Устройство для автоматического размыкания стрелок в поездном маршруте

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РАЗМЫКАНИЯ СТРЕЛОК В ПОЕЗДНОМ МАРШРУТЕ, содержащее путевое реле лредмаршрутного участка, первое маршрутное реле первой секции маршрута, второе маршрутное рел первой секции маршрута, в цепь питания которого включены последовательно соединенные фронтовые контакты первого маршрутного реле и начального реле поеэаного маршрута, тыловые контакты аамыкаюшего реле и контрольно-секционного реле, блок фиксации проследования поезда да, который снабжен реле отмены маршрута и соединен с блоком автоматической отмены, снабженным реле автоматического размыкания первой секции маршрута и через тыловой контакт ПУтевого реле предмаршрутного участка подключенным к фронтовому контакту начального реле поездного маршрута в цепи питания второго маршрутного реле первой .секции маршрута, причем в цепь питания реле автоматического размыкания пер-вой секции маршрута включены последо вательно соединенные фронтовой контакт повторителя путевого реле первой секции, контакт обшего начального реле, фронтовой контакт поездного начального реле, контакт реле отмены маршрута, контакт известителя приближения, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, в цепь (Л питания реле отмены маршрута блока фи ссации проследования поеапа включены посС ледовательно соединенные тьшовый контакт путевого реле второй секции маршрута , фронтовой контакт первого и тыловой контакт второго маршрутного реле первой секции маршрута.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

«ааа

РЕСПУБЛИК

09) (И) p(5)) B 61 19/14 е

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ъ Ю

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3361178/27-11 (22) 05. 12.81 (46) 23.04.83. Бюл. ¹ 15 (72) И. П. Еремин (53) 656.257:656.21 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 700366, кл. В 61L 19/14, 1977. и (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РАЗМЫКАНИЯ СТРЕЛОК

В ПОЕЗДНОМ МАРШРУТЕ, содержащее путевое реле предмаршрутного участка, первое маршрутное реле первой секции маршрута, второе маршрутное релв первой секции маршрута, в цепь питания которого включены последовательно соединенные фронтовые контакты первого маршрутного реле и начального реле поезцного маршрута, тыловые контакты замыкакецего реле и контрольно-секционного реле, блок фиксации проследованияпоезда да, который снабжен реле отмены маршрута и соединен с блоком автоматической отмены, снабженным реле автоматического размыкания первой секции маршрута и через тыловой контакт путевого реле предмаршрутного участка подключенным к фронтовому контакту начального реле поездного маршрута в цепи питания второго маршрутного реле первой .секции маршрута, причем в цепь питания реле автоматического размыкания пере вой секции маршрута включены последвательно соединенные фронтовой контакт повторителя путевого реле первой секции, контакт общего начального реле, фронтовой контакт поездного начального реле, контакт реле отмены маршрута, контакт известителя приближения, о т л и ч а ю-ш е е с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, в цепь питания реле отмены маршрута бнока фин- Q) сации црослецования поезда включены последовательно соединенные тыловый контакт путевого реле второй секции маршрута, фронтовой контакт первого и тыловой контакт второго маршрутного реле первой секции маршрута.

1013328

Изобретение относится к ввтомвтике и телемехвнике на железнодорожном транспорте.

Известно устройство для автоматического размыкания стрелок в поездном мвр- 5 шруте, содержащее путевое реле предмаршрутного участка, первое маршрутное реле первой секции маршрута, второе маршрутное реле первой секции маршрута, в цепь питания которого включены после- о доввтельно соединенные фронтовые контакты первого маршрутного реле и начального реле поездного маршрута, тыловые контакты замыкающего реле и контрольно-секционного реле, блок фиксации прос- t5» ледования поезда, который снабжен реле отмены маршрута и соединен с блоком автоматической отмены, снабженным реле автоматического размыкания первой секции маршрута и через тыловой кон- ур такт путевого реле предмаршрутного участка подключенным к фронтовому контакту начального реле поездного маршру та в цепи питания второго маршрутного реле первой секции маршрута, причем в 25 цепь питания реле автоматического размыкания первой секции маршрута включены последовательно соединенные фронтовой контакт повторителя путевого реле первой секиии, контакт обгцего начального реле, фронтовой контакт поездного начального реле, контакт реле отмены маршрута, контакт известигеля приближения ь1 ) .

Недостаток известного устройства заключается в отсутствии посекционной

8BroM8тической разделки маршрута в гoM случае, если на предмвршругном участке (нв пути) остались вагоны.

Uem изобретения — расширение функ- 4g циональных возможностей устройства.

Цель достигается тем, что в устройстве для BBTOMBTB÷eñêoão размыквния стрелок в поездном маршруте, содержащем путевое реле предмаршругного учвст-45 ка, первое маршрутное реле первой секции маршрута, второе маршрутное реле первой секции маршруте, в цепь питания которого включены последовательно соединенные фронтовые контакты первого маршрутного реле и начального реле поездного маршрута, тыловые контакты замыкающего реле и контрольно-секционного реле, блок фиксации проследоввния поезда, котррый снабжен реле отмены

55 маршрута и соединен с блоком автоматической отмены, снабженным реле автоматического рвзмыквния первой секции маршрута и через тыловой контакт путевого реле предмвршрутного участка подключенным к фронтовому контакту начального реле поездного маршрута в цепи питания второго маршрутного реле первой секции маршрута, причем в цепь питания реле автоматического рвзмыкания первой секции маршрута включены последова-. тельно соединенные фронтовой контакт повторителя путевого реле первой секции, контакт общего начального реле, фронтовой контакт поездного начального реле, контакт реле отмены маршрута, контакт известителя прибпижения, в.цепь питания реле отмены маршрута блока фиксации последования поезда включены последователь-, но соединенные тыловой контакт путевого реле второй секции маршрута, фронтовой контакт первого и тыловой контакт второго маршрутного реле первой секции м вршрута.

На чертеже представлена принципиальная электрическая схема устройства.

Устройство содержит второе маршрутное реле 1 первой секции маршрута, в цепь питания которого включены контакты

2-6 соответственно контрольно-секционного реле, первого маршрутного реле, за; мыквющего реле, начального реле поездного маршрута, путевого реле предмвршрутного участка. В цепь питания реле 1 подключается блок 7 автомвти- еской отмены маршрута и соединенный с ним блок 8 фиксации проследования поезда по маршруту.

Блок 7 одержит реле 9 автоматического размыкания первой секции маршрута, в цепь . питания которого включены контакт 10 медленнодействующего повторителя путевого реле первой секции маршрута, контакт 11 общего начального реле, контакт 12 поездного начального реле, контакт 13 реле отмены маршрута, контакт 14 известителя приближения.

Блок 8 содержит реле 15 отмены маршрута с контактом 15. 1. В цепь питания реле 15 включены контакт 16 путевого реле второй секции маршрута, контакт 17 первого маршрутного реле и контакт 18 второго маршрутного реле первой секции маршрута.

Питание устройства осуществляется от источника питания с полюсами 19 и 20 соответственно плюсовым и минусовым.

Устройство работает следующим об- разом.

При вступлении поезда нв маршрут возбуждается первое маршрутное реле

Составитель А. Евпятьева

Редактор С. Патруцева Техред И.Гайду - Корректор В. Гирняк

Тираж 505 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 2910/26

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

3 101.М28 4 первой секции маршрута (цепи возбужде- и далее s обмотку второго маршрутного ния первого маршрутного реле на черте- реле 1 через тыловой контакт 6 ttyresoro же не показаны) и замыкает свой фрон- реле предмаршрутного участка, контакт. товой контакт 3 в цепи возбуждения вто- 5 начального поездного реле, контакт рого маршрутного реле 1 первой секции 4 замыкакшего.реле, контакт 3 первого маршрута. При оставлении вагонов на маршрутного реле первой ceIGIBH маршрупредмаршрутном участке его путевое ре- та, контакт 2 контрольно-секционного ле обесточено, и питание через контакт реле.

6 этого реле не поступает в обмотку После возбуждения второго маршрутновозбуждения второго маршрутного реле 1. t0 го реле 1 первой секции маршрута встаПосле освобождения первой секции ет под ток замыкающее реле этой секции маршрута подвижным составом при заня- (цепь возбуждения замыкающего реле на том предмаршрутном участке и вступле- схеме не показана). нии на вторую секцию в блоке 8 фикеа- После возбуждения маршрутных реле ции проследования поезда возбуждается t5 первой секции и освобождения второй и реле 15 отмены маршрута по цепи, сос- оследукшей секций маршрута последоватояшей из контакта 16 путевого реле. вто- тельно возбуждаются вторые маршрутные рой секции, контакта 17 первого маршрут- реле второй и последукицей секций известного реле и второго 18 маршрутного ре- ным способом. Питание в схему реле 9 ле первой секции. 20 автоматического размыкания первой сек ции маршрута может быть подано контак-, Контактом 15.1 реле 15 отмены бло- том 14 реле извещения приближения. .ка 8 фиксации проследования поезда по- Таким образом, происходит;посекциондается ток в блок 7 автоматической от- ное автоматическое размыкание стрелок мены маршрута на реле 9 автоматического 2$ в поездном маршруте, состоящем из двух размыкания первой секции маршрута через и более секций, при оставлении вагонов контакт 10 медленнодействующего на при- на пути, и секции в маршруте размыкаюттяжение путевого реле первой секции ся последовательно, одна за другой, по маршрута, контакт 11 общего начального мере освобождения их подвижным состареле, контакт 12 начального поездного щ вом, что позволяет повысить пропускную реле, контакт 1З реле отмены маршрута, способность станции.