Корпус судна с двойными бортами
Иллюстрации
Показать всеРеферат
КОРПУС СУДНА С ДВОЙНЫМИ БОРТАМИ, содержащий снабженную палубой носовую надстройку, размещенную на главной палубе корпуса судна, и трюм, расположенный под главной палубе в средней части корпуса судна, причем внутренний борт выполнен с потопчиной и увеличен по высоте по отношению к наружному борту, а на главной палубе корпуса расположен, кап машинного отделения с крышей, отличающийся тем, что, целью поышения производительности погрузоразгрузочных операций и поперечной жесткости корпуса судна, потопчина выполнена в одной плоскости с пбшубой носовой надстройки и крьпией капа машинного отделения и расположена выше главной палубы корпуса судна.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
Э(51) 63 В 25/22
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
H АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЦТИЙ (21) 3344264/27-Х 1 (22) 06.10,81 (46) 23.04.83. Бюл. % 15 (72) N. Г. Аврух, М. И. Андриевский, А. Б. Белкин, Б. Ll. Вяткин, Г, С. Никитин и Г. С. Пошерстников (71 ) центральное технико-конструкторское бюро Министерства речного флота РСФСР (53) 629. 123. 15 (088.8) (56) 1. Патент CIIIA 14 3440990, кл. 114-72, 1979 (прототип). (54) (57) КОРПУС СУДНА С ДВОЙНЫМИ БОРТАМИ, содержащий снабженную палубой носовую надстройку, размещенную
„„SU„„1013340 А на главной палубе корпуса судна, и трюм, расположенный под главной палубой в средней части корпуса судна, причем внут ренний борт выполнен с потопчиной и увеличен по высоте по отношению к наружному борту, а на главной палубе корпуса расположен. кап машинного отделения с крышей, о тличаюшийс я тем, что, целью поышения произвоцительности погрузоразгрузочных операций и поперечной жесткости корпуса судна, потопчина выполнена в оиной плоскости с палубой носовой нацстройки и крышей капа машинного отделения и расположена выше главной палубы корпуса судна.
1013340
Ф Г."
Составитель B. Луценко
Техрец О.Неце Корректор С. Шекмар
Редактор С. Патрушева
Заказ 2920/27 Тираж 458 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж»35, Раушская наб.,ц. 4/5
Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при проектировании и постройке судов, предназначен ных для перевозки различных грузов.
Известен корпус судна с цвойными бортами, содержаший снабженную палубой носовую настройку, размешенную на главной палубе корпуса суцна, и трюм, расположенный под главной палубой в срецней части корпуса судна, причем внутренний борт выполнен с потопчиной и увеличен по высоте по отношению к;.аружному борту, а на главной палубе корпуса расположен кап машинного отделения с крышей (1 j.
Нецостатком данного изобретения является низкая производительность погрузоразгрузочных операций и поперечной жесткости корпуса судна.
Целью изобретения является повышение производительности погрузоразгрузочных операций и поперечной жесткости корпуса судна.
Поставленная цель достигается тем, что в корпусе судна с двойными бортами, срдержашем снабженную палубой носовую надстройку, размешенную на главной палубе корпуса суцна, и трюм, расположенный под главной палубой в срецней части корпуса суцна, причем внутренний борт 30 выполнен с потопчиной и увеличен по высоте по отношению к наружному борту, а на главной палубе корпуса расположен кап машинного отделения с крышей, потоп чина вьп олнена в одной плоскости с папу бой носовой надстройки и крышей капа машинного отделения и расположена выше главной палубы корпуса судна.
На фиг. 1 изображено судно с двойными бортами, продольный разрез; на фиг. 2 то же, поперечное сечение.
Судно соцержит корпус 1 с капом машинного отцеления 2 и носовой надстройкой 3, трюмом 4 и внутренним бортом 5 с потопчиной 6, Потопчина соединена с палубой 7 носовой надстройки -.3 и крышей Q капа 2 машинного отделения. Трюм закрывается люковым закрытием 9.
Е1ля погрузки судна открывается люковое закрытие 9, при этом люковые крышки сдвигаются к капу 2 и носовой надстрой- . ке 3. В трюм 4 опускается автопогрузчик для транспортировки и штабелирования груза внутри трюма.
Изобретение позволит повысить производительность погрузоразгрузочных работ, а размешение надстройки в носовой части судна резко увеличивает полезную емкость грузового трюма и „меньшает металлоемкость конструкции корпуса.