Ветряный двигатель с горизонтальною осью
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 88с, 2
34 10126
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ ветряного двигателя с горизонтальной осью.
К патенту И. Н. Кечеджиева, заявленному 20 февраля 1928года (ваяв. свид. № 24383).
О выдаче патента опубликовано 29 июня 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 29 июня 1929 года.
Предмет патента.
Предлагаемое изобретение касается ветряного двигателя с горизонтальною осью, в котором с целью наибольшего использования энергии ветра применен барабан с выдвижными лопастями.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид предлагаемого двигателя, фиг. 2 — вид спереди; фиг. 3 — деталь лопасти.
Предлагаемый ветряный двигатель (фиг. 1 и 2) состоит из поворотной вилки у, в верхней части которой закреплена горизонтальная ось r r с насаженным на нее полым барабаном О, имеющим на ободе ряд отверстий, заключающих выдвижные лопастй А, Б, С..., снабженные выступами а и 6 (фиг. 3), служащими для предупреждения выпадения лопастей из барабана при выдвинутом положении.
Ветряный двигатель приводится в движение давлением ветра, действующим на лопасть А находящуюся снаружи барабана О, который повернется в направлении стрелки и в соответствующее положение, встретит давление ветра с противоположной стороны, каковое будет затормаживать движение барабана.
Вследствие подвижного укрепления лопастей в барабане, лопасть А, при переходе в положение С, будет под влиянием собственного веса опускаться внутрь барабана О и, придя в противоположное положение, вновь под действием собственного веса выйдет из барабана О и под влиянием давления ветра произведет работу. Ряд лопастей А, В, С позволяет получить непрерывное вращение барабана О, при чем для избежания ударов, концы их, опирающиеся на ось барабана, покрываются кожей.
Ветряный двигатель с горизонтальною осью, характеризующийся применением барабана О с выдвижфиг, 1. и Х ь.а
Тнногрнфна ЛСПО. Лвнннград, Лештуиов, 1З. нымилопастями А, В, С..., из коих каждая снабжается выступами а и
Ь, предназначенными для устранения выпадения лопастей из барабана при выдвинутом ах положе нии, при чем горизонпщ ная Oqz, барабана закрепляется в поворот ной вилке Л.