч a ю щ е е с я тем, что лепесткснвый клапан привулканвЕзован к упругому эл июнту.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК уИ) 02 В 33/28
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ HOMHTET СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3365585/25-06 (22) 17. 12.81 (46) 15.04.83. Бюл. № 14 (72) И. P. Райков, П. А. Иващенко, А. Д. Максимов и А. Г. Габдулин (71) Московский автомехмииеский ин» ститут (53) 621. 434.13(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР ¹ 901594, кл. F 02 В 29/04, 1980. (54) (57) 3. ВПУСКНОЕ УСТРОЙСТВО
КРИВОШИПНОЙ КАМЕРЫ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО CF0РАНИЯ, содержащее впускной канед, снабженный, по меньшей мере одним, лелесэковым клапаном, сопряженным с седлом и соединенным с фиксирующим узлом, прик. репленным к корпусу клапана, о т. л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повыцения надежности и долговечности, фжсирукмиий узел виполнен в ange упруго го элемента, заключенного в обойму, а ." лепесжовий клапан выполнен жест им.
2. Устройство по п. 1, о т л и ч а ю m е е с я тем, что лепестковый клапан соединен с упругим элементом при помоши оси
3. Устройство по п. 1, о т л и ч аю m е е с я тем, что лепестковий кла пан выполнен заодно с обоймой.
4. Устройство по и. 1, о т л и ч а", ю щ е е с я тем, что лепестковый клапан o . прииулканизован к упругому элементу.
1011879
Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания, и может быть использовано в устройствах для впуска смеси в кривошипную камеру двухтактного двигателя внутреннего сгорания.
Известнр впускное устройство кривошинной камеры двухтактного двигателя внутреннего сгорания, содержащее впускной .канал, снабженный, по меньшей мере !
О одним, лепестковым клапаном, сопряженййм, с седлом и соединенным с фиксирующим узлом, прщюрепленйым к корпусу клапанаа
Известное впускное устройство обеспе15 чивает управление подачей горючей. смеси в кривошнпную камеру (1 ).
Однако устройство характеризуется недостаточной долговечностью и надежностью из-за высоких нагрузок на лепесг-20 ковый клапан, возникающих при работе двухтактного двигателя, особенно при высоких оборотах коленчатого вала.
Бель изобретения — повышение надежности и долговечности уетройства., 25
Бель- достигается тем, что во впуск-. ном устройстве кривошипной камерЫ двухтактного двигателя внутреннего сгорания, соде ржащем впускной канал, снаб-. женный, по меньшей мере одним, лепест- ЗО ковым клапаном, .сопряженным с седлом и соединенным с фиксирующим узлом, прикрепленным к корпусу клапана, фиксирующий узел выполнен в виде упругого элемента, заключенного в обойму, а ле- 35 .пестковый клапан выполнен жестким.
Лепестковый клапан соединен с упругим элементом при помощи оси.
Лепестковый клапан выполнен заодно с обоймой. 40
Лепестковый клапан нривулканизован к упругому элементу.
На фиг. 1 представлено впускное устройство кривошипной камеры двухтакт; ного двигателя; общий вид; на фиг. 2 - 45 соединение лепесткового клапана при по- мощи оси; на фиг. 3 - выполнение лепесткового клапана заодно с обоймой (разрез А-А на фиг. 4); на фиг. 4устройство при выполнении лепесткового клупана заодно с обоймой, вид сверху; на фиг. Г . устройство с лепестковым клапаном привулканизованным к упругому элементу.
Впускное устройство кривошипной ка- мерй 1 двухтактного двигателя внутреннего сгорания содержит впускной канал 2.
В последнем установлены выполненные жесткими лепестковы:е клапаны 3, conps женные с седлом 4. Каждый лепестковый клапан 3 соединен с фиксирующим узлом; выполненным в виде упругого элемента 5,. заключенного в обойму 6 и прикрепленного к корпусу клапана 7. Лепестковый клапан 3 может быть соединен с упругим элементом при помощи оси 8 или выпол- . нен заодно с обоймой, .или он может быть привулканизован к упругому элементу.
Лепестковые клапаны 8 установлены с возможностью предварительного приоткрытия
Устройство рабо ыет следующим обра зом.
При возникновении в кривошипной камере 1 разрежения, распространяющегося во впускной канал 2, деформируется упругий элемент 5 и лепестковый клапан
3 открывается, не отгибаясь при этом.
В кривошипную камеру 1 поступает горючая смесь от карбюратора двигателя.
Давление в кривошипной камере 1 повышается и лепестковый клапан 3 закрывается, причем посцдка его на седло 4 осуществляется безударно, так как усилия упругого элемента хватает лишь на восстановление исходного положения.
При этом лепестковый клапан не отскакивает от седла, что исключает обратный выброс смеси из кривошипной камеры.
Таким образом, выполнение фиксирующего узла в виде упругого элемента, а лепесткового клапана жестким позволяет исключить воздействие на лепестко» вые клапаны действие изгибных деформа-
:wN, что повышает надежность и долговечность устройства.
102 1870
I ВИ
ВНИИПИ Заказ 2720/41 Тираж 548 Подписное
Филиал ППП "Патент, г. Ужгород, ул. Проектная,.4