Способ определения пропускной способности распылителя форсунки
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ РАСПЫЛИТЕЛЯ ФОРСУНКИ путем создания в объеме начального давления топлива, сообщения этого объема с распылителем в течение заданного промежутка времени, измерения остаточного давления и сравнения результата с эталоном, отличак щийся тем, что, с целью снижения расхода топлива и повышения производительности, начальное давление создают в замкнутом объеме предварительно до сообщения его с распылителем .
СОЮЗ COBETCHHX
РЕС ВБЛИК
„,Я0„„1011891 з 5р F 02 М 65/00
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
ОПИСАНИЕ И3ОБРЕТЕНИЯ (и,"."., ",., ..„. .
Н ASTOPGHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (56) 1. Балакин В. И. и др. Стендовые испытания и контроль топливной аппаратуры дизелей. НИИИнформтяжмаш, 10 — 66 — 5
М., 1966, с. 22 — 23. (21) 3259363/25-06 (22) 11.03.81 (46) 15.04.83. Бюл. № 14 (72) P. К. Гизатуллин, Б. А. Чмыхов, Г. Б. Федоров, Г. В. Никонов и П; В. Кулаев (71) Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта (53) 621.436.038 (088.8) (54) (57) СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ РАСПЫЛИТЕ-.
ЛЯ ФОРСУНКИ путем создания в объеме начального давления топлива, сообщения этого объема с распылителем в течение заданного промежутка времени, измерения остаточного давления и сравнения результата с эталоном, отличшбщийся тем, что, с целью снижения расхода топлива и повышения производительности, начальное давление создают в- замкнутом объеме предварительно до сообщения его с распылителем.
1011891
Составитель П. Покровский
Редактор Н. Киштулинец Техред.И. Верес Корректор А. Тяско
Заказ 2722/42 Тираж 548 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к топливным системам двигателей внутреннего сгорания, а именно к методам испытания распылителей форсунок на пропускную способность.
Известен способ определения пропускной способности распылителя форсунки путем создания в объеме начального давления топлива, сообщения этого объема с распылителем в течение заданного промежутка времени, измерения остаточного давления и сравнения результата с эталоном (1) .
Однако при создании давления топлива в объеме этот объем постоянно соединен с распылителем, что приводит к значительному увеличению расхода топлива при проливке и снижению производительности труда при определении пропускной способности распылителя.
Цель изобретения — снижение расхода топлива и повышение производительности при определении пропускной способности распылителя.
Цель достигается тем, что согласно способу определения пропускной способности распылителя форсунки путем создания в объеме начального давления топлива, сообщения этого объема с распылителем в течение заданного промежутка времени, измерения остаточного давления и сравнения результата с эталоном, начальное давление создают в замкнутом объеме предварительно до сообщения его с распылителем.
Способ определения пропускной способности распылителя осуществляется следующим образом.
С помощью плунжерного топливного насоса создают в замкнутом объеме определенное начальное давление топлива, при этом объем отъединен от испытуемого рас10 пылителя с помощью запорного устройства, например пружинно-гиревого типа, и расход топлива отсутствует. Далее сообщают замкнутый объем с распылителем в течение заданного промежутка времени (3 ° 10 с) путем открывания и закрывания запорного
15 устройства. Затем измеряют остаточное давление топлива в замкнутом объеме, сопоставляют полученный .перепад между начальным и остаточным давлением с эталонными значениями и оценивают пропускную способность распылителя.
Предлагаемь и способ позволяет значительно снизить расход топлива и повысить производительность определения пропускной способности распылителя за счет исключения потерь топлива при выходе на режим проливки и резкого сокращения времени проливки.