Автоматический одиночный или парный сцепной прибор для вагонеток
Иллюстрации
Показать всеРеферат
N 30125
Йа,ib
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
Класс 20е, 16
ОПИСАНИЕ автоматического одиночного или парного сцепного, прибора для вагонеток.
К патенту Г. С. Узунова, заявленному 9 февраля 1928 года (заяв. свид. № 24371).
0 выдаче патента опубликовано 29 июня 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 29 июня 1929 года.
П р е д м. е т п а т е-н т а.
- Предлагаемое изобретение касается автоматического одиночного или парного сцепного прибора для вагонеток, включающего в себе поворотную скобу и крюк и приспособленный для сцепки вагонеток толчком, к имеет целью сбрасывание скобы при расцепке и воспрепятствование сцепке -вагонеток, путем применения приспособления, состоящего из укрепленных на крюке пальцев, связа ных со штангой, несущей грузовые рычаги.
На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид предлагаемого одиночного сцепного прибора при сцеплении; фиг. 2 — вид его сверху; фиг. 3 — боковой вид того же прибора в расцепленном положении; фиг. 4— вид сверху.„фиг. 5 — . вид спереди; фиг. 6— вид сверху парного с цепного прибора в расцепленном положении.
Предлагаемый автоматический сцепной прибор (фиг. 1 и 2) состоит из тягового крюка 1,. имеющегося на одной из сце- пляемюх вагонеток, и -снабженного пальцами 6, 6, жестко связанными с поворотной штангой 5, установленной на кронштейнах буферного бруса, и несущей по, концам, прикрепленные под соответствующим углом к пальцам 6, 6, рычаги
7, 7, на которых укреплены грузы 8, 8.
На другой сцепляемой вагонетке имеется накидная скоба 2;-шарнирно закрепленная при помощи болта 4 в вилке 3, укрепленной в буферном брусе.
31. E.
Для .автоматической сцепки вагонеток, рычаги 7 с .грузами 8 устанавливаются в положение, изображенное на .фиг. 1, ! при котором скоба 2 при подходе вагонеток, вследствие имеющегося шарнира 3, 4, западает в отверстие тягового крюка 1.
Для расцепки вагонеток, рычаги 7 с грузами 8 переводятся в положение,- изображенное на фиг. 3, так, что действием пальцев 6, 6, соедийенных со штангой 5 ! с рычагами 7, производится сбрасывание скобы 2; пальцы занимают йоложение, при котором перекрытое ими отверстие крюка не дают возможности сцепления ! вагонеток.
Автоматический одиночный или парный сцепной прибор для вагонеток, включающий каждый в себе поворотную скобу и крюк и приспособленный для сцепки ! вагонеток толчком, характеризующийся применением приспособления для сбрасывания скобы при расценке, а также и для воспрепятствования, при соответствующей установке его, сцепке вагонеток, состоящее из пальцев 6, 6, жесткс скрепленных с поворотной штангой 5 несущей по концам укрепленные на ней под соответствующим углом к пальцам 6
6, грузовые рычаги 7, 7.
K патенту F. С. Узунова ¹ 10125
z
«т=
z в 1
Типографии !(срвой Л„ топи Совстскпй Пе ватник, Мотовая,:1 и