Одноколесный экипаж

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 63с, 7

ОПИСАНИЕ одноколесного экипа|а.

К дополнительному патенту В. В. Семова, за-,íëåííîwó 8 марта 1928 года (заяв. саид. ¹ 244811.

Основной патент на имя того же лица от iS сентября 19?4 га а за М 1446.

О выдаче дополнительного патента опубликовено 30 июня 192ч года. Д:йстние дополнительног патента простирается на срок до iS сентября 1939 года.

В патенте № 1446 описано устройство одноколесного экипажа, . состоящего из .ходового колеса, свободно сидящего на, оси, к которой подвешен кузов с поме- щенным на нем двигателем, передающим движение через ряд зубчаток, из коих одна скреплена с колесом; двух поддерживающих колес, насаженных свободно на оси и связанных с осью ходового ко-,, леса помощью .скоб, каковые колеса при движении с соответствующей скоростью могут подниматься посредством той или, 1 иной передачи или катиться по земле, обеспечивая поперечную устойчивость экипажа; пропеллера, служащего в каче- стве вспомогательного движителя, полу- 1 чающего вращение от двигагеля при по- i мощи гибкой передачи через шкивы, и

I воздушного руля, ilpàäíàçíà÷åííîãî для поворота экипажа при его движении.

Предлагаемое изобретение касается видо-;

"! измененного одноколесного экипажа, в ко- тором с целью применения его, .как игрушки, ходовое колесо приводится во вращение пружиной (резиной), а поддерживающие колеса укреплены на кузове, .снабженном грузами. l тт г|а схематическо-;. чертеже ф т. 1— изображает. перспективный вид предлагаемого одноколесного экипажа; фиг. 2— перспективный вид опорной плоскости поддерживающих колес, фиг. 3 — боковой вчд устройства; фиг. 4 — вид спереди.

Поедлагаемый игрушечный одноколесный экипаж состоит из ходового колеса 1, через которое прогущена в средней его части б резина /; заключенная в рамке 3, соединенной концами с кузовом 5, скрепленным для жесткости плоскостями 3 и 9 и несущим в нижней части груз 2, а по бокам поддержйвающие колеса 4.

Перед пуском экипажа в движение вращением ходового колеса 1 закручивается резина 7, затем игрушка устанавливается ходовым колесом 1 в желобке доски 10, служащем для первоначального направления движения, продолжающегося по какой-либо плоскости. При остановке вращения, экипаж опирается на одно из поддерживающих колес 4.

В видоизмененном устройстве игрушки предлагается резичу 7 "àìåíÿòü заводной пружиной, а доску 10 с жолобом — доской 10

1О с направляющим для поддерживающих колес (риг. 2).

Предмет патента.

Видоизменение -одноколесного экипажа, охарактеризованного в сов. патенте.№ 1446„ отличающееся тем, что в случае приме нения его в виде игрушки: 1) ходовое

, колесо 1 приводится во вращение с пру, жиной (резиной), 2) поддерживающие ко-! леса 4 закреплены в постоянном месте кузова 5, который снабжен внизу гру зами 2, а пропеллер и воздушный руль

; отсутствуют (риг. 1 — 4).