Винтовой прибор для разгонки железнодорожных рельсов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 10123

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ.О П И С А Н И Е винтового прибора для разгонки железнодорожных рельсов.

К патенту В. И. Краснова, заявленному 1 марта 1928 года (заяв. свнд. 3а 24241).

О выдаче патента опубликовано 29 июня 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 29 июня 1929 года.

Предмет патента.

До настоящего времени известны спо- собы и приборы для разгонки зазоров, железнодорожных рельсов, в которых при, 1 разгонке скат вагонетки прогибается и, преждевременно изнашивается, а также при ударах в накладку или в башмак, рельсом происходит поранение рук рабо- ., чих, прижимающих ударный рельс и под,держивающих скат. Предлагаемое изобре- тение имеет целью устранение вышеуказанных недостатков, применением винто-, вого прибора, в котором закрепляемая, винтам поперечина, при дальнейшем вра-, щении винта производит разгонку зазо-, ров рельсов. !

На чертеже фиг. 1 изображает вид сверху предлагаемого винтового прибора; фиг. 2 †в спереди скобы со щеками; фиг. 3 †боков вид; фиг. 4 †продоль-, ный разрез части прибора; фиг. 5 †по-, перечный разрез.

Предлагаемый винтовой прибор состоит из установленной под некоторым углом, на рельсы, поперечины Е, снабженной накосо прикрепленными захватами E, E . для головок путевых рельсов, и имеющей на одном конце прикрепленную гайку Д на винте С, соединенном при помощи стяжки В, В со скобой А, накладываемой, на головку путевого рельса и упираю- щейся шарнирными щеками Б, Бв торцы стыковых накладок.

Для разгонки зазоров железнодорожных рельсов, на головке их укладываются захватами Ii, 1 поперечина E и скоба 4, упирающаяся в торцы стыковых накладок шарнирными щеками 1i, E При вращение винта С, сначала поперечина .Е перекосом зажимается .на рельсах, а при дальнейшем вращении, действием щек В, Ь скобы Л. на торцы стыковых накладок, предусматривается разгонка самих рельсов.

Винтовой прибор для разгонки железнодорожных рельсов, характеризующийся применением скобы А, накладываемой на головку путевого рельса и упирающейся шарнирными щеками о, E в торцы сты-ковых накладок, каковая скоба соединена стяжкою Л, 1 с концом винта С, гайка Д коего закреплена в поперечине Ж, снабженной накосо прикрепленными захватами Ь, .К для головок путевых рельсов и закрепляемой на последних вращением винта, при чем при достаточном закре-, плении означенной поперечины и при дальнейшем вращении винта предусматривается разгонка самих рельсов.