Механическая установка для конвейерной сборки звеньев железнодорожного пути

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 193, 27а!

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. В. Львов, А. Н. Шумилов, В. С. Толстой, Г. H. Чистяков и С. Д. Лопай

МЕХАНИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ КОНВЕЙЕРНОЙ СБОРКИ

ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Заявлено 2 июля 3953 г. аа Га )354)т!50620 в )Пииистерство иутей соог)()(ения (:CCP

Известные, конвейерные способы сборки звеньев железнодорожного пути не обеспечивают механизации процесса работ. Часть операций производится вручну)о.

Механическая установка, согласно изобретению. устраняет указанные недостатки. Сущность ес закгночается в том, что, с целью механизации процесса сборки, она выпо,шепа с шаблон-контейнером, ичсющим гнезда для пшал, перемещаемым вдоль техног!Огической Tilniln, и с неподвижно установленными механизмами для ук;(с)дки шпал и гнезда, сверлепия в шпалах костыльнь«отверстий, раскладки подкладок ня шпалы, ук. (()дки рс, IhcoB n Banl)IBI(n звсня, ocvшествляющими каждую из операций однсврсiicinio по все. !) звену.

Hcl чертсжс II306paiii(. n3 схема р3сположсния 3IE хяни -)есной уcT

:)стакада 9 для погрузки готовых путевых звеньев на п.)с)тформу; погрузочно-разгрузочные железнодорожные пути 10; штабе(И. 11 рельсов: no, nIInIll l 12 н)пя,1; зс!хп(нътьп! П )ть 1.) ,1,, гя движения шаблон-контейнера, cocTo>nIniI! Нз прямой н обратной ветB(. llн,двух поперечных; объемлкншш путь 14 для передвпжсчшя шпялорасклядочного крана; запасная терpHT(,рия 1» +, )5! cl(,. )ядировяпи)! I 0Toвых звеньев.

Сборка звс)гя производится па и(— р(дви)кно)! IllaOPIOnp-i(OBTcnIIppc 1, псремещасмоч по i«c, Ioáêoâîìó пути 1). Подача шпал !ia шаблон-ко)!тсйпср осуществляется с помощьк1

nopTcl. (ьного Kpaila, сна о:)(епнОГО захватами пo числу ншял 13 звене.

111пялы укладьп3аются в контейнер по заданной э)поре псрпсндш(улярно с! 0 продолы)ой Оси н яв1 о !ятнчсс!(и фиксируются в не !. П1аолоп-контейнер с уложенными шпалами подастся к сверловочному кондуктору 8, гд( производится свсрление отверстий под костыли одновременно во всех шпалах собираемого звена. В приспособлении 4 осуществляется антиссптирование 0TBcpcTlill. Далее шаблон-контейнер )н)дается к копдуктоЪ 1 ру 5 для раскладки подкладок, кот»рая производится одновремешю на все шпалы собираемого звена. Для фиксации положения подкладок IIB шпала <, на каждую шпал с каждого ее конца устанавливаются шаблоны с вырезами для полк;шдок. Подача (к)дкладок к кондуктору для их раскладки на ншалы производится с помощью тельферных кранов, смонтированных ня KpoHQB ° Iка, нс(д кондуктором (не показаны IIB схеме).

П()слс PBcILI(B,"LêH подк, (адоl . нlао.(он-контейнер перемешается к сборно-разборной, погрузочно-разгрузочной н рельсоукладочной эстакаде б, где производится укладка рельсов на подкладки собираемого звена.

Следующей операцией по сб)оркс звена является его зяшивкя с пох(0(нь(о BBLIllfBo IHof o к()нд ктОРЯ 7, к которому подается нгяо.юн-KQIITc(Iнер после операции по укладке регпсов. Прншивкя производится одновременно ко всем шпалам сооНрВсмого звена. Зян(итое звено перс дается под эстакаду 9, освобождается от воздействия зарядных приспособлсшш (наблона-контейнера и подъемным механизмом погрузочной эстакады грузится ня подвижной состав нли в штабель готовых звеньев, я ()свобожденный от собранного звена

IIIBo, юн-контейнер возвращается в исходное поло>кение под шпалораскладочный кран Tfo попереч(н>й и обратной ветвям замкнутого пути И.

Погрузка, выгрузка и штаослировка ре.(ьсов и скреплений, я также погрузка готовых звеньев производится при помощи тельферпого ооорудования сборно-разборной JcTBKBды б.

Предмет изобретения

Механическая уста(и;вка для коltвейерной сборки звеньев железнодоp()iILlt0c0 пути, о т л и ч я ю щ а я с я тем, что, с целью комп Ief

В

1 «; в .М„

Л" 101444