Воспламенитель камеры сгорания

Реферат

 

(19)SU(11)1014330(13)A2(51)  МПК 5    F02P15/12, F02C7/26(12) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯк авторскому свидетельствуСтатус: по данным на 27.12.2012 - прекратил действиеПошлина:

(54) ВОСПЛАМЕНИТЕЛЬ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ

Изобретение относится к воспламенителям камер сгорания. Из основного авторского свидетельства N 919419 известен воспламенитель камеры сгорания, содержащий корпус с патрубком подвода топлива, расположенную в корпусе вихревую камеру с запальной свечой и установленную между выходным соплом и завихрителем диафрагму c центральным отверcтием, между диафрагмой и завихрителем установлен диск с центральным отверстием, образующий с диафрагмой полость, сообщенную с патрубком подвода топлива и через отверстие диафрагмы с соплом. Целью изобретения является повышение эффективности сгорания топлива. Для этого в центральном отверстии диафрагмы установлен патрубок, конец которого введен в сопло с образованием кольцевого зазора. На чертеже изображен описываемый воспламенитель, продольный разрез. Воспламенитель камеры сгорания имеет корпус 1 с патрубком 2 подвода топлива и установленную между выходным соплом 3 и завихрителем 4 диафрагму 5 с центральным отверстием 6, снабженным дополнительным патрубком 7, конец которого введен в сопло 3 с образованием кольцевого зазора 8. Воспламенитель содержит также вихревую камеру 9 для организации топливовоздушной смеси и запальную свечу 10. При работе воспламенителя топливовоздушная смесь из вихревой камеры 9 поступает к соплу 3. Сюда же к соплу 3 устремляются закрученный воздушный поток из завихрителя 4 и топливо из патрубка 2. Образовавшаяся таким образом газотопливовоздушная смесь проходит через центральное отверстие 6 и далее через дополнительный патрубок 7, выходя из которого образует активную струю смеси. Активная струя эжектирует дополнительно извне через кольцевой зазор 8 воздух, что позволяет значительно повысить эффективность сгорания и воспламенения.

Формула изобретения

ВОСПЛАМЕНИТЕЛЬ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ по авт. св. N 919419, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности сгорания топлива, в центральном отверстии диафрагмы установлен дополнительный патрубок, конец которого введен в сопло с образованием кольцевого зазора.

РИСУНКИ

Рисунок 1